MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  22 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.07.12

Самыми инновационными в российском бизнесе оказались маркетологи

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline отметило первый год работы исследованием, в котором выявило наиболее «продвинутые» отрасли бизнеса

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, подводя итоги первого года работы, выяснило, представители каких сегментов бизнеса наиболее продвинуты в использовании современных маркетинговых инструментов. В течение года клиенты, пользуясь возможностями PRonline, выбирали одну или несколько категорий, соответствующих различным сегментам рынка. Эти данные были проанализированы в ходе «юбилейного» исследования. В целом база PRonline охватывает более 90 категорий бизнеса.

Самыми большими приверженцами инноваций в продвижении оказались компании, работа которых напрямую связана с интернетом и IT. Так, 6% российских клиентов PRonline ориентируются на категории «программное обеспечение», а 5,5% выбирали категорию «электронная коммерция». Представители этих сфер бизнеса хорошо знакомы с новыми технологиями и не боятся их опробовать — они одними из первых включили PRonline в свой арсенал. Однако впереди бизнесменов, даже самых передовых, оказались маркетологи — категории «программное обеспечение» и «электронная коммерция» заняли лишь второе и третье места, а первое место и 12% запросов пришлись на категорию «реклама и маркетинг». Очевидно, что представители этого сегмента в силу своей специализации лучше других оценили преимущества нового сервиса, который обладает высокой эффективностью при незначительных затратах на продвижение.

В Украине, Белоруссии и Казахстане крайне высоким оказался интерес к категории «дети»: на нее пришлось 15,5% запросов в Казахстане, где она заняла первое место. В этой стране она даже опередила категорию «реклама и маркетинг», отодвинув ее на второе место с показателем 10,6%. В Украине и в Белоруссии «реклама и маркетинг» заняла первое место (7,6% и 14% соответственно), а «дети» оказались на третьем месте. Если говорить о других популярных категориях, то в Украине в тройку лидеров попало «строительство», в Казахстане предпринимателей особенно интересует «управление персоналом», а в Белоруссии высоко внимание к категории «образование».

Стоит отметить, что российские показатели отражают наиболее объективную картину: дело в том, что большинство клиентов PRonline, как правило, распространяет новости сразу по всем четырем странам, и лишь незначительное число предпринимателей выбирает только Украину, Белоруссию или Казахстан. Кроме того, подавляющее большинство клиентов PRonline (91%) составляют российские компании.

Что касается России, то здесь предприниматели могут выбрать не только федеральные СМИ, но и наиболее актуальные для них регионы. Ожидаемо, что на первом месте с заметным отрывом оказались Москва и Санкт-Петербург, далее следуют Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Владивосток и Нижний Новгород. На долю этих городов приходится более 40% всех запросов, причем на Москву и Санкт-Петербург — более 20% всех запросов.

«Число наших клиентов постоянно увеличивается, однако по итогам года отмечу, что далеко не все российские предприниматели подкованы в вопросах современных PR-технологий. Поэтому я вижу нашу задачу не только в дальнейшем развитии сервиса, но и в том, чтобы сделать наглядными для представителей бизнеса преимущества и эффективность современных маркетинговых инструментов», — говорит генеральный директор холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов.


Инновационный для нашей страны сервис появился на рынке маркетинговых коммуникаций 15 июля 2011 года, и на сегодняшний день его клиентами являются более 2500 компаний и предпринимателей, при этом более 10% пользуются услугами онлайн PR-агентства как минимум раз в месяц. Сервис постоянно увеличивает охват: осенью 2011 года доступ к его возможностям получили предприниматели Казахстана, а с начала 2012 года он доступен для представителей бизнеса из Украины и Белоруссии. Официальными партнерами проекта являются более 100 интернет-порталов и печатных СМИ. Лидирующие позиции PRonline неоднократно подтверждались российскими и международными наградами. Так, проект вошел в десятку самых ярких стартапов года в российском Интернете в рамках Russian Internet Week 2011, получил премию «Белое крыло» в номинации «Лучший PR-проект в Internet, а также стал финалистом престижной международной премии SABRE Awards в номинации «PR-услуга года» (PRServiceOfTheYear).

Новости за 25.07.12

Всего публикаций - 18




«Кинопоиск» заработал в два раза больше на баннерах за счет контракта с «Алькасаром»
Выручка портала от баннерной рекламы в первом полугодии 2012 года выросла на 94%



Twiga Touch и InTown соберут мгновения для часов «Ника»
Российский производитель ювелирных часов «Ника» провел тендер на разработку концепции и проведение BTL-кампании, направленной на стимулирование продаж



«Чистый город» — победитель VIII Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств
В этом году в турнире приняли участие 18 команд

Самыми инновационными в российском бизнесе оказались маркетологи
Первое в России онлайн PR-агентство PRonline отметило первый год работы исследованием, в котором выявило наиболее «продвинутые» отрасли бизнеса



Заговор часовщиков в Новосибирске
Агентства «Нью-Тон» (Сибирь) и «Красная стрела» запустили рекламную кампанию часов Swatch и G-SHOCK с целью увеличения спроса



Aegis Media создает альянс с Adsit в Китае
Aegis Group plc сообщила о слиянии активов группы в Китае с локальным игроком Adsit Technology Co., Ltd (Adsit), специализирующемся на digital-маркетинге и технологических решениях



Тираж «Еженедельника Metro» в регионах России приблизился к полумиллиону экземпляров
В Казани — 280 000, в Новосибирске — 100 000, в Омске — 80 000 экз.



Журнал Oops! выполнил «Модную перезагрузку»
Во флагманском магазине SELA прошло подведение итогов конкурса «Модная перезагрузка», организатором и инициатором которого выступил журнал Oops!



Cosmopolitan Fitness Day
Журнал приглашает на яркий праздник под открытым небом



Twitter будет комментировать события Олимпиады в Лондоне
Для этого компания совместно с телеканалом NBC запустит специальный проект

Объявлен конкурс СМИ «PRO Образование»
В 2012 году перечень номинаций пополнится



Двойное обновление: Агент и ICQ для Symbian
Новая версия Агента для смартфонов Nokia стала быстрее, а ICQ научилась подключать аккаунты социальных сетей



YouTube просят разрешить скачивание видео
Более 1 млн интернет-пользователей хотят, чтобы видеохостинг изменил пользовательское соглашение



Ростуризм разработал логотип России для привлечения туристов
По задумке чиновников, он поможет увеличить количество иностранцев, желающих посетить нашу страну



Российская Cognitive Technologies вложила 7,3 млн долл. в программу по распознаванию текстов
У компании Abbyy — создателя знаменитой программы Fine Reader — появится прямой конкурент на рынке сканирования и распознавания сложных документов



«Рентсофт» предлагает своим абонентам услугу облачных видеоконференций iMind
Сервис подписки на видеокоммуникации iMind разместили в личных кабинетах 136 подключенных интернет-провайдеров России и ближнего зарубежья



МТС вновь выбирает приставки «СмартЛабс» (1)
Приставки «СмартЛабс» SML-292 Premium обеспечат абонентам МТС максимально широкие возможности для интерактивных развлечений



Минобразования разрабатывает учебные программы для избранных
Будет запущен специальный портал и открыта спецшкола в «новой Москве»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.