MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Burda»

Ссылки по теме

24.02.15
Для моего поколения это уже, как минимум, четвертый кризис (1)
Интервью с главным редактором журнала «Лиза. Гороскоп» Ириной Бондаревой

23.07.14
Журнал «Лиза» приглашает своих читательниц на семейный праздник в парк «Сокольники»
26 июля 2014 года в парке «Сокольники» состоится семейный праздник журнала «Лиза» - «Краски жизни»

27.05.14
Определились финалисты уникального конкурса Startup Contest 2014
Суть проекта – поддержать молодые инновационные стартапы России

10.04.14
Последний шанс подать заявку на конкурс Startup Contest 2014
BurdaInternational, один из ведущих медиахолдингов в мире, проводит конкурс на лучший интернет-стартап

02.04.14
Издательский дом «Бурда» приостанавливает выпуск журналов «Даша», «Лиза.Girl» и MINI
и объявляет о новых инвестициях

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.05.12

Денис Максимов: страницы в соцсетях

Интервью директора по продажам рекламы и руководителя отдела online-проектов Дениса Максимова

— Какие цели вы преследовали, выходя в социальные сети? Что социальные сети могут дать именно вашему ИД?

— Совершенно очевидно, что для средств массовой информации очень важна актуальность. Социальные сети сейчас — это не просто актуально, а совершенно необходимо. Современный человек привык получать всю необходимую информацию молниеносно и в удобном для себя формате. Поэтому помимо нашего корпоративного сайта, мы стали активно использовать странички в ведущих социальных сетях. Так нашим партнером, например, удобнее просматривать новости, фото и видеорепортажи в свой френдленте, чем на сайте или в письмах. Также теперь появилась возможность обмена мнениями. В режиме он-лайн можно выяснить, что больше, а что меньше нравится нашим коллегам, читателям, партнерам, друзьям и журналистам.

— Собираетесь ли вы, пользоваться соцсетями для прямого общения с читателями? Если да, то каким образом и в чем вы видите преимущество такой коммуникации?

— Тут важно отметить, что корпоративная страница ИД Бурда больше ориентирована на BtoB-аудиторию, а страницы наших изданий больше предназначены для читателей и поклонников . Сейчас активно развиваются странички журналов Playboy, Joy, Chip, Oops, Burda, MINI, Автомир. Тест-драйв и другие. Некоторые журналы успели набрать около 10 000 фолловеров. На фейсбуке и вконтакте идет очень активное общение с читателями. Мы часто проводим опросы, выкладываем фотографии и видео, пишем небольшие информационные заметки или советуем, например, как одеться или какую машину выбрать. Все зависит от формата нашего журнала и от аудитории, которая «сидит» на наших страничках.

— Кто занимается наполнением и модерированием соцстраниц? Сколько планируете тратить на это ресурсов: людей, денег (порядок)?

— В нашей компании создан специальный отдел ON-line проектов, в задачи которого входит в том числе и продвижение брендов издательского дома «Бурда» в социальных сетях. Для этого существует и отдельная должность — social media manager. Именно он занимается своевременным обновлением и наполнением страниц. Также есть синергия редакции с онлайн отделом для достижения наиболее эффективной коммуникации с конечным потребителем. Редакторы журналов принимают активное участие в разработке контента для социальных сетей. Корпоративными страницами ИД «Бурда» занимается пресс-секретарь Бицадзе Марина.

— Планируется ли использование социальных страниц для получения рекламного дохода? Интересно ли подобное предложение вашим рекламодателям?

— Главными площадками для размещения рекламы являются наши журналы — это приоритетные для нас продукты. А социальные сети — это всего лишь дополнительный сервис, который мы включаем в наши предложения для партнеров. На данный момент, разрабатывая для наших клиентов сложные рекламные решения, мы иногда включаем в них социальные сети как один из элементов кампании — это позволяет обратить внимание читателей, привлеченное к рекламе продукта в журнале, в дальнейшее действие — посещение ресурсов клиента в сети и последующее взаимодействие с рекламируемым продуктом или брендом. Facebook и Вконтакте — это, прежде всего, средство коммуникации с нашими читателями и деловыми партнерами. Монетизация в этой сфере пока не представляется возможной. Отдельно хотелось бы отметить, что для тех партнеров, которые более ориентированы на интернет, мы делаем комплексную поддержку и анонсируем рекламные кампании, специальные акции, конкурсы и проч. дополнительно и в наших группах.

— Будет ли на этих ресурсах эксклюзивный контент? Планируется ли разработка каких-либо тематических браузерных приложений практикующихся в ряде социальных сетей?

