MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  24 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.12.16
"Вечерняя Москва" одержала шесть побед в конкурсе окружных газет
Подведены итоги Ежегодного городского смотра «Информируем из первых рук»

07.10.16
Ударная пятилетка:
«Вечерняя Москва» отмечает пятилетие со дня перезапуска

04.10.16
Москвичи выбирают «Вечернюю Москву»
Городская газета наращивает аудиторию вопреки тенденциям рынка

27.09.16
Клуб учителей «Вечерней Москвы»: новый сезон
22 сентября в медиацентре редакции газеты «Вечерняя Москва» прошла первая встреча «Клуба учителей» в новом сезоне

18.02.16
«Вечерняя Москва» получила награду конкурса Общественной палаты Центрального округа
Конкурс, в котором приняли участие более 90 представителей СМИ, был проведен по инициативе Общественной палаты

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.04.12

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил редакцию «Вечёрки»

Медиа-кит: «Вечерняя Москва»

Это был первый визит столичного мэра на новую рабочую площадку «Вечерней Москвы»


Фото: «Вечерняя Москва», Олег Бурнаев


В холле офиса «Вечерней Москвы» Сергея Собянина встретили первые лица газеты — главный редактор Александр Куприянов и генеральный директор Александр Чекшин. Они начали знакомство мэра с редакцией с рассказа об истории «Вечерки», первый номер которой попал в руки москвичей еще в 1923 году.

«Первые выпуски напоминали бюллетени новостей, а затем в них стали печататься репортажи и очерки Ильи Ильфа, Михаила Зощенко и Михаила Булгакова. Дружил с редакцией и Владимир Маяковский», — заметил главред «ВМ», показывая столичному градоначальнику пожелтевшие передовицы в рамках.

Мэра заинтересовала история газеты в период Великой Отечественной войны. Сергею Собянину показали мемориальную доску, на которой выбиты имена журналистов, погибших на фронте. История их жизни бережно сохраняется в архиве «Вечерки».

Александр Куприянов провел мэра в так называемый ньюсрум — сердце газеты, которое наполняет жизнью типографские листы бумаги. Переезд в современный офис с традиционным для СМИ открытым принципом расположения рабочих мест последовал за перезапуском обновленной «Вечерки» еще в прошлом году. Поменялось многое. Творческий коллектив увеличился до 140 человек, совокупный объем тиража с любимой всеми «толстушкой» вырос почти до полутора миллионов экземпляров. Изменились и принципы работы. «Мы выбирали передовые технологии, которые позволяют делать не просто городскую газету, из которой горожане узнают новое и полезное, а мультимедийный продукт, — объясняет Александр Чекшин. — Все оперативные новости попадают на обновленный сайт газеты — портал городских новостей, аналитика идет в “бумагу” — пять утренних и два вечерних выпуска».

Недавно, кстати, на сайте vmdaily.ru заработало и сетевое телевидение «Вечерки». Программы снимаются здесь же, в студии газеты. Анонсы завтрашнего номера от его создателей, подробности, которые остаются за кадром, круглые столы, посвященные актуальным вопросам, а также прямые включения из московских районов — все эти программы превратили сайт газеты в полноценный мультимедийный информационный канал. «В студию и на круглые столы приходят ключевые люди города — ньюсмейкеры, которые не только создают новости и принимают решения, но и живут в нем, переживают за него и хотят сделать его удобным для всех», — подчеркнул Александр Куприянов.

Мэр заинтересовался технологией создания текущего номера. Прямо в отделе верстки ему рассказали о процессе создания номера в новой программе К4. Рождение завтрашнего выпуска в режиме онлайн транслировалось на видеоволл — мультимедийную стену, где отображаются не только полосы газеты, но и контент сайта. «У журналистов есть обратная связь с читателями, ведь они видят статистику посещаемости своих текстов, и от этого показателя зависит их гонорар. Это конкуренция в действии», — сказал Куприянов. «Москвичам нужна городская газета — живая, динамичная и наполненная актуальной информацией. Требования времени превращают ежедневные бумажные выпуски в мультимедийный продукт. Он должен стать своеобразным навигатором, который сделает жизнь москвичей проще, комфортнее и удобнее», — заметил Сергей Собянин. Затем мэр дал интервью в студии «Вечерки», ответив на вопросы, волнующие москвичей. На прощание Александр Куприянов вручил градоначальнику страницу утреннего номера — «горячую» полосу, только что вышедшую из-под пера и рук сотрудников «Вечерки».

