MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  18 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

28.11.17
30 ноября пройдет XVII Городской форум печати
Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы проводит XVII Городской форум печати

23.09.13
Отраслевые СМИ демонстрируют хорошие экономические показатели
И имеют заманчивые перспективы развития в России.

13.09.13
в Москве прошла церемония награждения победителей конкурса «Московские мастера»
12 сентября прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса «Московские мастера» среди распространителей печатных СМИ

09.09.13
12 сентября в Москве пройдет награждение победителей конкурса «Московские мастера»
В отрасли издания и распространения печатных СМИ

03.09.13
ГИПП проведёт отраслевую конференцию
По практике работы рынка отраслевых изданий (В2В, В2С и др.)

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


02.07.12

Новый президент ГИПП займется решением вечных вопросов

Интервью Сергея Моисеева

Сергей Моисеев почти 9 лет руководил СМИ Московской области. В июне этого года он избран президентом ГИПП. Он верит в бумагу и в цифру и видит задачу в том, чтобы отрасль чувствовала себя комфортно на рынке и в отношениях с государством. Об этом он рассказал в интервью главному редактору журнала «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine» Алексею Панкину.

WAN-IFRA-GIPP: Сергей Николаевич, расскажите о вашей работе в качестве министра по делам печати и информации правительства Московской области.

МОИСЕЕВ: Минпечати Подмосковья — одно из крупнейших региональных информационных объединений России. Туда входило и телевидение и радио, но прежде всего — это крупный издательский и полиграфический конгломерат. Минпечати стало учредителем почти 70 редакций газет и журналов, которые выпускают более 100 печатных изданий с разовым тиражом более полумиллиона экземпляров. Речь идет о районных и городских СМИ, областных средствах массовой информации. В наше ведение входили и издательско-полиграфические комплексы. В целом в системе министерства занято более 10 тыс. человек. Конечно, мы очень тесно сотрудничали и со СМИ иных правовых форм: муниципальными, частными.

Главное, что я считаю своим достижением — это то, что районные и городские газеты получили хороший импульс для развития. Они по-настоящему популярны, их тиражи растут, стал более современным внешний вид.

WAN-IFRA-GIPP: Сейчас издатели активно развивают цифровые версии, которые, как считается, уже в ближайшем будущем станут для газет и журналов не менее важными платформами, чем традиционная бумага. А как все это смотрится из регионов?

МОИСЕЕВ: Из регионов это смотрится так, что им нужно быть мобильными, активно осваивать те возможности, которые дают новые технологии. Тем не менее, я уверен, что в обозримом будущем главным носителем здесь останется печатный. Это связано со многими причинами, в том числе и с недостаточно высоким до сих пор уровнем проникновения Интернета в небольшие города и сельскую местность. Тиражи районных и городских газет не падают, а растут, что, в общем-то, совпадает и с мировой тенденцией локализации СМИ.
Так что вывод мой таков, что мы, конечно, должны идти в ногу со временем, но не стремиться слишком уж опережать прогресс, не забывать, что и издательское и полиграфическое дело по-прежнему остаются и хорошим бизнесом, и играют важную социальную роль.

WAN-IFRA-GIPP: Ваши главные приоритеты на посту президента ГИПП

МОИСЕЕВ: Они традиционны. Конечно же, это создание комфортных условий для развития издательского бизнеса во всех его ипостасях. Нам предстоит усилить лоббистскую деятельность в пользу того, чтобы пресса существовала в цивилизованном рынке, в том числе и с точки зрения экономических льгот.

По понятным причинам я поддерживаю и развитие регионального направления в работе ГИПП, которым она занималась в последнее время. Здесь, мне кажется, большие резервы и для расширение состава Гильдии, и для востребованности ее услуг. Так что продолжим экспансию в регионы.

WAN-IFRA-GIPP: А какие, на ваш взгляд, проблемы отрасли требуют первоочередного решения?

МОИСЕЕВ: Не скажу тут ничего нового. Это доведение до конца решения вопросов о списании тиражей и о снижении пошлин на импорт мелованных бумаг. Эти вопросы иногда называют вечными, но думаю, что с высокой степенью уверенности можно сказать, что они будут решены.

