MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Труд»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

09.10.14
Заявление о банкротстве газеты "Труд" рассмотрят в упрощенном порядке
Рассмотрение дела о банкротстве назначено судом на 4 декабря

01.08.14
Издатель газеты «Труд» подал в арбитраж заявление о банкротстве
Заявление о банкротстве поступило в суд 22 июля

27.05.14
«Труд» свозил ребят в музей ретро-автомобилей
Дети из московского Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Красносельский» отправились на экскурсию в Музей ретро-техники

07.05.14
Газета «Труд» поздравила ветеранов
В канун праздника 9 мая газета «Труд» совместно с сотрудниками холдинга «Даймонд» поздравляла ветеранов

24.02.14
«Труд» свозил детей к «Тиграм» и «Пантерам»
Уже не первый год газета «Труд» регулярно проводит благотворительные и военно-патриотические акции

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


11.07.12

Ежедневный «Труд» будет выходить в новом формате

Медиа-кит: «Труд»

Газета продолжает обновлять линейку своих продуктов

Сменив издателя, «Труд» занимается обновлением линейки своих продуктов. В апреле 2012 г. произошла смена дизайна еженедельника «Труд-7», в мае был обновлен сайт trud.ru, теперь очередь дошла и до ежедневной газеты — с 10 июля ежедневный «Труд» начнет выходить в формате D2 (на 8-12 полосах) и новом дизайне.

«В 2008 году переход “Труда” с формата А2 на А3 с характерными красно-желто-зелеными цветами дизайна первой полосы был обусловлен задачами по переводу издания в новый формат — “популярной газеты о работе и жизни”, — рассказывает генеральный директор “Труда” Александр Соколов. — При этом был обозначен отход от традиционного места “Труда” в медиапространстве. Со сменой в 2012 г. издателя газета пересматривает свое место и роль на медиарынке. Это не революция, скорее, речь идет об эволюции газеты — в первую очередь, в части контента, подачи материалов — в сторону традиционной аудитории. Новый формат, на наш взгляд, больше ассоциируется с общепринятым форматом общественно-политической газеты, но более современный, читабельный и удобный».

А вот мнение главного редактора газеты «Труд» Валерия Симонова: «По своему характеру “Труд” явно не способен стать таблоидом, и прошлый зигзаг в биографии газеты это доказал. Та форма обновления газеты — а старый “Труд” по сути одели в яркую гавайскую рубашку — явно пришла в противоречие и с традициями газеты, и с контентом, и с предпочтениями рекламодателей. Поэтому сейчас была поставлена задача придать газете более основательный, строгий, но, безусловно, современный вид».

Новая форма диктует содержание. По словам главного редактора, в газете станет больше комментариев на актуальные темы экономики, социальной сферы, политики: «Мы намерены привлечь больше экспертов и колумнистов, а также — и это особенная традиция “Труда” — будем продолжать сверять решения в области высокой политики, экономики, законотворчества с мнением обычных россиян, как в Москве, так и в глубинке».



С 1921 г. (года своего основания) до 2008 г. «Труд» выходил в формате А2. В 2008 г. был проведен ребрендинг, в ходе которого издание сменило формат (на А3) и информационное наполнение. В 2012 г. газета поменяла издателя, и с июля 2012 г. ежедневный «Труд» начнет выходить в формате D2.


Медиа-кит издания

Новости за 11.07.12

Всего публикаций - 19




«Логосу» — 20 лет
Крупнейший оператор по распространению печатной продукции в России отмечает юбилей



Ваш комментарий удален
Госдума взялась за зачистку интернета



Названы первые докладчики конференции «Сайт 2012»
Ведущие эксперты в области веб-разработки, эргономики и маркетинга расскажут, какие изменения происходят на рынке в настоящее время



SPN Ogilvy − обладатель глобальной премии Gold Quill Awards 2012
Наградой отмечен проект «Каждый день — это ваш день!», реализованный для фармацевтической компании Sanofi



Дизайн-студия Suprematika провела ребрендинг «Очаковской Логистической Компании»
Новый фирменный стиль включает логотип, набор уникальных сюжетных пиктограмм, креативную концепцию рекламных материалов и корпоративного сайта

Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple
19-20 сентября



«National Geographic Россия» на фотофестивале
Журнал приглашает на «День фотографа»



Ежедневный «Труд» будет выходить в новом формате
Газета продолжает обновлять линейку своих продуктов

Лето ценных призов
Холдинг «Ред Медиа» объявляет о начале летней акции для кабельных операторов



РИА Новости и «Р-Спорт» на Олимпиаде 2012 будут работать для всех российских СМИ
Новый проект посвящен главному спортивному событию этого лета и предназначен для спортивных и информационных изданий в России и СНГ



Установлен рекорд в online-голосовании на сайте media-manager.ru
56587 голосов у Елены Кохановской, директора группы по связям с общественностью ОАО «Мобильные ТелеСистемы»



Play нашел интересное кино
Видеосервис Play расширяет круг партнеров и развивает деловые контакты в кинобизнесе, формируя одну из лучших коллекций цифрового кино в мире



Радиостанция Relax FM провела очередной закрытый кинопоказ в рамках проекта Relax-Cinema
На этот раз для показа был выбран новый фильм Вуди Аллена «Римские приключения»



Глава фоторедакции РИА Новости вошел в жюри международного конкурса
Владимир Баранов стал первым представителем российских СМИ в составе жюри фотоконкурса, проводимого организацией АТЭС



«Авторадио» на время Олимпийских игр переезжает в Лондон
«Авторадио», официальный партнер «Дома России» на летних Олимпийских играх в Лондоне, представляет специальный спортивный проект «Трое в Лондоне, не считая собаки»



Ведущая DFM стала «городской легендой»
Фото Ксюши Любимовой можно будет увидеть во всех торговых центрах Москвы



«Википедию» закрыли решением нескольких сотен участников
11 июля Госдума России заслушает во втором чтении законопроект, известный как закон «о черных списках»



АКМР выберет лучшую пятерку event-компаний России 2012
6 сентября



Wi-Fi в московской подземке появится до конца года
Московский департамент информационных технологий объявил об окончании тестирования Wi-Fi-зоны на Кольцевой линии метро


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.