MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.12.16
"Вечерняя Москва" одержала шесть побед в конкурсе окружных газет
Подведены итоги Ежегодного городского смотра «Информируем из первых рук»

07.10.16
Ударная пятилетка:
«Вечерняя Москва» отмечает пятилетие со дня перезапуска

04.10.16
Москвичи выбирают «Вечернюю Москву»
Городская газета наращивает аудиторию вопреки тенденциям рынка

27.09.16
Клуб учителей «Вечерней Москвы»: новый сезон
22 сентября в медиацентре редакции газеты «Вечерняя Москва» прошла первая встреча «Клуба учителей» в новом сезоне

18.02.16
«Вечерняя Москва» получила награду конкурса Общественной палаты Центрального округа
Конкурс, в котором приняли участие более 90 представителей СМИ, был проведен по инициативе Общественной палаты

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.06.12

Газета «Вечерняя Москва» стремительно наращивает аудиторию и влияние на рынке

Медиа-кит: «Вечерняя Москва»

По данным исследовательской компании TNS Россия количество читателей выросло на 358 600 человек

Мы уверенно становимся газетой влияния. На публикации «Вечерки» откликаются представители столичных и подмосковных властей, а наши читатели все чаще и чаще обращаются в редакцию за помощью в непростых ситуациях. Так, акция нашей газеты «Отстоим березовую рощу» привлекла внимание Сергея Шойгу и помогла решить судьбу очень дорогого многим семьям памятника.

Газета «Вечерняя Москва» становится всё более и более востребованной среди столичных читателей, уверенно наращивая лояльную аудиторию. Цифры говорят сами за себя. По данным исследовательской компании TNS Россия (NRS, Москва (16+), декабрь 2011 — апрель 2012) читательская аудитория «Вечерней Москвы» по сравнению с предыдущим периодом (сентябрь 2011 — февраль 2012) выросла на 358 600 человек.

По данным TNS Россия, сегодня «Вечернюю Москву» читают 9,8% москвичей старше 16 лет. Таким образом, с аудиторией в 986 600 человек газета занимает третью строчку в рейтинге изданий GI, уступая только признанным лидерам, «Аргументам и Фактам» и «Комсомольской правде».

Рост популярности «Вечерней Москвы» отражается, в первую очередь, на том, что материалы газеты имеют большой общественный резонанс. Так, недавно мы провели на страницах «Вечерки» эксклюзивную акцию «Отстоим березовую рощу». В номерах за 26 апреля, 4, 7, 11 и 16 мая наша газета активно писала о судьбе Кучинской Березовой рощи, которая находится между городами Балашиха и Железнодорожный. Роща эта непростая — она была высажена школьниками после Великой Отечественной войны в память о героях-летчиках, погибших при защите Москвы и Подмосковья. Несмотря на ее значимость, нынешней зимой в рощу пришли рабочие, чтобы вырубить ее под корень, ведь 4 гектара — отменная территория для строительства домов. Итак, журналисты «Вечерки» освещали событиях вокруг рощи, тем самым привлекая внимание местных и городских властей к попыткам вырубки Памятника. Наши материалы заметил губернатор Подмосковья Сергея Шойгу. После проведения специального расследования вырубку остановили, а рощу сохранили.

Это уже не первая акция, проводимая «Вечеркой», которая имеет столь весомый общественный резонанс. Так, несколькими месяцами ранее наши корреспонденты узнали о том, что в городе Реутово есть детский дом, в котором проживают чуть более 30 детей — местные власти распорядились расселить детский дом и реконструировать его в детский сад. И дети, и педагоги очень переживали, ведь это тот редкий случай, когда небольшой детский дом становится одной большой и очень дружной семьей. Журналисты «Вечерки» не смогли пройти мимо — в ряде выпусков газеты мы привлекли к этой истории внимание наших читателей и местного руководства. Нам удалось сохранить детский дом, администрация города Реутово отменила свое решение о расселении.

«Вечерняя Москва» выбрала для себя четкий курс — мы стремимся стать народной газетой и полезным изданием, — рассказывает издатель, генеральный директор Александр Чекшин. — Поэтому мы регулярно проводим подобные акции и у нас функционирует смс-портал, который позволяет москвичам с нашей помощью получить квалифицированные ответы на волнующие их вопросы, справиться с теми или иными трудностями, пообщаться через «Вечернюю Москву» с представителями городских властей«.

