MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  19 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


31.05.12

Почему в Екатеринбурге кровли рекламируют эффективнее, чем в Петербурге

Как сделать рекламное сообщение «работающим»

Реклама — двигатель торговли. Сегодня эта аксиома известна не только профильным специалистам, а практически всем, в том числе и покупателям, на которых реклама рассчитана. Но, как сказал гуру рекламы Дэвид Огилви, «плохая реклама — не двигатель, а тормоз». Зачастую затраты на рекламу не окупаются: звонков и продаж нет, или их мало. Как именно сделать рекламное сообщение «работающим», помогающим продавать? Какие особенности стоит учитывать при разработке рекламы кровельных и фасадных материалов? Об этом мы и поговорим далее.

Интервью с собой
Прежде чем составить техническое задание на производство макета для дизайнера или передать заказ рекламному агентству, ответьте себе на ряд вопросов: Чем уникален наш товар? Что наша компания может предложить покупателю, кроме самой кровли? Какие преимущества отличают нас от конкурентов?
Для вас, как для профессионалов рынка, достоинства вашей продукции очевидны. Но потребители могут и не знать о них, ведь кровельные и фасадные материалы не входят в список ежедневных покупок. Задача рекламы — объяснить потенциальным клиентам, почему они должны купить именно у вас и именно ваш продукт. Составлять список таких преимуществ следует с учетом потребностей покупателей: какие характеристики товара и компании они (а не Вы!) считают важными и за что готовы заплатить.
Только после того, как четко сформулированы ответы на все вопросы, можно приступать к разработке рекламного макета.
Так как же сделать макет эффективным?

Демонстрируем товар лицом
Общеизвестно, что более 90% информации мы получаем визуально. Однако не все учитывают это при разработке рекламных макетов, тем самым уменьшают эффективность своих сообщений.
Так, в 2012 г. только 42%* петербургских кровельных компаний разместили в макетах изображение товара. Анализ рекламы того же сегмента в печатных СМИ Екатеринбурга показал, что этот способ привлечения внимания покупателей применяют 85%** компаний.

Формируем доверие
Есть компании, одно название которых вызывает у покупателей доверие и желание купить. Наличие в вашем ассортименте продукции известных брендов может стать весомым конкурентным преимуществом. Некоторые рекламодатели успешно используют этот способ повышения доверия к своей компании. Например, в Петербурге в каждом 3-ем макете, а в Екатеринбурге в каждом 2-ом можно найти названия брендов производителей.
Указание в макете информации о стране-производителе предлагаемой кровли может косвенно подтвердить надежность вашей компании. Стереотипы о «немецком качестве», «финских технологиях» и пр. срабатывают в плюс и повышают привлекательность товара в глазах покупателя. Такой способ повышения доверия к качеству товара применяют только 17% петербургских компаний, а в Екатеринбурге — 50%.
Подумайте, а чем можно подтвердить надежность вашей компании? Если ваша компания имеет собственное производство, долго работает на рынке, имеет награды и сертификаты, то не стесняйтесь сообщать об этом в своих рекламных сообщениях. Лишь 15% макетов в екатеринбургских печатных изданиях содержат информацию о наличии собственного производства и только 10% — об опыте и сроке работы. Петербургские кровельщики пока вообще не указывают такие данные в своих макетах.

Привлекаем ассортиментом
Широта ассортимента в рекламном макете в разы повышает количество обращений от клиентов.
Жители Екатеринбурга встречают рекламу таких видов кровельных материалов как профнастил и металлочерепица (в 60% макетов), сайдинг и гибкая черепица (в 55%), натуральная черепица (в 15%) и ондулин (всего в 10% макетов). Петербуржцам только в 25% макетов предлагаются профнастил и сайдинг, в 17% — ондулин и металлочерепица, а натуральная и гибкая черепица вообще не представлены в рекламных модулях.
Если ассортимент кровельных материалов в вашей компании не сводится к одному виду, а в рекламе сообщается, например, только о металлочерепице, то клиент, который ищет профнастил, может и не обратиться к вам. Разместив в макете информацию о наличии товара, который не анонсируется другими компаниями, можно привлечь большее число покупателей.

Ориентируем по ценам
Принимая решение о покупке дорогих товаров длительного пользования, к которым относятся и кровельные материалы, потребителям важно иметь представление об их стоимости. Возможно, ваше предложение ориентировано на представителей эконом-класса, а возможно — на аудиторию с высоким уровнем доходов. Указав в рекламном сообщении цену, вы сможете привлечь именно ваших покупателей. Конечно, на рынке кровельных материалов точный расчет возможен только в индивидуальном порядке, но указание, к примеру, начальной цены за кв м продукции позволит покупателю сориентироваться. И тогда Вы получите обращения от тех клиентов, которых эта цена устраивает, а значит, они уже будут готовы к покупке именно в вашей компании.
Около 60% екатеринбургских кровельных компаний указывают цену в своих рекламных макетах, тогда как в Петербурге это делают лишь 10%.
Акции, скидки, возможность получения кредита или рассрочки — все это тоже возможности привлечь покупателей. Однако петербургские кровельные компании редко используют эти приемы. Рекламодатели Екатеринбурга стимулируют потребителей чаще: в 35% макетов присутствует информация о скидках, в 15% — об акциях, но только в 5% о кредите.

Убеждаем дополнительными аргументами
Кровельные материалы — непростой товар, разобраться в тонкостях правильного расчета необходимого количества, доставки и монтажа непрофессиональному покупателю представляется затруднительным. Как правило, покупатели заинтересованы в получении всего объема услуг в одной компании.
Каждый четвертый рекламодатель в Петербурге указывает возможность доставки кровли, а 17% компаний приглашают проконсультироваться по вопросам приобретения или монтажа. Кровельщики Екатеринбурга предоставляют более широкий спектр услуг. О доставке, предоставлении консультаций, проектировании сообщается в 40% макетов, но только 20% компаний осуществляют непосредственно кровельные работы.
Расскажите в своем рекламном макете обо всех услугах, предоставляемых вашей компанией! Возможно, именно эта информация позволит покупателю принять решение о покупке именно у вас.

