MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  16 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Burda»

Подписка на
новости

О подписке


11.04.12

«АвтоМир. Тест-Драйв»: красивые фотографии, выбор тестов и отсутствие занудных выкладок

Интервью главного редактора «Автомир. Тест-драйв» Максима Ракитина и издателя журнала Дениса Седякина для портала «Планета СМИ»

В конце марта, в розничную продажу поступил первый номер нового российского автомобильного журнала «АвтоМир. Тест-Драйв», выпущенного ИД «Бурда». О проекте главред PlanetaSMI.RU Евгения ТРУШИНА попросила рассказать своих коллег главного редактора «Автомир. Тест-драйв» Максима РАКИТИНА и издателя журнала Дениса СЕДЯКИНА.

— Разговор об издании принято начинать с описания его концепции. Расскажите о ней. Какие рубрики будут в журнале? На какого читателя он рассчитан?

Максим Ракитин: Когда вы ходите по большому торговому центру, то первое на что вы обращаете внимание — витрины. Вот и наш журнал — это витрина не только для автомобильных брендов, но и для многого другого. Хотя, конечно, автомобили на первом месте. Издание рассчитано на тех, кто готовится покупать машину или просто интересуется темой: большие красивые фотографии, отсутствие занудных технических выкладок и значительный выбор тестов, делают из него еще и источник легкоусвояемой информации.

— Ниша автомобильных изданий в России довольно заполнена. Насколько актуальным будет появление здесь нового автомобильного проекта? На чем основана ваша уверенность в успехе?<

Максим Ракитин: Появление нового проекта актуально, потому что российский рынок растет. Почти 3 млн человек купили в прошлом году автомобили, и еще столько же, если не больше, купят в этом году. Людям нужна доходчивая информация и минимум рассуждений о позиционировании, маркетинге и прочих вещах, которые не участвуют в процессе выбора автомобиля.

— Судя по названию, от других печатных СМИ в этой нише вашу новинку будет отличать большое количество тест-драйвов. Как будет формироваться эта информация?

Максим Ракитин: Данные, как и в случае с другими нашими автомобильными журналами, поставляет нам собственная тест-группа.

— Согласно официальному релизу, «АвтоМир. Тест-Драйв» будет отличать «большой формат». Не считаете ли вы, что большой формат печатного СМИ в наше время может отпугнуть потребителя, привыкшего читать газеты и журналы в метро, где с учетом вечной «толкучки» развернуть широкоформатное издание бывает очень сложно...

Максим Ракитин: Но ведь никто не мешает отложить чтение нашего журнала на вечер, когда хочется отдохнуть, в том числе и от толкотни в метро.

— Одно из новшеств вашего журнала — публикация QR-кода. Куда он будет «вести»? Какие дополнительные опции при этом будут получать читатели?

Максим Ракитин: Код ведет на нашу страницу в Facebook. Там читатели получат возможность не только поделиться мнениями о публикациях, но и задать вопросы, другими словами, вступить с редакцией в диалог. Кроме этого, там публикуются полезные ссылки, анонсы, и даже фотографии «закулисья» наших тестов. Мы хотим стать самым интерактивным печатным СМИ.

— Может быть, у вас в запасе для своих читателей приготовлены и другие сюрпризы из области современных технологий?

Максим Ракитин: В ближайшее время сюрприз ждет обладателей планшетных компьютеров. Пока это все, что я могу сказать.

— Давайте поговорим немного о коммерческой стороне. Каким тиражом будет выходить издание, где распространяться?

Денис Седякин: ИД «Бурда» является одним из крупнейших издательств, пишущих про автомобили. У нас есть уже два автомобильных журнала: еженедельник «Автомир» и Quattroruote, который выходит раз в месяц. Помимо этого мы выпускаем всемирно известный мужской журнал Playboy, где автомобильная тема освещается очень широко. Отсюда и солидная компетентность в данной тематике. У нас работает множество опытных и амбициозных редакторов, которые стремятся выводить на рынок принципиально новые проекты.
Тираж журнала составляет 100 000 экз., периодичность выхода — один раз в две недели.
У нас федеральный запуск — издание будет распространяться по территории всей страны. Дистрибуция будет осуществляться в сетевых магазинах и супермаркетах («Перекресток», «Седьмой Континент», «Метро», «Ашан», «Оливье», «Твой Дом», «Карусель», «Лента», «О’кей», «Квартал», ГУМ, «Крестовский», «РЕАЛ», «Гиперглобус»), а также в региональных сетях. Также журнал можно будет купить на АЗС: BP , SHELL и «Трасса». Разумеется, «Автомир. Тест-драйв» появится во всех подземных и наземных киосках. В Москве и городах-миллиониках выход журнала будет поддержан приоритетной выкладкой на стеклах витрин и в сегменте автомобильных изданий.

— На какой доход — от продаж рекламных возможностей или реализации тиражей — в большей степени будет ориентирован журнал?

Денис Седякин: Классическое соотношение распределения доходов от рекламы и от реализации тиража у прибыльного журнала — 50 на 50, и мы будем стремиться этой схеме соответствовать.

— Честно говоря, сейчас, когда все вокруг пророчат печатным СМИ скорую гибель, говорить о выходе нового издательского проекта немного неожиданно. И все же — как вы относитесь к «угрозе печатным СМИ со стороны Интернета»? Она реальна или надуманна?

