MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  17 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.02.16
Мегазвезды Dwayne Johnson и Kevin Hart объединятся для проведения 25-ой юбилейной церемонии MTV Movie Awards
Смотри MTVMovieAwards 2016 на MTV Россия

25.12.15
Специальный выпуск MTV SelfieNews
Корреспондент MTV SelfieNews Алекс Фор и британский обувной бренд KEDDO поздравили детей с наступающими праздниками в рамках благотворительного фестиваля «Зима в Морозовке»

24.12.15
Загрузи свое видео в эфир MTV Россия! Заходи на сайт mtvbump.com/canvas и покажи нам свой креатив!
MTV запускает новую платформу MTV Canvas, на базе которой все желающие могут создать свой неповторимый ролик

23.10.15
Суперзвезда поп-сцены Jastin bieber выступит на 2015 MTV EMA
леканал MTV сегодня подтвердил информацию о том, что популярный певец Justin Bieber выступит на 2015 MTV EMA

10.09.15
MTV Россия покажет церемонию вручения наград MTV VMA- 2015 11 и 12 сентября
MTV Россия дает второй шанс всем поклонникам музыки насладиться незабываемой церемонией MTV VMA

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.05.12

«На нашем телевидении все может попасть под пропаганду секса»

Интервью гендиректора каналов MTV и «2×2» Романа Саркисова

Телеканалы MTV и «2×2» неоднократно обвинялись в негативном влиянии на молодежь, пропаганде гомосексуализма, сатанизма и множестве других грехов. Представители общественных и государственных структур регулярно предлагают закрыть каналы как «рассадники гадости и мерзости». Накануне ввода запрета рекламы пива на телевидении и предстоящего обсуждения законодательной инициативы об ограничении в эфире количества секса гендиректор каналов Роман Саркисов рассказал корреспонденту «Известий» Юлии Куликовой о том, как нововведения могут сказаться на бизнесе.

— «2×2» и MTV — непубличные каналы. Поделитесь показателями выручки?

— В этом смысле я человек подневольный, менеджер. Могу сказать только, что мы растем быстрее рекламного рынка. Быстрее всего развивается канал «2×2».

— Как изменилась доля телеканалов за время вашей работы?

— С 2008 года, когда начались национальные измерения, по январь-май 2012 года доля телеканала «2×2» выросла на 270%, в прайм-тайм — на 340%. По MTV доля в мае в прайм-тайм по сравнению с ноябрем 2009 года выросла на 94%.

— Сколько городов было подключено к эфиру «2×2» в прошлом году? Не планируете ли идти в СНГ?

— Мы подключили восемь новых городов и планируем еще 12 в текущем. Сейчас существует мораторий на конкурсы по разработке частот в городах с населением более 200 тыс. человек. В СНГ идти не планируем, там не очень интересный рекламный рынок.

— Какие новые передачи планируете запустить в этом году на «2×2»?

— Мы сейчас занимаемся производством первых в России анимационных сериалов для взрослых — «Валера» и «Осколково». Уже готовы несколько серий, которые мы начнем показывать в прайм-тайм в сентябре. Кроме того, появится пародия на TopGear, где мы будем разбивать машины.

— Изменилась ли структура рекламодателей на молодежных каналах за последний год?

— Все рекламодатели те же, что и в прошлом году. К нам идут все бренды, ориентированные на аудиторию «14-34», потому что в «Профмедиа» сконцентрировано 70% всего молодежного рынка: на MTV больше девочки, на «2×2» — больше мальчики. Изменилось, скорее, отношение рекламодателей к тому контенту, который мы им предлагаем. Многие бренды сейчас становятся не так консервативны, как раньше, хотят вирусную рекламу, гериламаркетинг (guerrilla marketing — малобюджетная нестандартная реклама. — «Известия»). Начинают доверять нам спонсорские бюджеты, чтобы мы интегрировали бренд в структуру эфира. В этом смысле у нас по спонсорству от прямой рекламы самый большой процент среди всех телеканалов.

— Все телеканалы с годами меняют сетку эфира, отклоняясь от изначальной концепции. То же сейчас происходит с «2×2», который стал показывать больше неанимационного контента.