От эффективной рекламы к продажам
Хотите продавать больше? Помните, что «продающий» макет должен привлечь внимание, вызвать доверие к компании и продукту, продемонстрировать выгоды покупателя от покупки и простимулировать желание купить, не откладывая. Взгляните на свой макет глазами вашего покупателя, постарайтесь понять, какие вопросы у него могут возникнуть и постарайтесь предупредить их, предоставив необходимую информацию в рекламном сообщении. Благодаря правильно подготовленному рекламному макету, вы получите обращения от заинтересованных клиентов. Станут ли они вашими покупателями — это зависит от ваших продавцов. Но это уже другая тема.

Комментарий эксперта:
Геннадий Качинский, директор сети журналов «BLIZKO Ремонт»: «Рынок Санкт-Петербурга существенно больше рынка Екатеринбурга. В ситуации меньшей конкуренции и большего спроса продать свой товар проще, и проще же вести бизнес по модели “и я тоже продаю кровлю”. Кроме всего прочего, это дает возможность менее тщательно работать с рекламным сообщением. Зачем? — Купят и так. В этом отношении более маленький рынок не прощает ошибок в модели построения бизнеса и эффективности рекламы. Мне кажется, что именно этим объясняется разница в подходах рекламодателей в этих двух городах. Но для игроков в Петербурге есть хорошая возможность. Если более детально работать с эффективностью рекламного сообщения, то он станет реальным ресурсом повышения объема продаж».


* По данным исследования службы аналитики и мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС», апрель 2012 г.
** По данным исследования службы аналитики и мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС», февраль 2012 г.

Новости за 31.05.12

Всего публикаций - 30




В Москве состоялась цифровая конференция Digital Life Design
Мероприятие было посвящено развитию цифровых технологий в мире



Коммуникационное агентство АГТ провело семинар
для руководителей PR-департаментов компаний группы «Газпром»



Pro-Vision и Viacom продлили договор о сотрудничестве
В рамках нового соглашения агентство продолжит оказывать комплексную PR-поддержку деятельности компании на российском рынке

Почему в Екатеринбурге кровли рекламируют эффективнее, чем в Петербурге
Как сделать рекламное сообщение «работающим»



Утверждено новое Положение о проведении PR-премии «RuPoR»
Изменения приняты решением попечительского совета премии



Рекламная кампания Минздравсоцразвития завоевала «бронзу» на Киевском Международном Фестивале Рекламы
Специальный интернет-проект Torrent Your Blood принёс призовое место в номинации «Цифровые медиарешения»



Aegis Media запускает новый образовательный проект — Aegis Media School
В медиашколе студенты старших курсов ведущих вузов страны получат уникальную возможность изучить азы рекламного дела



Екатерина Стриженова представила новую коллекцию Olsen
Агентство Louder организовало спецпроект по выпуску каталога новой коллекции одежды в рамках PR-сопровождения немецкого бренда Olsen в России

Международная конференция в области коммуникаций The Baltic PR Weekend 2012
13-14 сентября



Студенческий выпуск газеты «Вечерняя Москва» уходит на летние каникулы
Последний номер молодежной «Вечерки» выйдет 31 мая



«Цифра» поможет издателям и дистрибуторам в сохранении и развитии бизнеса
На круглом столе в АРПП обсудили вопросы внедрения в повседневную практику современных форм дистрибуции контента на базе передовых технологий

Любителям природы
Журнал «ТелеШоу» и сеть спортивных магазинов «Манарага» по традиции объявляют летний конкурс для своих читателей



Газета «Туран» выпустит юбилейный номер
Выпуск первой практической газеты для выходцев из Средней Азии выйдет в Петербурге сегодня



Газета «Вечерняя Москва» и телеканал «Карусель» устраивают праздник детства
В первый день лета на территории ВВЦ состоится мероприятие, посвященное Международному дню защиты детей



В Центральном доме журналиста состоялась презентация книги «Российский рынок прессы. 1991-2011»
Авторы издания проанализировали основные этапы становления российского медиарынка за последние 20 лет



Google+ расскажет пользователям об интересных заведениях
В социальной сети Google+ появился раздел «Адреса»



«Акадо» вводит новый музыкальный телеканал
С 1 июня он станет доступен всем подписчикам ТВ-пакета «Микс»



Главы телерадиокомпаний стран СНГ встретятся в Москве
1 июня



Популярное реалити «Топ-модель по-русски» продолжится осенью 2012 года
Стартовали кастинги 4 сезона



1 июня 2012 года Woman.ru объявит самую стильную певицу премии МУЗ-ТВ
Голосование проводилось среди читательниц портала



Корреспондент РИА Новости признана лучшим политобозревателем
Светлана Бабаева стала победительницей премии «Власть № 4» в номинации «Лучший политический обозреватель» за серию авторских колонок



Государство хочет усилить контроль над крупнейшими интернет-компаниями
В список российских стратегических предприятий могут попасть крупнейшие интернет-игроки — такие как «Яндекс», Mail.ru и «ВКонтакте»



«Яндекс.Музыка» звучит в iPhone
«Яндекс» запустил платное музыкальное приложение



SUP не стала защищать домены от киберсквоттеров
Компания владеющая сервисом Live Journal, включила поддержку кириллических адресов в ЖЖ



Rutube изменил логотип
Видеопортал Rutube представляет новый логотип в рамках запуска новой версии сайта

 
12

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.