— Для социальных сетей мы стараемся отбирать тот, материал, который нам не удается реализовать в печатных изданиях. А это значит, что опросы и видеоматериалы являются для нас приоритетными в интернете. Но, конечно, наиболее интересные материалы из журналов тоже попадают на наши страницы. Мы всегда получаем отзывы от читателей, внимательно прислушиваемся к их мнении. Благодаря страничкам в интернете, нам удается совершенствовать наши печатные журналы и делать их более привлекательными для наших читателей. Разработка тематических браузерных приложений пока не планируется, но мы не исключаем эту возможность в будущем.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 21.05.12

Всего публикаций - 25




Российские домены предложат на экспорт
Компания Ru-center начнет создавать сеть доверенных партнеров на территории других государств



Новый креативный директор международного агентства Louder
На должность назначен Андриеш Гандрабур



Вступление России в ВТО увеличит размер российского коммуникационного рынка более чем в два раза
С этим утверждением согласились главы агентств из 16 стран



Direct Design Visual Branding разработала фирменный стиль для Saiwala
Изменилась дизайн-концепция мебели, расширился ассортимент продукции



По заказу компании Enka рекламным агентством OMI осуществлено размещение рекламы ТЦ «Капитолий» в Московском метрополитене
Яркие стикеры, анонсирующие Superweeks, можно было увидеть в вагонах Таганско-Краснопресненской и Замоскворецкой линий в марте



«Мэйджор Экспресс»: из бизнес-центров в любую точку мира
Агентство OMI проводит рекламную кампанию для компании Major



WPP приобретет контрольный пакет Grape
По сообщению WPP, ее 100% дочка Possible Worldwide достигла принципиальной договоренности о покупке в России контрольного пакета РА Grape



В Москве прошел 9-й международный молодежный форум Moscow PR Week 2012
Перед гостями и участниками выступили приглашенные эксперты: управляющий партнер Eventum Premo Александр Шумович и руководитель PR-департамента Анна Кириченко



Zumba — фитнес в ритме латиноамериканских танцев
Elle выступил информационным партнером первой в России фитнес-вечеринки



Денис Максимов: страницы в соцсетях
Интервью директора по продажам рекламы и руководителя отдела online-проектов Дениса Максимова



Брось вызов испытаниям Men’s Health Urbanathlon&Festival
Women’s Health призывает всех девушек показать на приключенческой гонке мужской характер



Viasat Explorer перешел на круглосуточное вещание
На канале произойдут существенные изменения в программной сетке, а также поменяется подход к выбору контента



Discovery Channel приглашает зрителей за кулисы Евро-2012
Программа «Спортивные арены чемпионата 2012» появится в эфире канала в преддверии Чемпионата Европы по футболу-2012



Эксклюзивный видеодневник Каннского кинофестиваля на elle.ru
Посетителям сайта расскажут обо всех событиях юбилейного мероприятия



«Русское Радио» традиционно выберет свою мисс
На сайте радиостанции стартует голосование за титул XII ежегодного международного конкурса красоты «Мисс Русское Радио 2012»



В Москве впервые пройдет всемирно известная конференция DLD
22 мая



«На нашем телевидении все может попасть под пропаганду секса»
Интервью гендиректора каналов MTV и «2×2» Романа Саркисова



Тренд выставки «Связь-Экспокомм 2012»
Цифровизация СМИ и доступ к электронному правительству через ТВ-приставки



Журналисты РИА Новости стали призерами конкурса по освещению инноваций
Сергей Леваненков и Элеонора Черная заняли 2 и 3 места в номинации «Интернет-ТВ: Лучший телесюжет или серия передач по теме инноваций»



Новая рубрика «Пати на SEATe» на канале MTV
Марка SEAT, входящая в состав ООО «Фольксваген Груп Рус», совместно с MTV запускает уникальный новостной проект в рамках MTV Newsblock



Новый облик и новые возможности сайта Радио ENERGY
Ресурс обновил свой дизайн и стал еще более современным и динамичным



Станции «Европейской медиагруппы» — лауреаты премии «Радиомания 2012»
В рамках выставки «Связь Экспоком» состоялась XI церемония вручения Национальной премии «Радиомания»



Иск — дело благородное
Чтобы улучшить репутацию, полицейские завалят СМИ судебными исками



«Закрытая школа». Окончание съемок 3 сезона
Киностудия «Амедиа» сообщает об окончании съемочного периода 3 сезона сериала «Закрытая школа»

Руководители ведущих радиостанций России обсудят перспективы развития радиоотрасли
24 мая


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.