Что сказал мэр во время интервью в студии «Вечёрки»

О «Большой Москве»

Проект «Большая Москва» будет органично вписан в развитие столицы. Мэр Москвы подчеркнул, что сейчас уточняется генеральный план развития территории, проводится разработка концепции агломерации. «В проекте будут участвовать лучшие урбанисты мира», — отметил Сергей Собянин. Кстати, запланировано не только обустройство детских площадок, но и дачных поселков.

О столичных дорогах
— В прошлом году были отремонтированы треть всех дорог Москвы, за счет этого кратно уменьшились локальные разрушения весной. В этом году еще треть всех дорог отремонтируют, таким образом за 2 года две трети их будет приведено в порядок, а в следующем году дорожный фонд будет отремонтирован на 100 процентов. Изменится и периодичность ремонта. Так же, как и в Европе, она будет составлять 3 года.

О том, что жители всегда правы
— Пожалуй, зима в Москве самая хлопотная. Ни одна другая столица мира не сталкивается с такими перепадами температуры, частыми переходами из плюса в минус и обратно, с таким гололедом, как у нас. Однако коммунальщики, в целом, справились со своей задачей.
— Мы повысили тарифы и ужесточили штрафы. Конечно, не все предприятия оказались готовы, и многим придется заплатить миллионные штрафы. Причем контроль за их работой мы сейчас осуществляем не только проверками инспекций, но и с помощью жителей. А жители всегда правы.
— Кстати, активность жителей помогает бороться со стандартными чиновничьими отписками. Любители писать отписки всегда были и будут, но мы следим за этим, и желающих отписаться становится все меньше и меньше.

Об общественном транспорте
— В развитии транспортной инфраструктуры столица отстала лет на десять. Чтобы исправить ситуацию, в Москве вкладывают в строительство метро (год назад 225 миллиардов, в этом году — 100 миллиардов). Через 5 лет мы увидим результаты этих мер: появятся новые станции в центре, метро дотянется до окраин, где о подземке пока можно только мечтать. На земле активно строятся выделенные полосы. Уже сегодня на некоторых из них общественный транспорт движется быстрее личного, например, автобус № 903 обгоняет автомобили. А вот вопрос разморозки проектов старых станций в центре неоднозначен. Это потребует слишком больших денег, и целесообразность таких расходов пока не определена.

О здравоохранении
— В отношении больниц уже сделано немало. Так, до конца года в них поступит до 100 единиц нового оборудования, ведутся масштабные работы по текущему и капитальному ремонту, ужесточились требования, предъявляемые к лечению пациентов. Позитивные сдвиги от этой работы уже есть: в городе на 17 процентов снизилась смертность от сердечнососудистых заболеваний, уменьшилась смертность от болезней органов дыхания и рака. Достигнуть этих результатов удалось за счет комплексных мер, среди которых повышение оперативности реагирования медиков, вложения в дорогостоящие операции, увеличение объема средств, направленных на закупку дорогих лекарств, а также ужесточение дисциплины на местах. Закон о госзакупках также демонстрирует свою эффективность: например, томографы городу удалось закупить в 3 раза дешевле, а сэкономленные средства были направлены опять-таки на нужды медицины.

О промзонах
— Когда мы говорим, что центр должен развиваться, то в первую очередь надо понять: а что мы там будем развивать? Ломать исторические здания? Нельзя. Создавать много рабочих мест? Тоже нельзя. Строить жилые массивы? Нет. Но что точно надо сделать — это провести реорганизацию промзон. С каждым случаем приходится разбираться индивидуально. И по некоторым площадкам решения вообще принять нельзя, потому что инвестор вложил туда большие деньги, и мы просто не сможем это компенсировать.

