MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.06.12

Работающее в городском транспорте «Первое популярное телевидение» планирует выходить в Сочи и Ульяновске

Интервью генерального директора компании «ПTV / Первое популярное телевидение» Михаила Бурцева

Поиск действительно эффективного канала распространения рекламы в условиях практически неограниченных возможностей становится непростой задачей для рекламодателя. Одним из важных критериев оценки является обратная связь с аудиторией, а не только число потенциальных адресатов. О том, почему телевидение в общественном транспорте способно решить обе задачи, зачем нужно отказываться от стандартного формата рекламного блока и как успешно «развезти» новости и рекламу по всем городам России, корреспонденту РБК daily ИРИНЕ ЛАПЕЧЕНКОВОЙ рассказал генеральный директор компании «ПTV / Первое популярное телевидение» МИХАИЛ БУРЦЕВ.

— Сколько единиц общественного транспорта в Петербурге, Москве и других городах сейчас оборудовано медиакомплексами ПTV?

— В Петербурге это около 1100 единиц подвижного состава, 40% из них — это автобусы, троллейбусы и трамваи, 60% — маршрутные такси. В прошлом году количество было чуть меньше — порядка 1000 единиц, до конца этого года рассчитываем выйти на уровень 1500 единиц, хотя стоит отметить, что и на данный момент уровень оптимален, поскольку позволяет охватывать все районы, обеспечивать прохождение автобусов с ПТV мимо всех станций метро.
В Москве, куда ПТV вышло в феврале прошлого года, у нас оборудовано 1650 автобусов, трамваев и троллейбусов. На маршрутных такси в столице работает свой канал, являющийся партнером ПTV. Порядка 50 единиц подвижного состава у нас оборудовано в Якутске. В рамках проекта «ПТV межгород» работают автобусы сообщением Петербург — Таллин, Петербург — Выборг.

— Планируете продолжать экспансию в регионы?

— Да, мы уже ведем переговоры с Ульяновском, Сочи, с городами в странах СНГ. При этом, являясь по сути флагманом на рынке, мы за время работы сформировали определенный формат, который, как показала практика, успешно работает. Мы не ставим задачу поглощения каких-то компаний, мы ищем партнеров, чтобы внедрять стандарты, наша цель — создать формат, который будет узнаваем.

— В чем заключаются эти стандарты?

— Мы полностью отказались от понятия «рекламный блок» — несколько роликов подряд не могут удержать внимание зрителя и только раздражают его. На ПTV одна минута развлекательного или информационного контента чередуется только с одним рекламным роликом. Кроме того, мы используем разные форматы рекламы: и product placement, и викторины, и классические ролики, так что зрителю во время 15—20-минутной поездки не надоедает смотреть на экран.

— В чем, на ваш взгляд, заключаются преимущества медиаканала в общественном транспорте?

— Наше главное преимущество — это пассажир. Только в Петербурге ПTV смотрят не менее 530 тыс. человек ежедневно, что сравнимо с аудиторией эфирного телеканала. А с учетом того, что в городе взят курс на популяризацию общественного транспорта и на него уже пересаживаются и бизнесмены, которые не хотят стоять в пробках и искать место для парковки, аудитория будет только расти. При этом можно гарантировать рекламодателю, что его ролик увидят, потому что телевидение в транспорте, думаю, будут смотреть всегда. Почему? Потому что людям во время поездки в автобусе заниматься особо нечем, разве что смотреть в окно, играть в телефон или читать книжку, причем последнее не всегда удобно. Кроме того, благодаря обратной связи через группы в социальных сетях звонки по телефону «горячей линии» мы можем отслеживать реакцию аудитории, а сам рекламодатель может, зайдя в любой автобус, проверить, как работает этот канал.

— Сколько сейчас у вас рекламодателей и что это за компании?

— Среднее количество рекламодателей на маршрутах «ПТV Петербург» — около 50–60 в неделю, в Москве примерно столько же, состав клиентов также примерно одинаков. Порядка 20% рекламодателей — малый бизнес, которому интересен охват определенных районов города. Серьезный рост интереса к проекту мы заметили с осени прошлого года — возросло число запросов от рекламных агентств, самих компаний. Объяснение простое — люди ищут новые способы продвижения, и как бы мы ни старались войти в стандартную нишу телевидения, нас все равно соотносят с new media. Причем растет не только количество рекламодателей, но и их качество. Если начинали мы с рекламы магазинов, то сейчас у нас размещаются все крупные торговые сети, медицинские и образовательные центры, производители различных товаров, строительные компании.