— Сетка поменялась в связи с тем, что в 2008 году при выдаче нам лицензии Федеральная конкурсная комиссия предписала помимо анимации пустить в эфир неанимационные программы. В связи с этим появились сериалы и другие развлекательные передачи. Теперь канал больше комедийный, чем анимационный. Немультики занимают у нас около 15% эфира.

— Согласно исследованиям, российские телезрители хотят, чтобы MTV был более адаптирован к российским реалиям. Что вы делаете для «русификации» канала?

— У нас постепенно увеличивается количество собственного контента, передач на тему отношений молодежи друг к другу, к жизни. На «2×2» и на MTV мы начали новый путь развития, сосредоточившись на собственном производстве. Реалити-шоу «Каникулы в Мексике» будет выходить без перерыва ежедневно, как «Дом-2». В сентябре выходит наш собственный сериал «Гимнастки» — это молодежная драма с новыми свежими актерскими лицами. До этого мы снимали только два сериала — «Клуб» и «Мечты Алисы».

— Сейчас активно обсуждается законопроект об ограничении количества секса на ТВ. Не боитесь за будущее каналов?

— Секс и так нельзя показывать по телевизору. На нашем телевидении все, начиная с «Доброго утра» и передач с Еленой Малышевой, может попасть под пропаганду секса. Утром ведущие обсуждают, как одеться, как понравиться противоположному полу, как флиртовать и знакомиться. Нет определения, чем отличается порнография от эротики и что такое секс. Разночтение этого закона может привести к коррупции. Это противоречит курсу Путина.

— Такие передачи, как «Каникулы в Мексике», вызывают больше вопросов, чем «Доброе утро».

— Шоу «Каникулы в Мексике» — это в принципе социальный проект. Там все хорошо выглядят, молодежь смотрит на то, какие там все красавцы, и стремится к этому, занимается спортом. Плюс там нельзя увидеть никого курящими. Поэтому шоу вообще должно проходить при поддержке Минздравсоцразвития. А если серьезно, то я, как продюсер, исхожу из потребностей общества. Слово «секс» в Рунете ежемесячно запрашивает 18,5 млн человек, а «любовь» — около 13 млн.

— Заметными рекламодателями на молодежных каналах являются производители пива. Как запрет на рекламу пива по ТВ отразится на доходах каналов MTV и «2×2»?

— Пивные рекламодатели занимают только 2% рекламного рынка на телевидении, что не так много. Для нас гораздо более важны производители прохладительных напитков и мороженого, хотя это, как и пиво, сезонные продукты.

— Каким образом пиво может просочиться в эфир?

— С помощью интеграции в проекты и продактплейсмента. К примеру, в сериале на столах будут появляться бутылки пива, актеры будут носить майки с изображениями алкоголя. Способов много. Это непросто будет контролировать не только ФАС, но и нам самим. Если у тебя в контракте стоит указание о том, что ты не можешь изменять купленный контент, а он к тебе приходит со скрытой рекламой, сложно с этим что-то сделать. Отдельный вопрос — спортивные трансляции. Во многих соревнованиях производители пива являются спонсорами соревнований.

— Телезрители молодежных каналов имеют свойство взрослеть и перестают их смотреть. Как вы с этим боретесь?

— Нам действительно много крови и пота стоит удержать зрителей у экранов, так как мы работаем с самой желанной и самой труднодоступной для любого канала аудиторией. Молодежь сейчас уходит в интернет, телефоны и планшеты — в любые носители. Конкурировать с интернетом бесполезно. Телевидение — другая форма досуга, к нам приходит зритель за премиальным дорогим продуктом.

— В Петербурге вступил в силу запрет на пропаганду гомосексуализма, как это повлияло на контент MTV и «2×2»?

— Мы ничего в программной политике не меняли. В целом хочу отметить, что после этого запрета в западных СМИ была масса публикаций на эту тему. Это нарушает конституционные права граждан большинства цивилизованных стран. При этом «курс партии» в нашей стране — это улучшение инвестиционного климата и развитие туризма, чего с таким подходом вряд ли удастся добиться.