О камерах наблюдения
— Мы проводим работу с правоохранительными органами, чтобы вся информация с наших камер отсматривалась и обрабатывалась. Камеры, несомненно, будут иметь и профилактическое действие. Потенциальный преступник или хулиган трижды подумает, если будет знать, что его действия снимают.
— Сейчас у нас нередки споры: вовремя вышли дворники или опоздали, кто сломал качели, насколько чисто убрано. Если в каждом дворе будет камера, то споры прекратятся сами собой.

Об условиях труда и безработице
— На днях я посещал вновь созданное городское коммунальное предприятие, до реорганизации там работало порядка 12 процентов москвичей, сейчас — 30 процентов. Там нет ни одного гастарбайтера. Изменились условия работы, и в эту сферу пришли совершенно другие люди.
— Водители Мосгортранса получают неплохую зарплату и проходят серьезное обучение, а вот с водителями маршруток — проблемы. Необходимо ужесточать требования и к их квалификации, и к поведению на маршрутах, — подчеркнул мэр.
— Сегодня уровень безработицы в Москве составляет 0,64 процента. Это самый низкий показатель как в нашей стране, так и в Европе.

О чистоте
— Сначала надо добиться, чтобы мусор хотя бы вовремя вывозился. Законодательно ввести раздельный сбор мусора можно, вопрос в том, как его реализовать. Ведь для этого нужно создать огромную систему утилизации мусора. В какой-то степени система разделения мусора в Москве действует уже сейчас. Но ее необходимо развивать. А для этого надо, чтобы инвесторы вкладывали в это деньги, закупали технику.
— Контракты на вывоз мусора сейчас заключаются на год. Сегодня у тебя есть контракт, завтра его нет. Поэтому мусорщики ни во что не вкладываются. А вот если мусорный бизнесмен будет четко знать, что этот сегмент — его на много лет, вот тогда будут и инвестиции, и развитие и, в конечном итоге — раздельный сбор мусора.
Мэр призвал москвичей в эту субботу опять устроить субботник — помочь сделать город чище к майским праздникам.

Об особенном городе, учебе и государственной поддержке
— Москва — особенный город, и здесь он до сих пор многому учится.
— Думаю, что человеку, который всех учит, а сам не учится, не место на работе. Ему стоит идти на пенсию и писать учебники и мемуары. Управленец же не может быть человеком, совершенно невосприимчивым к происходящему. Я многому учусь и у москвичей, и у коллег.
— Я всегда был сторонником того, чтобы в эксплуатации жилого фонда участвовали управляющие компании, но тут эта система работает плохо. Жители не могут найти управу на управляющие компании, а в итоге — приписки, воровство, неправильная эксплуатация жилого фонда. Я понял, что у государства должны быть рычаги давления на управляющие компании, без поддержки государства эта система работать не будет.

Сергей Собянин: «Для города используем лучшие модели развития»

Мэр Москвы ответил на вопросы корреспондентов «ВМ»


Фото: «Вечерняя Москва», Олег Бурнаев


— Вы знакомы со многими лучшими примерами градостроительной политики городов мира, в частности, с примерами организации транспортного движения. Какой город Вам кажется лучшим с этой точки зрения? У кого можно было бы перенять опыт по части транспорта?
— Все города разные и структура городов разная и сказать, что вот эта модель поможет — нельзя. Нахваливаем, что у нас все хорошо, но с точки зрения транспорта у нас все хуже и хуже. Есть объективный ряд параметров, по которым мы проигрываем, к примеру, плотность дорог в полтора-два раза ниже чем в Лондоне. И посмотрите на центр Нью-Йорка — сколько там частного транспорта и такси. У нас же такси почти нет. Есть объективные вещи, есть субъективные. Москва — сгусток проблем и собирать позитивный опыт надо везде, где только есть. Из примеров, которые меня поразили — Богота, столица Колумбии. Этот пример нигде не фигурирует как положительный. Тем не менее, если посмотреть на улицы семилетней давности в Боготе, и взять Москву — то братья-близнецы. Но теперь там кардинально другая ситуация. Они создали лучший в мире наземный общественный транспорт. И это удалось исходя из ресурсов, которые были у города. Создали за пять-семь лет.
Они отказались от метро и строительства дорог, они создали систему скоростного сообщения, прямо по центру дороги. Создали реальную систему скоростного общественного транспорта. Еще тема парковок. Проблема не в количестве парковок. В том же Лондоне или Париже наоборот, уменьшается количество парковочных мест. У нас потенциал Москвы большой, нам еще больше можно увеличить парк машин. Можно наводить порядок на тротуарах и обочинах и приоритет отдавать общественному транспорту. Но при этом, подчеркну, мы уделяем большое внимание личному транспорту, проектируя вылетные магистрали.