— Канал самоокупаемый? Каков объем продаж за прошлые годы и какова будет динамика в текущем году?

— В 2010 году объем продаж был на уровне 80 млн руб., в 2011‑м — около 100 млн руб., в этом году прогнозируем рост не менее чем на 17%. Работаем полностью на самоокупаемости.

Источник: РБК daily

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 14.06.12

Всего публикаций - 35




Россияне претендуют на девять доменов верхнего уровня
В течение года в Сети могут появиться 1,5 тыс. новых зон



Маркетинговые бюджеты в Сети продолжают расти
За I квартал 2012 года доход индустрии цифровой рекламы в мире вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года



Фирменный стиль компании «Дельта»
Брендинговая компания Direct Design Visual Branding разработала платформу и систему визуальных коммуникаций бренда «Дельта»



«Забег телевизоров» стартовал
«Каннский прогноз 2012» — это забег самых ретивых рекламных видеокейсов: 40 работ, пятнадцать стран, множество категорий, любые медиа



All Biz усиливает свое присутствие на рынках медийной рекламы СНГ и Европы
Международный торгово-информационный ресурс All Biz осуществляет активную экспансию на рынки медийной рекламы СНГ и Восточной Европы



Vogue будет выходить в Украине
UMH group и издательский дом Condé Nast International подписали лицензионное соглашение



«Отдохни! Имена» — инфопартнер выставки «Бубновый валет»
В Москве пройдет выставка произведений художников объединения «Бубновый валет» из собрания музея-заповедника «Абрамцево»



Рекламная кампания журнала Saveurs № 4/2012
Выход номера сопровождается рекламной кампанией на телевидении, радио и в Интернете



Bauer Media запустит журнал о науке и психологии
Немецкий медиахолдинг собирается издавать на российском рынке журнал ID



Журнал Saveurs — информационный партнер и участник гастрономического фестиваля Fashion Food
В рамках мероприятия проводятся кулинарные мастер-классы от ведущих шеф-поваров



Вселенский Карнавал Огня и газета «Экстра М» теперь партнеры
Самое горячее и зажигательное шоу этого лета пройдет на территории СК «Крылатское»



«Теленеделя» помогает юным талантам
Встреча юного дарования со своим кумиром в Екатеринбурге произошла благодаря журналу «Теленеделя»



Российско-американский договор о сотрудничестве между издателями и распространителями прессы
На конгрессе «Рынок розничного распространения 2012», состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между АРПП и РВАА (Ассоциация книг и периодики США)



Рекламная кампания журнала «Отдохни!»
25-й номер поступит в продажу 15 июня



В «СТС-Медиа» новое назначение
Генеральным директором «СТС-Медиа» стал Борис Подольский, занимавший должность финансового управляющего компании



Гостелерадиофонд пополнится оцифрованными записями «Голоса России»
Подписано официальное соглашение между Государственным фондом телевизионных и радиопрограмм и радиокомпанией «Голос России»



RT обогнал Sky News в Канаде
В крупнейших англоязычных регионах Канады российский канал ежедневно смотрят более 100 тысяч зрителей



РБК запускает интернет-сервис Zayavka.ru
Покупатели товаров и услуг в Москве и Московской области смогут быстро и качественно получить предложения продавцов на свою заявку



XVI фестиваль СМИ Ленобласти продлится три дня
По замыслу организаторов, мероприятие соберет более 250 представителей медиасферы



Работающее в городском транспорте «Первое популярное телевидение» планирует выходить в Сочи и Ульяновске
Интервью генерального директора компании «ПTV / Первое популярное телевидение» Михаила Бурцева



Новый министр Николай Никифоров рассказал о возможных перестановках в своем ведомстве
Он не исключил, что не все из его четырех замов останутся на своих местах



Оппозиционное телевидение запустят осенью
На общественном ТВ «белоленточников» могут оказаться известные репортеры с федеральных телеканалов



Гендиректором 2×2 и MTV станет Николай Картозия
Роман Саркисов покинул свой пост, объяснив это тем, что рассматривает новые амбициозные проекты



Оргкомитет представляет 12 новых конкурсантов Премии «Медиа-Менеджер России 2012»
в номинациях «Электронные СМИ», «Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ», «Медиахолдинги», «За социальную ответственность медиабизнеса»



Оргкомитет премии «Медиа-Менеджер России 2012» представляет 11 новых участников
в номинациях «Реклама» и «Коммуникации / Связи с общественностью»

 
12

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.