MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  20 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.04.12

Eurosport получил эксклюзивные права на мультимедийную трансляцию Чемпионата по фитнесу Reebok CrossFit 2012

Компания Reebok объявила о сотрудничестве с крупнейшим в Европе спортивным медиахолдингом Eurosport Group

По условиям эксклюзивного контракта планируется освещение Чемпионата Reebok CrossFit 2012: соревнований по системе CrossFit, в ходе которых будут определяться наиболее физически подготовленные люди в разных странах мира.

CrossFit (КроссФит) — система всесторонней физической подготовки, состоящая из постоянно варьируемых функциональных движений, выполняемых с высокой интенсивностью. Эта система позволяет проверить уровень физической подготовки человека вне зависимости от опыта, навыков и возраста.

Чтобы подогреть интерес к грядущему спортивному мероприятию, канал готовит Eurosport 16-серийный цикл передач под названием «The Box» («Бокс», или «Коробка» — так кроссфиттеры называют свои спортзалы). В первой серии, которая выйдет в эфир в субботу 14 апреля 2012 года, будет показано, как спортсмены готовятся к соревнованиям в 7 странах мира: в Великобритании, Испании, Франции, Италии, Германии, России и Швеции. «The Box» будет транслироваться каждую субботу с повторами в течение недели.

Одновременно с телетрансляцией будет запущен интернет-портал thebox.eurosport.com, на котором все желающие смогут получить общую информацию о системе CrossFit, условиях участия в соревнованиях, узнать расписание мероприятий в каждом конкретном регионе и время показа «The Box» на телеканале Eurosport.

Партнёрство с Eurosport является частью реализации новой глобальной маркетинговой кампании Reebok «Теперь фитнес — это спорт», сосредоточенной вокруг системы CrossFit. Цель кампании — изменить представление людей о фитнесе. С помощью чемпионатов по CrossFit Reebok намерен доказать, что фитнесу присуще все то, что привлекает людей в спорте — дух соперничества, стремление к победе, нацеленность на результат.

«Тот факт, что ведущий спортивный канал Европы освещает Чемпионат Reebok CrossFit-2012, свидетельствует о кардинальных переменах в восприятии людьми фитнеса, — говорит Катрин Лей, бренд-директор Reebok в Европе. — Во время Чемпионата многие люди смогут присоединиться к спортивному движению CrossFit — не важно, будут ли они участвовать в соревновании лично или смотреть онлайн — или ТВ трансляцию. Мы считаем, что CrossFit, благодаря командному духу и соперничеству, может быть таким же захватывающим и зрелищным, как и любой другой вид спорта. Чемпионат Reebok CrossFit — это возможность для поклонников фитнеса принять участие в одном из крупнейших международных спортивных событий, которыми так богат 2012 год.

— Мы рады вместе с Reebok с помощью CrossFit популяризировать спорт и здоровый образ жизни в Европе, — объясняет Хизер Боулер, директор по глобальным коммуникациям Eurosport. — Еженедельные трансляции «The Box» сделают событие ещё более захватывающим, поскольку мы покажем не только сам Чемпионат, но и весь процесс подготовки участников к нему. Этот уникальный мультимедийный проект демонстрирует нашу готовность сотрудничать с глобальными брендами, привлекая не только 62-миллинную аудиторию канала, но и всех любителей спорта по всей Европе.

CrossFit — одно из самых быстро развивающихся спортивных движений по всему миру. Среди поклонников направления — неоднократный чемпион мира по мотогонкам Хорхе Лоренсо, сын Оззи Осборна Джек Осборн, американская актриса Кристин Бликли. Соревнования CrossFit проводятся ежегодно для определения «самого физически подготовленного человека в мире». В прошлом году этот титул завоевали Рич Фронинг из США и Анни Торисдоттир из Исландии. Отборочный тур к Чемпионату мира по CrossFit 2012 начался 22 февраля. Финал запланирован на 13-15 июля в Home Depot Center (Карсон, Калифорния).

Новости за 09.04.12

Всего публикаций - 22




Рунету исполнилось 18 лет
По итогам 2011 года Рунет поднялся с 6 на 4 место в рейтинге самых крупных национальных сегментов Интернета в мире



Завершился конкурс «Лучшее корпоративное медиа России 2012»
Определены победители



Стартовала всероссийская рекламная кампания «КБЕ — лидер России»
Всего в городах России компания «профайн РУС» разместит около 500 щитов



Фестиваль рекламы AdPrint
Сроки заявок на участие продлены до 11 мая 2012 года



Herbalife запускает информационно-образовательную кампанию в печатных и онлайн-медиа
В ней освещаются результаты клинического исследования продуктов Herbalife, проведенного на базе клиники НИИ Питания РАМН



Mindshare выиграло тендер компании «Heinz Россия»
Агентство займется планированием и баингом в прессе



В Москве состоялась II ежегодная конференция «Indoor-решения: возможности и расчет»
Мероприятие организовал журнал Outdoor Media



Поздравляем с днём рождения Светлану Лёвочкину
8 апреля — день рождения медиадиректора агентства OMI



Больше жизни с «Воля HD»
Агентство Scholz&Friends Kyiv сняло новый рекламный ролик для продвижения продукта компании «Воля»



Promo Interactive выиграло тендер от «Ингосстраха»
Агентство займется редизайном корпоративного сайта страховой компании



Рекламные сливки достались «Первому»
Чистая прибыль «Первого канала» в 2011 году выросла в 2,66 раза



Логотип толерантности впервые появится на юридическом справочнике для мигрантов
Первая практическая газета для выходцев из Средней Азии «Туран» выпустит издание с полезными советами для мигрантов в Петербурге



Американские аналитики разработали уникальные маркетинговые инструменты в эпоху цифровых СМИ
На российско-американском медиафоруме осветили проблемы статистики розничных продаж прессы на территории США



Журнал «Коллекция идей» и компания «Инвитро» отметили «Именины книжки детской»
Детский развивающий журнал стал участником 69-й традиционной городской Недели детской книги



Хочешь ноутбук? Читай «Вестимо»!
Газета объявляет первый конкурс для своих читателей



Eurosport получил эксклюзивные права на мультимедийную трансляцию Чемпионата по фитнесу Reebok CrossFit 2012
Компания Reebok объявила о сотрудничестве с крупнейшим в Европе спортивным медиахолдингом Eurosport Group



AXN SCI-FI и Sony Entertainment Television завоевывают рынок платного ТВ
Последнее исследование показало стремительный рост аудитории телеканалов компании Sony Pictures Television



RT обогнал Bloomberg в Великобритании
По данным исследования агентства Kantar Media



Новое кино Италии покажут в Москве
Фестиваль пройдет в кинотеатрах «35 мм» при поддержке телеканала «Еврокино»



«Мы знаем, как еще вырасти в разы»
Интервью гендиректора холдинга РБК Германа Каплуна



Новый город в сети вещания Радио «Дача»
Станция появилась в Ейске на частоте 87,5 МГц



Радиостанции ВКПМ — лидеры эфира
«Авторадио», «Юмор FM» и Радио ENERGY входят в топ-10 по ежедневному охвату аудитории старше 12 лет


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.