MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  17 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.05.12

Discovery Channel приглашает зрителей за кулисы Евро-2012

Программа «Спортивные арены чемпионата 2012» появится в эфире канала в преддверии Чемпионата Европы по футболу-2012

Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиа-компании Discovery Communications, завершило работу над программой «Спортивные арены чемпионата 2012» которая появится в эфире Discovery Channel в преддверии главного спортивного события этого лета — Чемпионата Европы по футболу-2012. Благодаря этой программе зрители увидят, какую работу пришлось проделать строителям, дизайнерам, инженерам и другим специалистам, чтобы подготовить долгожданное футбольное действо. Российская премьера передачи «Спортивные арены чемпионата 2012» состоится 29 мая и 5 июня в 21:00, помимо россиян ее увидят зрители еще 104 стран мира.

Примечательно, что программа «Спортивные арены чемпионата 2012» стала вторым проектом в истории Discovery Networks CEEMEA, съемки которого велись сразу в нескольких странах региона: в Украине и в Польше — государствах, принимающих у себя Евро-2012. Съемочная группа посетила основные спортивные арены, где развернется футбольное первенство Европы — пять современных стадионов были построены специально к турниру, а еще три подверглись существенной реконструкции, превратившись в первоклассные футбольные площадки, готовые к приему тысяч зрителей. Так, в Варшаве за два с небольшим года был возведен Национальный стадион на 58500 мест, где состоится матч открытия, а Национальный спортивный комплекс «Олимпийский» в Киеве после реконструкции получил статус «элит». Здесь созданы максимально комфортные условия как для футболистов, так и для зрителей: к примеру, трибуны оснащены уникальным мембранным козырьком, защищающим от дождя и слепящего солнца. На этой арене, вмещающей 68 000 зрителей, пройдет финальный матч чемпионата.

Была значительно улучшена и инфраструктура, чтобы болельщики чувствовали себя желанными гостями: в Украине появились скоростные поезда, курсирующие между городами, где будут проходить матчи. Были улучшены дорожные покрытия, открылись десятки новых отелей, кафе, ресторанов, а аэропорты приготовились к приему большого потока пассажиров. Благодаря Евро-2012 города Украины и Польши буквально преобразились, и программа «Спортивные арены чемпионата 2012» расскажет о том, как футбольный турнир изменил облик двух европейских стран.

«Для нас очень значимо то, что именно Discovery Channel познакомит зрителей всего мира с событиями, которые сделали возможным проведение крупнейшего спортивного состязания этого года. Мы стараемся показывать то, что особенно интересно нашей аудитории, а этим летом все внимание приковано, конечно же, к Евро-2012. Чемпионат Европы по футболу — это не просто соревнование, это непередаваемая атмосфера спортивного праздника, и благодаря программе “Спортивные арены чемпионата 2012” зрители узнают, как создавалась эта атмосфера, столь притягательная для болельщиков всего мира», — говорит Пол Веллинг, старший вице-президент каналов Discovery Networks CEEMEA.

Новости за 21.05.12

Всего публикаций - 25




Российские домены предложат на экспорт
Компания Ru-center начнет создавать сеть доверенных партнеров на территории других государств



Новый креативный директор международного агентства Louder
На должность назначен Андриеш Гандрабур



Вступление России в ВТО увеличит размер российского коммуникационного рынка более чем в два раза
С этим утверждением согласились главы агентств из 16 стран



Direct Design Visual Branding разработала фирменный стиль для Saiwala
Изменилась дизайн-концепция мебели, расширился ассортимент продукции



По заказу компании Enka рекламным агентством OMI осуществлено размещение рекламы ТЦ «Капитолий» в Московском метрополитене
Яркие стикеры, анонсирующие Superweeks, можно было увидеть в вагонах Таганско-Краснопресненской и Замоскворецкой линий в марте



«Мэйджор Экспресс»: из бизнес-центров в любую точку мира
Агентство OMI проводит рекламную кампанию для компании Major



WPP приобретет контрольный пакет Grape
По сообщению WPP, ее 100% дочка Possible Worldwide достигла принципиальной договоренности о покупке в России контрольного пакета РА Grape



В Москве прошел 9-й международный молодежный форум Moscow PR Week 2012
Перед гостями и участниками выступили приглашенные эксперты: управляющий партнер Eventum Premo Александр Шумович и руководитель PR-департамента Анна Кириченко



Zumba — фитнес в ритме латиноамериканских танцев
Elle выступил информационным партнером первой в России фитнес-вечеринки



Денис Максимов: страницы в соцсетях
Интервью директора по продажам рекламы и руководителя отдела online-проектов Дениса Максимова



Брось вызов испытаниям Men’s Health Urbanathlon&Festival
Women’s Health призывает всех девушек показать на приключенческой гонке мужской характер



Viasat Explorer перешел на круглосуточное вещание
На канале произойдут существенные изменения в программной сетке, а также поменяется подход к выбору контента



Discovery Channel приглашает зрителей за кулисы Евро-2012
Программа «Спортивные арены чемпионата 2012» появится в эфире канала в преддверии Чемпионата Европы по футболу-2012



Эксклюзивный видеодневник Каннского кинофестиваля на elle.ru
Посетителям сайта расскажут обо всех событиях юбилейного мероприятия



«Русское Радио» традиционно выберет свою мисс
На сайте радиостанции стартует голосование за титул XII ежегодного международного конкурса красоты «Мисс Русское Радио 2012»



В Москве впервые пройдет всемирно известная конференция DLD
22 мая



«На нашем телевидении все может попасть под пропаганду секса»
Интервью гендиректора каналов MTV и «2×2» Романа Саркисова



Тренд выставки «Связь-Экспокомм 2012»
Цифровизация СМИ и доступ к электронному правительству через ТВ-приставки



Журналисты РИА Новости стали призерами конкурса по освещению инноваций
Сергей Леваненков и Элеонора Черная заняли 2 и 3 места в номинации «Интернет-ТВ: Лучший телесюжет или серия передач по теме инноваций»



Новая рубрика «Пати на SEATe» на канале MTV
Марка SEAT, входящая в состав ООО «Фольксваген Груп Рус», совместно с MTV запускает уникальный новостной проект в рамках MTV Newsblock



Новый облик и новые возможности сайта Радио ENERGY
Ресурс обновил свой дизайн и стал еще более современным и динамичным



Станции «Европейской медиагруппы» — лауреаты премии «Радиомания 2012»
В рамках выставки «Связь Экспоком» состоялась XI церемония вручения Национальной премии «Радиомания»



Иск — дело благородное
Чтобы улучшить репутацию, полицейские завалят СМИ судебными исками



«Закрытая школа». Окончание съемок 3 сезона
Киностудия «Амедиа» сообщает об окончании съемочного периода 3 сезона сериала «Закрытая школа»

Руководители ведущих радиостанций России обсудят перспективы развития радиоотрасли
24 мая


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.