MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.12.16
"Вечерняя Москва" одержала шесть побед в конкурсе окружных газет
Подведены итоги Ежегодного городского смотра «Информируем из первых рук»

07.10.16
Ударная пятилетка:
«Вечерняя Москва» отмечает пятилетие со дня перезапуска

04.10.16
Москвичи выбирают «Вечернюю Москву»
Городская газета наращивает аудиторию вопреки тенденциям рынка

27.09.16
Клуб учителей «Вечерней Москвы»: новый сезон
22 сентября в медиацентре редакции газеты «Вечерняя Москва» прошла первая встреча «Клуба учителей» в новом сезоне

18.02.16
«Вечерняя Москва» получила награду конкурса Общественной палаты Центрального округа
Конкурс, в котором приняли участие более 90 представителей СМИ, был проведен по инициативе Общественной палаты

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.05.12

«Вечерка» поддерживает живой контакт со своей аудиторией

Медиа-кит: «Вечерняя Москва»

Газета «Вечерняя Москва» пригласила в редакцию юных победителей конкурса «Война, в которой мы победили»

Газета «Вечерняя Москва» регулярно проводит конкурсы для своих юных читателей. Постоянная рубрика еженедельного выпуска «Тургеня» в каждом номере предлагает ребятам прислать в редакцию стихотворение, рисунок или фотографию. Результаты конкурсов подводятся там же, а победители приглашаются в гости.

17 мая в редакцию газеты «Вечерняя Москва» на встречу с главным редактором газеты Александром Куприяновым приехали пять победителей конкурса рисунка на тему «Война, в которой мы победили», посвященного 67-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Ребят попросили нарисовать, как они себе представляют подвиг солдат — по рассказам бабушек и дедушек, по книгам и фильмам. Пятерка победителей получила подарки — диски «Великая Отечественная война. Наши победы» от компании «Новый Диск». Это мультимедийное издание посвящено Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, и при помощи текстовых, аудио- и видеоматериалов подробно и ярко рассказывает о ключевых событиях тех лет, приводит уникальные воспоминания участников сражений, стратегические карты, содержит подборку произведений искусства о войне.

За всё время проведения конкурса в редакцию поступило несколько сотен рисунков. Было крайне приятно видеть сплоченность ребят — участники конкурса присылали работы целыми классами. Из множества талантливых рисунков газета опубликовала свыше сорока.

По завершении конкурса, когда определилась пятерка победителей, главный редактор «Вечерней Москвы» Александр Куприянов, шеф-редактор еженедельного номера Марина Гладкова и другие сотрудники редакции пообщались с победителями, показали им офис «Вечерки», рассказали о процессе подготовки и выпуска газеты простым, понятным языком. Интересно то, что победители приняли участие в специальной «детской» редколлегии, на которой они предложили свои идеи для новых конкурсов.

«По моему личному мнению, настоящих праздников всего два — это Новый год и День Победы, — сказал Александр Куприянов. — Людей, видевших войну, с каждым годом становится все меньше, но при этом праздник — День Победы — становится всё душевнее, — продолжил он. — На улицах города я все чаще вижу машины с георгиевскими ленточками, тематическими надписями, — считаю, что это проявление национальной гордости. А ребята, которые присылают нам рисунки на тему Великой Отечественной войны — самые настоящие граждане нашей страны. И говорю я это не для пафоса, а потому что так и есть, это реальность — и это здорово».

Газета «Вечерняя Москва» очень признательна и своим юным читателям, принимавшим участие в конкурсе «Война, в которой мы победили», и родителям, которые так хорошо воспитывают своих детей, прививают им знания истории родной страны не только по книгам, но и на примере собственной семьи.

Остается отметить, что «Тургеня», которая начиналась как детская полоса, теперь становится настоящей газетой в газете — рубрика расширяется, наполняется новыми заданиями, конкурсами, историями, познавательными материалами, — комментирует издатель газеты, генеральный директор Александр Чекшин. — «Вечерка» поддерживает живой контакт со своей аудиторией — и в этом нам особенно помогают конкурсы на страницах еженедельника".


Медиа-кит издания

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 23.05.12

Всего публикаций - 30


Коммуникационное агентство в энергетике: быть или не быть?




Бренд «Золотой Петушок» начал продвижение на ТВ в Москве и Московском регионе
Рекламная кампания под слоганом «Так вкусно, что вам и не снилось!» продлится до июня



Монтаж видео для SCA
По заказу компании SCA рекламным агентством OMI был разработан сценарий и осуществлён монтаж ролика для VI ежегодного Международного форума «Старшее поколение»



На одном визуальном языке
Как объединяли сайты группы «ГУТА»

Public.Ru: пресс-рейтинг российских PR-премий
Итоги 2011



Shippi Fresh Lime — кисло не будет
Этим летом в продажу поступает новая линейка газированных напитков торговой марки «Шиппи»



Пришла пора поШКОДить
Дизайном рекламных материалов для марки SKODA занимается агентство маркетинговых коммуникаций TVIN IMC



Первый полиграфический комбинат подготовит будущих полиграфистов
ППК посетили представители МГУ печати им. И.Федорова во главе с ректором К.В.Антиповым



Презентация книги «Российский рынок прессы. 1991-2011»
29 мая



Организаторы цифровой конференции DLD ответили на вопросы журналистов
В международном мультимедийном центре РИА новости прошла пресс-конференция, посвященная ведущей цифровой конференции в Европе Digital-Life-Design

«National Geographic Россия» ищет таланты
Стартовал фотоконкурс «Дикая природа России 2012»



Elle — главный журнал Международного балетного фестиваля Benois de la Danse 2012
На сцене Большого театра России состоится 20-я церемония вручения балетного «Оскара»



«Вечерка» поддерживает живой контакт со своей аудиторией
Газета «Вечерняя Москва» пригласила в редакцию юных победителей конкурса «Война, в которой мы победили»



На сайте «Труда» теперь доступна PDF-версия газеты
Вслед за изменением дизайна печатных изданий газета «Труд» приступила к изменению внешнего вида и содержания портала trud.ru



Танцуй вместе с журналом SHAPE
Июньский номер выходит с эксклюзивным приложением



Финалисты фестиваля Metro on Stage выступят в Петербурге на праздновании Дня города
О начинающих музыкантах прочтут более 1,5 млн читателей газеты Metro в двух столицах



«Мама, это я!» — на Фестивале беременных
Выставка «Фестиваль беременных и младенцев / WAN Expo» в в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» прошла при участии родительских журналов ИД «Эдипресс-Конлига»



Семинар «Продвижение в цифровой среде»
21 июня



В Екатеринбурге пройдет «Школа контент-редактора»
15-16 июня



Телеканал «24 Техно» — информационный партнер Международного фестиваля «Искусство науки»
Цель мероприятия — привлечь внимание к науке и образованию через творчество



Телеканалы «Мать и дитя» и «24 Док» на дизайн-субботнике Seasons 2012
Мероприятие посвящено зеленому образу жизни в большом городе



10 дней до 10-й премии МУЗ-ТВ
Юбилейное торжество состоится 1 июня в «Олимпийском»



AutoNews с Андреем Леонтьевым
Российский деловой телеканал РБК-ТВ объявляет о запуске новой программы для автолюбителей



«Открытая студия» на Радио ENERGY
На радиостанции стартовал инновационный проект, благодаря которому любой желающий сможет стать зрителем утреннего шоу Black2White



Главный детский праздник 1 июня на ВВЦ (1)
Телеканал «Карусель» проведет мероприятие, приуроченное к Международному дню защиты детей

 
12

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.