MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  17 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.05.12

WPP приобретет контрольный пакет Grape

По сообщению WPP, ее 100% дочка Possible Worldwide достигла принципиальной договоренности о покупке в России контрольного пакета РА Grape

Grape — расположенное в Москве стратегическое digital-агентство, основанное в 2002 году Андреем Виноградом и Борисом Рыссом. Генеральный директор агентства — Андрей Анищенко. В штате — 124 человека, которые обслуживают рекламные потребности Henkel, JTI, МТС и SABMiller.

Консолидированная неаудированная выручка компании в 2011 г. составила 425 млн рублей, чистые активы — 216 млн рублей.

Покупка российской компании отвечает стратегии развития коммуникационного холдинга. С одной стороны WPP стремится усилить позиции на быстрорастущих рынках, с другой — прирастает цифровыми медиа. В 2011 г. цифровые услуги WPP оценивались в 4,8 млрд долл., что составляет примерно третью часть суммарного дохода группы, оцениваемого в 16 миллиардов долларов. В планах компании в следующие пять лет довести долю цифровых медиа в доходах до 35-40%.

В российских структурах холдинга, включая аффилированные компании, числится около 2 тысяч человек. Российский рынок уже принес WPP около 200 миллионов долларов. Всего в Центральной и Восточной Европе на WPP работает 6 тысяч сотрудников. С суммарным доходом в 600 млн долл. WPP занимает лидирующие позиции в рекламной отрасли этого важнейшего для холдинга региона.


Перевод Ивана Комарова

Источник: Adindex.ru

Новости за 21.05.12

Всего публикаций - 25




Российские домены предложат на экспорт
Компания Ru-center начнет создавать сеть доверенных партнеров на территории других государств



Новый креативный директор международного агентства Louder
На должность назначен Андриеш Гандрабур



Вступление России в ВТО увеличит размер российского коммуникационного рынка более чем в два раза
С этим утверждением согласились главы агентств из 16 стран



Direct Design Visual Branding разработала фирменный стиль для Saiwala
Изменилась дизайн-концепция мебели, расширился ассортимент продукции



По заказу компании Enka рекламным агентством OMI осуществлено размещение рекламы ТЦ «Капитолий» в Московском метрополитене
Яркие стикеры, анонсирующие Superweeks, можно было увидеть в вагонах Таганско-Краснопресненской и Замоскворецкой линий в марте



«Мэйджор Экспресс»: из бизнес-центров в любую точку мира
Агентство OMI проводит рекламную кампанию для компании Major



WPP приобретет контрольный пакет Grape
По сообщению WPP, ее 100% дочка Possible Worldwide достигла принципиальной договоренности о покупке в России контрольного пакета РА Grape



В Москве прошел 9-й международный молодежный форум Moscow PR Week 2012
Перед гостями и участниками выступили приглашенные эксперты: управляющий партнер Eventum Premo Александр Шумович и руководитель PR-департамента Анна Кириченко



Zumba — фитнес в ритме латиноамериканских танцев
Elle выступил информационным партнером первой в России фитнес-вечеринки



Денис Максимов: страницы в соцсетях
Интервью директора по продажам рекламы и руководителя отдела online-проектов Дениса Максимова



Брось вызов испытаниям Men’s Health Urbanathlon&Festival
Women’s Health призывает всех девушек показать на приключенческой гонке мужской характер



Viasat Explorer перешел на круглосуточное вещание
На канале произойдут существенные изменения в программной сетке, а также поменяется подход к выбору контента



Discovery Channel приглашает зрителей за кулисы Евро-2012
Программа «Спортивные арены чемпионата 2012» появится в эфире канала в преддверии Чемпионата Европы по футболу-2012



Эксклюзивный видеодневник Каннского кинофестиваля на elle.ru
Посетителям сайта расскажут обо всех событиях юбилейного мероприятия



«Русское Радио» традиционно выберет свою мисс
На сайте радиостанции стартует голосование за титул XII ежегодного международного конкурса красоты «Мисс Русское Радио 2012»



В Москве впервые пройдет всемирно известная конференция DLD
22 мая



«На нашем телевидении все может попасть под пропаганду секса»
Интервью гендиректора каналов MTV и «2×2» Романа Саркисова



Тренд выставки «Связь-Экспокомм 2012»
Цифровизация СМИ и доступ к электронному правительству через ТВ-приставки



Журналисты РИА Новости стали призерами конкурса по освещению инноваций
Сергей Леваненков и Элеонора Черная заняли 2 и 3 места в номинации «Интернет-ТВ: Лучший телесюжет или серия передач по теме инноваций»



Новая рубрика «Пати на SEATe» на канале MTV
Марка SEAT, входящая в состав ООО «Фольксваген Груп Рус», совместно с MTV запускает уникальный новостной проект в рамках MTV Newsblock



Новый облик и новые возможности сайта Радио ENERGY
Ресурс обновил свой дизайн и стал еще более современным и динамичным



Станции «Европейской медиагруппы» — лауреаты премии «Радиомания 2012»
В рамках выставки «Связь Экспоком» состоялась XI церемония вручения Национальной премии «Радиомания»



Иск — дело благородное
Чтобы улучшить репутацию, полицейские завалят СМИ судебными исками



«Закрытая школа». Окончание съемок 3 сезона
Киностудия «Амедиа» сообщает об окончании съемочного периода 3 сезона сериала «Закрытая школа»

Руководители ведущих радиостанций России обсудят перспективы развития радиоотрасли
24 мая


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.