Денис Седякин: Это не угроза, это новое направление медиарынка, в котором журнал «Автомир. Тест-Драйв» планирует активно участвовать.

— Как вы в целом оцениваете перспективы развития традиционного издательского рынка в ближайшем будущем?

Денис Седякин: Мы уверены, что хорошие, качественные издания будут жить еще долго. Конечно, в сегодняшних условиях необходимо параллельно развивать и онлайн-платформы, но традиционные СМИ нельзя сбрасывать со счетов.
Совместные онлайн- и оффлайн-медиакомпании, по моему мнению, являются близкой и успешной перспективой развития рынка в целом.

— Традиционный вопрос — о ваших планах по развитию журнала до конца года. С какими показателями вы планируете его закончить?

Денис Седякин: С наилучшими. Согласно плану.

Источник: PlanetaSMI.RU

Новости за 11.04.12

Всего публикаций - 27




Суммарная аудитория ключевых интернет-ресурсов Ragrad Video (Piter.TV, Delovoe.TV, Chance.ru) — самая большая в Петербурге
После приобретения холдингом ИД «Шанс» в декабре 2011 года, рекламный охват Ragrad Video увеличился более чем в 2 раза



PR2B Group: брендинг строительного магазина
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов строительных товаров — Ikwin



Pro-Vision начинает новый этап сотрудничества с Tupperware
Агентство Pro-Vision Communications будет оказывать коммуникационную поддержку деятельности компании на российском рынке



В телеэфире стартовал ролик, разработанный JWT Russia
для бренда «Кальцемин» (Calcemin) компании «Байер»



Fleishman-Hillard — финалист в 7 номинациях
на премию «Серебряная Наковальня» (Silver Anvil) 2012



Часть бизнеса IMHO VI выкупил его сооснователь
Член СД IMHO VI Арсен Ревазов аккумулировал 64% акций компании searchberry.ru (ранее «Блондинка.ру»)



В выставочном комплексе «Ленэкспо» прошел II форум «Праздничное оформление. Реклама и информация»
Крупнейшие игроки рекламного рынка продемонстрировали новейшие разработки и обменялись опытом



ЦКТ «PRОПАГАНДА» в «Живом Журнале»
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» открыл собственную страницу на популярной блог-платформе LiveJournal



Награды XXII международной конференции АРПП в Нью-Йорке
Участникам вручили традиционные «Оскары» за самые лучшие и яркие выступления



Новые тенденции рынка печатных СМИ
В заключительный день работы XXII конференции АРПП в Нью-Йорке было продолжено рассмотрение актуальных проблем рынка прессы в России и зарубежных странах



«Коллекция идей» — инфопартнер «Дискотеки Детского радио»
В рамках праздника журналом проведена подписная кампания



«АвтоМир. Тест-Драйв»: красивые фотографии, выбор тестов и отсутствие занудных выкладок
Интервью главного редактора «Автомир. Тест-драйв» Максима Ракитина и издателя журнала Дениса Седякина для портала «Планета СМИ»



Журнал S-Magazine by Savage стал победителем премии «Лучшее корпоративное медиа 2012»
в номинации «Лучший клиентский журнал»



Анонсы «АиФ» звучат в метро
На протяжении апреля и мая 2012 года каждый номер еженедельника «Аргументы и факты» будет анонсироваться на всех станциях московского метрополитена



International Paper получила сертификат Лесного попечительского совета (FSC) в области управления лесами
Компания-производитель бумаги для типографий поддерживает высокие стандарты устойчивого лесопользования



«Труд» представит еще один вариант дизайна обновленной газеты
ИД «Труд» продолжает ранее заявленную стратегию на изменение как внешнего вида, так и содержания своих изданий

Телеканал «Перец» проведет конференцию для производителей
19 апреля



Телеканал «Мать и дитя» — информационный партнер «Субботника»
На территории Нескучного сада все желающие вместе с медиазвездами смогут принять участие в подготовке парка к весенне-летнему сезону



Радио «Дача» продолжает осваивать Краснодарский край
Стартовало вещание станции в городе Крымск



«Видеосеть» мультимедиахолдинга Ragrad Video завоевывает социальную сеть «ВКонтакте»
К проекту «Видеосети» присоединились группы «ВКонтакте» — «Смешное видео» и «КиноПоиск», чья аудитория насчитывает более миллиона человек



Eagle.Platform представляет инструмент для организации платных прямых трансляций
Пользователям eagleplatform.com доступна услуга воспроизведения прямых трансляций и их монетизация на iOS-устройствах



Экс-глава «СТС Медиа» Антон Кудряшов выкупил пакет акций рыночной стоимостью 9,23 млн долларов
По данным отчетности холдинга «СТС Медиа»



ТНТ приобрел Comedy Club Production за 7,5 млрд рублей
и может доплатить еще 2,8 млрд за высокие рейтинги



Покупателям PS Vita 3G — карта памяти на 4 Гб в подарок
В России стартовала акция для покупателей портативной консоли PS Vita



Компания «Энфорта» представила новые продукты для бизнеса
Национальный оператор профессиональных услуг связи разработал и запустил в опытно-коммерческую эксплуатацию Энфорт@Виртуальный номер и Энфорт@Видеонаблюдение

 
12

Международные экзамены по английскому: подготовка и тестирование в Самаре.

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.