MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  22 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.07.12

Лондонская олимпиада — первая цифровая олимпиада?

53% людей по всему миру любят Олимпийские игры, а 20% собираются смотреть прямые трансляции в интернете

MEC Access, подразделение MEC, специализирующееся на спонсорстве, спортивном маркетинге и акциях в сферах шоу-бизнеса и благотворительности, объявляет о запуске инновационного инструмента исследований и анализа — Partnership Intelligence™.
Partnership Intelligence™ — это глобальный исследовательский проект и онлайн-инструмент, позволяющий проводить глубокий анализ интересов потребителей, их медиа предпочтений и отношения к различным партнерским платформам, таким как: спорт, музыка, искусство, кинематограф, телевизионные программы, благотворительность, а также к различным событиям, вызывающим всеобщий интерес, таким как Олимпийские игры или вручение премии Оскар. Инструмент также дает возможность всесторонне анализировать особенности спонсируемых мероприятий, позволяя оценивать их совпадение с ценностями брендов-спонсоров.

Partnership Intelligence™ позволяет бренд-менеджерам:
• Узнать, как та или иная платформа или событие воспринимаются потребителями
Олимпиада — наиболее популярное глобальное спортивное мероприятие, привлекающее внимание 53% людей по всему миру. Для сравнения, гонки Формулы 1 привлекают 36%. В России предстоящая сочинская Олимпиада привлекает еще больше людей — 61%. Для сравнения, у нас Чемпионат мира по футболу привлекает 41%, а «Формула 1 — 33%;
• Определить сильные и слабые стороны различных платформ
Например, уровень интереса к Олимпиаде в Лондоне разный в разных странах. В Италии 66%респондентов проявляют повышенный интерес к Олимпиаде, в России — 54%, а в Сингапуре — только 39%;
• Сопоставить качественные характеристики бренда-спонсора и платформы
Если сравнить лондонскую Олимпиаду с Чемпионатом мира по регби, то выяснится, что Олимпиада больше ассоциируется с дружбой, здоровьем, идеализмом, тогда как Чемпионат по регби— с напористостью и смелостью. У россиян сочинская Олимпиада ассоциируется с дружбой, здоровьем, добротой, заботой, но также с суетой. А вот Чемпионат мира по футболу — это напористость, динамизм, прямота и привлекательность;
• Определить категории товаров, которые представляют наибольший интерес для людей, отдающих предпочтение той или иной платформе или событию
Так в мире среди людей, любящих Олимпиады, 62% любят путешествовать, 51% интересуются модой и 51% — электроникой и гаджетами. В России любители Олимпиады также активно интересуются электроникой (74%), модой (60%) и автомобилями (58%);
• Оценить медиапредпочтения потребителей, интересующихся различными платформами
В Китае 53% респондентов собираются смотреть спортивные трансляции с лондонской Олимпиады в интернете, 38% будут отслеживать в интернете видеоновости с Олимпиады, а 31% будут смотреть олимпийские видеоролики на мобильных устройствах.
В России 90% людей собираются болеть за свою Олимпийскую команду у экранов телевизоров, однако 37% будут следить за прямыми трансляциями в интернете, 34% будут читать олимпийские новости на новостных сайтах, 9% будут следить за олимпийскими новостями на мобильных устройствах.

Джереми Кларк, глобальный директор департамента спонсорства и специальных проектов MEC (MEC Access) отмечает: «Учитывая растущую значимость и увеличение инвестиций брендов в партнерские программы по всему миру, необходимость детального понимания и анализа выбора платформ становится первостепенной задачей для надежного принятия решений. Partnership Intelligence™ дает реальную возможность брендам стать лидерами в осуществляемых ими программах парнерства и спонсорства и существенно усилить свои коммуникационные стратегии. Информация, которую нам дает это исследование, например, возможность показать потенциальным спонсорам, какие партнерские платформы могут привести к наибольшему росту продаж их брендов — это новаторская информация, она делает MEC Access в глазах своих клиентов безусловно ценным партнером по бизнесу».

Об исследовании:
• Исследование охватывает 17 рынков: Австралия, Бразилия, Китай, Дания, Франция, Германия, Индия, Италия, Мексика, Польша, Россия, Сингапур, Испания, Швеция, Таиланд, США и Великобритания;
• Проанализировано более 100 платформ в рамках каждого рынка;
• Размер выборки: 1500 на каждый рынок;
• Сбор данных проводился в апреле 2012.

Новости за 19.07.12

Всего публикаций - 21




Soldis Сommunications разработал единую дизайн-концепцию (1)
для новых продуктов бренда «Gardex»

Лондонская олимпиада — первая цифровая олимпиада?
53% людей по всему миру любят Олимпийские игры, а 20% собираются смотреть прямые трансляции в интернете



В Петербурге 5-летних детей учат, как стать миллионерами
C помощью нового проекта «Юный миллионер» журнал «Семейный эксперт» воспитает успешных и предприимчивых людей



Ксения Собчак будет делать журнал для молодых светских львиц
Глянцевое издание SNC меняет концепцию



Collezioni в проекте «Москва велосипедная»
Журнал представил арт-выставку велосипедов



В РБК нашли покупателя на «Салон-пресс»
РБК ведет переговоры с несколькими потенциальными покупателями дочерней компании — издательского дома «Салон-пресс»



"Вечерняя Москва" побывала на смене "Информационный поток"
Всероссийского молодежного форума "Селигер-2012"



Единоросс внес в Госдуму закон о статусе «иностранного агента» для СМИ
Все СМИ на территории РФ должны раскрывать источники зарубежного финансирования



Тиражи прессы в Москве могут упасть из-за борьбы с пробками
Распространители печатной продукции подсчитали убытки в связи с новыми правилами размещения киосков



Как спасти Nokia (1)
Топ антикризисных мер по мнению рунета



К осени петербургский ИТАР-ТАСС переформатирует сайт
Сейчас по адресу itartass.spb.ru доступна тестовая версия



Телеканал «Интересное ТВ» — информационный партнер «Жемчужины России 2012» 100-way
В Коломне пройдут соревнования по парашютному спорту



АКМР начала регистрацию на VII ежегодный саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ
22-26 октября



В Ярославле заблокировали LiveJournal
Доступ к блогохостингу LiveJournal оказался закрыт для абонентов одного из провайдеров Ярославля



YouTube представил инструмент для «замазывания» лиц на видео
Видеохостинг YouTube представил инструмент для автоматического размытия лиц людей на видеозаписях



Глава «ВКонтакте» ответил на претензии борцов с педофилами
Дуров заявил, что в соцсети нет детской порнографии, а обычная помечается как материалы для взрослых



«Мой Мир» запускает программу бонусов для разработчиков
Приложения, которые нравятся пользователям «Моего Мира», получат бесплатные рекламные пакеты для продвижения



Детская площадка телеканала «Мать и дитя» на Пикнике «Афиша» ждет гостей
Мероприятие пройдет в Коломенском парке Москвы



Интернет-активность районных депутатов замерят
Московские власти выделили 16 млн рублей на мониторинг деятельности муниципальных депутатов в интернете



В контакте с Infiniti
Автомобильный бренд премиум-класса Infiniti расширяет свои возможности в социальных медиа



«Акадо Телеком» обеспечит связь и видеонаблюдение
на территории ЛИИ им. М.М.Громова в Жуковском


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.