WAN-IFRA-GIPP: На отчетном собрании ГИПП шла речь о том, что она должна активнее участвовать в разработке программы разгосударствления СМИ...

МОИСЕЕВ: Это слишком сложный процесс, чтобы к нему подходить с какой-то одной меркой. Главная переменная здесь — экономическое положение региона, платежеспособность населения. У нас есть территории, где пресса либо останется государственной, либо ее не останется вообще. В любом случае, ГИПП не должна оставаться в стороне от процесса хотя бы потому, что здесь собраны крупнейшие игроки с колоссальным опытом работы в рыночных условиях, выстоявшие в самых разных кризисах. Их опыт — неоценим для всей отрасли в бурные времена перемен

Новости за 02.07.12

Всего публикаций - 22




Новый сервис SaleTex позволит увеличить количество клиентов при прежней посещаемости сайта
Как увеличить количество продаж с сайта при сохранении рекламного бюджета на текущем уровне



Коммуникационное агентство Fleishman-Hillard завоевало «золото» и «серебро»
на Effie Awards 2012 в Северной Америке



Коммуникационная группа Aegis Media и международный проект «Сноб» открыли в Московском Доме Фотографии цикл естественнонаучных лекций
в рамках проекта «Интеллектуальный базар»



РВК при поддержке КГ Insiders реализует проект
по продвижению инновационного и научно-популярного контента в СМИ



Журнал Psychologies пригласил вдохнуть музыку Лорана Ассулена
В Рахманиновском зале Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского прошел единственный «парфюмерный концерт»



«Коллекция идей» — 10 лет развиваем детские таланты
Детский журнал отмечает юбилей



ИД «Аксель Шпрингер Раша» объявляет о назначении директора по рекламе журнала ОК!
Долность заняла Елена Кубарева



«Аргументы и Факты» — лидер по качеству тиража
Новые данные Бюро Тиражного Аудита — АВС



Кадровые изменения на НТВ
Александр Уржанов покинул пост шеф-редактора «Центрального телевидения»



Новый президент ГИПП займется решением вечных вопросов
Интервью Сергея Моисеева



Фотографы РИА Новости примут участие в выставке в Хорватии
Лучшие фотографии о повседневной жизни в России, Белоруссии, Украине представят на выставке «Субъективное мнение — современная фотография»



Paramount Comedy покажет первый анимационный сериал Тимура Бекмамбетова, созданный с использованием технологии «Киноязык»
Эксклюзивная премьера намечена на осень 2012 года



Радио DFM: дюжина лет в эфире
1 июля радиостанция DFM отметила 12 лет с момента первого выхода в эфир



«Кухня ТВ» дарит абонентам «Акадо» месяц бесплатного вещания
Вещание телеканала о вкусной и здоровой пище будет открыто на кнопке 8 цифрового телевизионного тюнера



Ксения Собчак ушла из «Дома-2»
Телеведущая Ксения Собчак не стала продлевать контракт с проектом «Дом-2»



Телеканал «Комедия ТВ» вошел в «Социальный пакет» кабельного оператора «Ростелеком»
В течение месяца в свободном доступе популярные фильмы и юмористические шоу



Телеканал «24 Док» вручил специальный приз
на Московском Международном Кинофестивале



Телеканал ТРО начал вещание в сети «Билайн ТВ»
Охват c учетом вхождения в сеть «Билайн ТВ» составляет более 31 млн человек



Казахстанский филиал МТРК «Мир» наградили в День журналистики
28 июня в Казахстане отметили День работников связи и информации



Впервые в России появился онлайн-гипермаркет профессиональной информации
Proflit.ru создан для специалистов и руководителей высшего и среднего звена ряда областей



Yota закрывает платный музыкальный сервис
Компания не выдержала конкуренции с интернет-пиратами на рынке музыкального контента



Кинотеатр «Россия» откроется «Русалочкой»
Знаменитая киноплощадка на Пушкинской станет пространством для мюзикла


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.