MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.05.12

Ученые признали общение в интернете нормальным

Подавляющая часть пользователей Сети придерживается правил приличия

Ученые из Австрии и Швейцарии опровергли устоявшееся мнение о том, что общение в интернете отличается от общения в реальной жизни. В частности, они установили, что подавляющая часть пользователей Сети придерживается правил приличия. Статья ученых появилась в журнале Scientific Reports.

В рамках исследования ученые анализировали общение пользователей в сетях IRC (Internet Relay Chat) — одной из старейших систем (для преимущественно группового общения) в реальном времени. Исследователи в течение 42 дней отслеживали сообщения в 20 каналах. Тематика общения была самая разнообразная — музыка, спорт, бизнес, политика и прочее.

Всего ученые проанализировали 2,5 миллиона сообщений по разным тематикам от более чем 20 тысяч пользователей. Ученым удалось обнаружить, что многие закономерности, известные для других типов общения, работают и в случае IRC. В частности, например, во время разговора время между последовательными сообщениями конкретного пользователя ведет себя как обрезанная экспонента с показателем минус 1,53.

Кроме того, ученые установили, что несмотря на почти поголовную анонимность общения в каналах IRC, большая часть пользователей придерживается правил приличия. Так, около 85 процентов всех сообщений носила нейтральную или положительную эмоциональную окраску. При этом, группы, в которых общение протекало в подобном ключе, сохраняли положительный или нейтральный настрой в течение многих недель.

Вопросы общения в интернете в настоящее время являются предметом активных исследований. Так, например, немецкие ученые из Берлинского университета имени Гумбольта и Гетингенского университета установили, что крупный шрифт вызывает более сильный эмоциональный отклик у человека, чем мелкий. Этот эффект, в свою очередь, тесно связан с привычкой пользователей использовать заглавные буквы. Обычно это именуют неформальным термином Капслок, по названию соответствующей клавиши.

Источник: Lenta.ru

Новости за 14.05.12

Всего публикаций - 21




Ассоциация распространителей печатной продукции обратилась к президенту РФ
АРПП направила письмо Путину об инициативе по снижению НДС на прессу



Стартовала рекламная кампания TROCAL
Реклама ПВХ-профиля TROCAL будет размещена в интернете, прессе и на улицах городов России



Представительство компании Autodesk в странах СНГ начинает сотрудничество с Fleishman-Hillard Vanguard
Агентство будет оказывать полный спектр PR-услуг по продвижению Autodesk и ее продуктов в России и странах СНГ



В Нью-Йорке объявлены победители 37-го международного фестиваля рекламы One Show 2012
Российский ролик «Комар» от BBDO Russia Group для компания «Строй Мастер» был отмечен наградой Merit Awards

Adinpress: Пресса в регионах выросла на 5%
Данные мониторинга рекламы в прессе в 9 региональных городах



Дорогу регионам на transitreklama.ru
У региональных операторов рекламы появилась возможность размещать новости на рекламном портале



Конкурсы для петербургских «районок» возобновятся
Конкурсы по предоставлению субсидий районным СМИ в восемнадцати районах города должны начаться в конце мая



Журнал «Водный базар» поддерживает фестиваль «Калязинская Бухта Радости»
Гостям предоставят для просмотра и тест-драйвов различные катера и яхты



Впервые за 95 лет «Известия» попали на борт «Аэрофлота»
Крупнейшие холдинги России — компания «Аэрофлот» и издательский дом News Media — объявляют о заключении сделки



«Пятерочка» доминирует в Metro-Петербург
Газета Metro Санкт-Петербург вышла в уникальном формате «Доминатор»



Эксперимент журнала «Здоровье. Красота. Для женщин и мужчин»
Новый образ актрисы Натальи Бочкаревой



А из нашего окна школа Путина видна
«МедиаЛайн» открывает филиал в Северной столице

Ученые признали общение в интернете нормальным
Подавляющая часть пользователей Сети придерживается правил приличия



В Рунете появился новый сервис по обмену трафиком Direct/Advert Exchange (1)
С его помощью можно совершенно бесплатно привлекать посетителей на свой сайт



Телеканал «Ля-минор» — в Facebook и «Одноклассники.ru»
У канала появились страницы сразу в двух популярных социальных сетях



TLC приглашает зрительниц стать участницами популярного шоу
В августе начнутся съемки второго сезона программы «Дочки VS. матери»



Карта добрых дел на перспективу
Столичные власти готовят социальную сеть для московских волонтеров



Радио ЗВЕЗДА стало финалистом Национальной премии «Радиомания 2012»
В финал конкурса вышли работы по всем трём номинациям, в которых в этом году представлена радиостанция



РИА Новости начинает вторую антинаркотическую акцию «Начни с себя»
Акция стартует 14 мая в Москве и продлится до 26 июня



РЖД сделает интернет-скидки
Продажа билетов через Сеть начнется в мае



Adobe анонсировала программу ежегодной креативной конференции «Эволюция творчества. Перезагрузка»
Ключевой темой станет шоу-презентация новой версии пакета программ для цифрового творчества - Adobe Creative Suite 6


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.