Источник: «Известия»

Новости за 21.05.12

Всего публикаций - 25




Российские домены предложат на экспорт
Компания Ru-center начнет создавать сеть доверенных партнеров на территории других государств



Новый креативный директор международного агентства Louder
На должность назначен Андриеш Гандрабур



Вступление России в ВТО увеличит размер российского коммуникационного рынка более чем в два раза
С этим утверждением согласились главы агентств из 16 стран



Direct Design Visual Branding разработала фирменный стиль для Saiwala
Изменилась дизайн-концепция мебели, расширился ассортимент продукции



По заказу компании Enka рекламным агентством OMI осуществлено размещение рекламы ТЦ «Капитолий» в Московском метрополитене
Яркие стикеры, анонсирующие Superweeks, можно было увидеть в вагонах Таганско-Краснопресненской и Замоскворецкой линий в марте



«Мэйджор Экспресс»: из бизнес-центров в любую точку мира
Агентство OMI проводит рекламную кампанию для компании Major



WPP приобретет контрольный пакет Grape
По сообщению WPP, ее 100% дочка Possible Worldwide достигла принципиальной договоренности о покупке в России контрольного пакета РА Grape



В Москве прошел 9-й международный молодежный форум Moscow PR Week 2012
Перед гостями и участниками выступили приглашенные эксперты: управляющий партнер Eventum Premo Александр Шумович и руководитель PR-департамента Анна Кириченко



Zumba — фитнес в ритме латиноамериканских танцев
Elle выступил информационным партнером первой в России фитнес-вечеринки



Денис Максимов: страницы в соцсетях
Интервью директора по продажам рекламы и руководителя отдела online-проектов Дениса Максимова



Брось вызов испытаниям Men’s Health Urbanathlon&Festival
Women’s Health призывает всех девушек показать на приключенческой гонке мужской характер



Viasat Explorer перешел на круглосуточное вещание
На канале произойдут существенные изменения в программной сетке, а также поменяется подход к выбору контента



Discovery Channel приглашает зрителей за кулисы Евро-2012
Программа «Спортивные арены чемпионата 2012» появится в эфире канала в преддверии Чемпионата Европы по футболу-2012



Эксклюзивный видеодневник Каннского кинофестиваля на elle.ru
Посетителям сайта расскажут обо всех событиях юбилейного мероприятия



«Русское Радио» традиционно выберет свою мисс
На сайте радиостанции стартует голосование за титул XII ежегодного международного конкурса красоты «Мисс Русское Радио 2012»



В Москве впервые пройдет всемирно известная конференция DLD
22 мая



«На нашем телевидении все может попасть под пропаганду секса»
Интервью гендиректора каналов MTV и «2×2» Романа Саркисова



Тренд выставки «Связь-Экспокомм 2012»
Цифровизация СМИ и доступ к электронному правительству через ТВ-приставки



Журналисты РИА Новости стали призерами конкурса по освещению инноваций
Сергей Леваненков и Элеонора Черная заняли 2 и 3 места в номинации «Интернет-ТВ: Лучший телесюжет или серия передач по теме инноваций»



Новая рубрика «Пати на SEATe» на канале MTV
Марка SEAT, входящая в состав ООО «Фольксваген Груп Рус», совместно с MTV запускает уникальный новостной проект в рамках MTV Newsblock



Новый облик и новые возможности сайта Радио ENERGY
Ресурс обновил свой дизайн и стал еще более современным и динамичным



Станции «Европейской медиагруппы» — лауреаты премии «Радиомания 2012»
В рамках выставки «Связь Экспоком» состоялась XI церемония вручения Национальной премии «Радиомания»



Иск — дело благородное
Чтобы улучшить репутацию, полицейские завалят СМИ судебными исками



«Закрытая школа». Окончание съемок 3 сезона
Киностудия «Амедиа» сообщает об окончании съемочного периода 3 сезона сериала «Закрытая школа»

Руководители ведущих радиостанций России обсудят перспективы развития радиоотрасли
24 мая


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.