— Тема партнерства и привлечения частных инвестиций в реальный сектор и социальные сферы экономики города поднималась неоднократно. Как планируется привлекать инвесторов? На какие выгоды от сотрудничества с городом может рассчитывать частный предприниматель?
— Приведу в пример общественный транспорт. Считается, что структура общественного транспорта неодинакова — во всем частном секторе общественного транспорта у нас всего 500 автобусов, а в городской собственности 7000. Какие наши действия? Либо мы дальше продолжаем инвестировать, закупая автобусы, либо надо пускать на трассы частных инвесторов, давая им возможность работать на важных маршрутах. мы склоняемся к тому, чтобы частные инвесторы были полноценными участниками общественного транспорта. Дадим гарантию, что этот маршрут будет закреплен только за ними, и город даст им доход, и мы будем финансировать им маршруты. Я считаю, что доля должно быть по объему перевозок для государственного и частного транспорта должна быть 50 на 50.
В строительстве с частными инвестициями проблем нет. Здесь другие ограничения — мы не можем дать строителям столько, сколько они хотят. Есть и другие способы привлечения инвестиций — город должен покупать не объект в железобетоне, а услугу. Приведу пример с видеокамерами в подъездах. Город их закупил, посадил бабушек-диспетчеров, а через год все вышло из строя. Мы объявили конкурс на оказание услуги. Нам нужна картинка с конкретного двора, а как подрядчик это сделает — нас не волнует. Это переход от создания железа к получению качественной услуги. Такой же пример с частными школами — мы платим им городской стандарт в 60 000 рублей и получаем качественную услугу. Это хорошее направление.

— Московское правительство наводит порядок в системе госзакупок. Начавшийся во многих поликлиниках города и других социальных учреждениях ремонт, закупка нового оборудования — итог этих усилий. Правда ли, что городу удалось получить новые средства, ранее «оседавшие» в карманах чиновников?
— Государственная система госзакупок и предполагает, чем ты больше снижаешь эту маржу в цепочке посредников, тем дешевле конечный продукт.

— Были сложности с заливкой катков. Что делать, чтобы катки работали?
— Заставлять, чтобы их заливали. Зима была сложная. Есть небольшой нюанс, хоккейные коробки не находятся в ведении города. Тем не менее, мы помогаем местным властям и заставляем их, чтобы они работали достойно. Надо создавать профессиональные катки с хорошим льдом и условиями эксплуатации.

— У нас не за горами 9 мая. Как город готовится к этому дню?
— К 9 мая практически все наши главные культурные площадки, начиная от Большого театра, и Театра советской армии, а также парки, будут посвящены работе с ветеранами, там будут проводится концерты и так далее. И, конечно, мы должны позаботиться обо всех ветеранах. Есть обширная адресная программа помощи. Делаем то, что ветеранам нужно — ремонтируем, где-то закупаем предметы длительного обихода, например, холодильники. Принято решение о единоразовых выплатах от 2000 до 4000 рублей. Будем разгонять облака, чтобы не рисковать таким важным мероприятием, потому что погода на эти числа, как правило, неважнецкая. Сделаем все возможное, чтобы праздник ничем не омрачился.