«Все наши акции и проекты нацелены на то, чтобы принести практическую пользу жителям столицы, — поддерживает Александра Чекшина главный редактор “Вечерней Москвы” Александр Куприянов. — Судя по данным TNS Gallup Media, курс был выбран верный».


Медиа-кит издания

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 21.06.12

Всего публикаций - 26


Окупаемость внедрения аналитического CRM — меньше чем за год. Отклик миллионов клиентов на маркетинговые предложения — от 10 до 20%
Таких поразительных результатов уже достигают российские компании за счет применения аналитических инструментов целевого маркетинга компании SAS



Meet Up — HTC собирает друзей
Entertainment-команда агентства Global Point организовала региональный тур НТС Meet Up в рамках вывода на российский рынок новой серии смартфонов HTC One



«Михайлов и Партнеры» — лучший IR-консультант
по версии Russia IPO Awards



Такса «Альфа-Банка» — ниже некуда
SPN Ogilvy создало для нового продукта «Альфа-Банка» — «Десятка» — креативную рекламную концепцию



Реклама супермаркета программного обеспечения
Летом 2012 года продолжат своё сотрудничество рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» и интернет-супермаркет Softkey



Началось формирование органов управления премии «RuPoR»
Утверждены руководители попечительского, наблюдательного и экспертного советов премии в области развития общественных связей «RuPoR»



В журнале «Хочу ребенка!» и на сайте хочу-ребенка.рф стартует проект «Календарь беременности»
Принимайте участие и получайте подарки



Время побаловать себя и своих близких вкусненьким
На сайте хочу-ребенка.рф в рубрике «Вкусно и Полезно» появились новые рецепты



Открытие летнего сезона с журналом Fashion Collection
Гостей собрали в в элитном поселке «Новые Вешки»



Рейдеры крушат рынок СМИ Хабаровска
Открытое письмо губернатору Хабаровского края Вячеславу Шпорту



Рекламная кампания журнала Mini
21 июня в продажу поступит июльский номер



Газета Metro выпустила спецномер, посвященный защите морей и океанов
Выход номера приурочен к конференции Организации Объединенных Наций по рациональному использованию природных ресурсов



Журнал STORY научил своих партнеров делать hand-made украшения
Мастер-класс по созданию hand-made аксессуаров от журнала STORY и модного дизайнерского проекта Sunday Up Market



Газета «Вечерняя Москва» стремительно наращивает аудиторию и влияние на рынке
По данным исследовательской компании TNS Россия количество читателей выросло на 358 600 человек



Читательница на обложке Cosmopolitan Shopping
Выбор сделали посетители сайта Cosmoshopping.ru



BrandSpotter подключает отзывы о брендах из «Яндекс.Маркета»
Компания «Мониторинг социальных медиа» совершенствует функциональность и увеличивает полноту источников упоминаний в системе мониторинга BrandSpotter



Первые результаты уникального твиттер-проекта «Эльдорадо»
За 3 недели в «ТвиКвесте» «Эльдорадо» приняли участие более 40 тыс. игроков



Телеканал «Детский» стал эксклюзивным информационным партнером XVI Всероссийского фестиваля визуальных искусств
Это единственный российский фестиваль для детей, на котором представлены последние достижения во всех видах визуального искусства



Агентство «Прайм» представит на ПМЭФ игровое приложение «Управление рынком»
Новая игра разработана Медиа Лабораторией РИА Новости специально для участников Петербургского Международного Экономического Форума



eBay запускается в России под руководством Владимира Долгова
Глава российского представительства Google с июля перейдет на аналогичный пост в eBay



Kia представляет внедорожник Sorento
Новый стильный дизайн, улучшенные материалы отделки и еще больше комфорта



«Очаково» расширяет линейку квасов
Две новинки: квас «Очаковский. Сладкий» и «Очаковский. Брусника-клюква» выпустила на рынок компания «Очаково»



«Роскино» продвинет отечественные фильмы на американский рынок
В рамках ММКФ откроется деловая площадка DOORS. Ее предназначение — дать старт продвижению за рубеж новых фильмов отечественных режиссеров



Семизначных номеров больше не будет
В Москве и области с 1 июля вводится 11-значный формат набора местных телефонных номеров в кодах 495, 499 и 498



«Аэрофлот» вылетает в зону .xxx
Авиаперевозчик «Аэрофлот» подал жалобу в Арбитражный посреднический центр Всемирной организации интеллектуальной собственности

 
12

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.