— Вы находитесь на посту мэра более года. Это срок не маленький, но и не большой. Сейчас, в качестве столичного градоначальника, Вы больше учитесь или учите?
— Человеку, который больше всего учит и сам не учится, я думаю, ему место не на работе, а на пенсии, где он будет мемуары писать или учебники. Надо быть человеком совершенно невосприимчивым, чтобы не учиться. Надо учиться, конечно. Я много учусь и у москвичей и у коллег. Москва — особенный город. Несмотря на то, что у меня есть опыт управления, здесь есть, чему поучиться. Например, я сторонник того, чтобы контролировать управляющие компании со стороны города. У нас жители бесправны по отношению к управляющей компании. Раньше я так не думал, но теперь убежден, что государство должно иметь рычаги контроля на управляющие компании. Не говоря уже о транспортных компаниях, у которых свои университеты.


Медиа-кит издания

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 24.04.12

Всего публикаций - 22




Media First разместит в интернете Weber-Vetonit
Агентство Media First International, входящее в КГ Twiga, выиграло тендер на интернет-продвижение в 2012 году продукции компании Weber-Vetonit



Global Point организует день грандиозного шоппинга в Reserved
Покупателей ожидают специальные скидки на вещи из новой коллекции, розыгрыши и подарки



Немецкое агентство Fuse разработало рекламный ролик для Olympus Tough
Главная идея ролика — продемонстрировать выдающиеся возможности ударопрочных фотокамер в любых условиях



Власти объявляют войну самовольной рекламе
Самые надоевшие объявления будут ставить на автодозвон



MediaCom снова становится сетевым агентством года
Компания получила этот титул после побед в пяти номинациях



Журнал «SHAPE-Mама» на фестивале «Академия материнства и детства 2012»
Семейный фестиваль для родителей и детей пройдет в «Экспоцентре» на Красной Пресне



Мэр Москвы Сергей Собянин посетил редакцию «Вечёрки»
Это был первый визит столичного мэра на новую рабочую площадку «Вечерней Москвы»



Oops! совместно с компанией Education First дарит читательницам 3 недели обучения в Лондоне
Условия участия в конкурсе опубликованы в майском номере журнала



Журнал Mini — инфопартнер вечеринки бренда «Майская роза»
Мероприятие пройдет в бутике «Еврооптика на Кутузовском»



BrandSpotter добавляет мониторинг высказываний потребителей в форумах
Компания «Мониторинг социальных медиа» выпустила очередную версию системы мониторинга BrandSpotter



Финалисты «ТЭФИ-2011»
Академия Российского телевидения определила лучших телевизионщиков



UTLab выдан сертификат ISO 9001-2008
Компания UTLab получила сертификат сертификат ISO и подтвердила соответствие требованиям ГОСТ ИСО 9001-2008 всех предоставляемых услуг



Телеканал «Мать и дитя» на выставке «Академия материнства и детства»
Посетители стенда канала получат подарки и смогут принять участие в конкурсе «Лицо канала»



Игорь Крутой объединяет свои медиаактивы
Композитор готовится создать радийный холдинг под собственным именем



Обновление мобильной ICQ для iPhone
Выпущена новая версия официального приложения ICQ для iPhone



Премия МУЗ-ТВ 2011 вошла в тройку финалистов 17-го телевизионного конкурса «ТЭФИ-2011»
в номинации «Музыкальная программа. Популярная музыка»



British Animation Awards при поддержке «ЕвроКино»
Фестивалm британской анимации пройдет в кинотеатре «35 мм»



Новый город в сети вещания Love Radio
В апреле радиостанция появилась в городе Лесной на частоте 106,2 МГц



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели со 16 по 22 апреля



Профессиональные возможности Adobe Creative Suite 6 — к услугам студентов и преподавателей
Новая модель лицензирования K-12 (программа школьного лицензирования) и специальные цены для образовательных учреждений



«Акадо» консолидирует управление активами в Петербурге (1)
Группа компаний «Акадо» сообщает о назначении на должность гендиректора ЗАО «Телевизионная кабельная сеть “Нева”» Евгения Хомичева



Adobe представляет Photoshop CS6 и Photoshop CS6 Extended
Еще больше возможностей, еще производительнее


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: (495)972-69-52

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.