MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


30.07.12

Онлайн-опрос активных интернет-пользователей

Развитие интереса к соцсетям и другим сервисам по обмену информацией

Краткая справка: Трекинг социальных сетей — ежегодное исследование, которое компания UM проводит c 2006 года. Основная цель — фиксировать развитие интереса к социальным сетям и другим сервисам по обмену информацией. Методика — онлайн-опрос активных (раз в 2 дня и чаще) интернет-пользователей в возрасте 16-54. Шестая волна проводилась в 2011 году в 62 странах, в итоге было опрошено 41,738 человек. В России выборка составила 1018 респондентов.



Ядро активных пользователей Интернета из года в год остается практически неизменным. По ряду важнейших показателей, таких как пол, возраст, социальный статус, уровень дохода, образование и других характеристик, среднестатистический активный пользователь окончательно сформировался — это в равной степени как мужчины, так и женщины активного молодого поколения, имеющих высокий уровень социального статуса и образования.



Точно также можно наблюдать и другую сформировавшуюся тенденцию — взрывной рост пользователей социальных сетей в развитых странах в настоящее время прекратился и прирост новых пользователей происходит только за счет новых пользователей Интернет в целом. Россия по общему количеству активных пользователей социальных сетей находится на первом месте среди стран, участвовавших в данном исследовании, обгоняя по данному показателю Китай, Индию и США.



При этом, прежде всего отток пользователей происходит среди пользователей традиционных блогинговых сервисов, в то время как популярность микроблогов продолжает набирать обороты. Но схожесть данных сервисов и их аудитории позволяет предположить, что через два года микроблогинг также достигнет своего пика в развитии и его аудитория перестанет прирастать столь внушительными темпами.





К широко обсуждаемой проблеме сохранности персональных данных, активные пользователи социальных сетей относятся по-разному и в основном это связано с тем, насколько тесно повседневная жизнь пользователей связана с социальными сетями. Для пользователей из России этот показатель самый высокий среди исследуемых стран, и при этом количество людей, которых беспокоит сохранность опубликованных персональных данных, меньше всего.



Интересным моментом является тот факт, что российские пользователи имеют лидирующие позиции, несмотря на то, что по количеству электронных устройств, позволяющих получить доступ к сети Интернет, все еще меньше, чем в среднем по миру, при этом мы отстаем даже по такому показателю, как количество ноутбуков, находящихся в пользовании у населения.



И все же, несмотря на эти отличия, российские пользователи практически доминируют по времени проведения в социальных сетях, практически догнав по этому показателю телесмотрение. Таким образом, для рекламодателей становится очевидным тот факт, что социальные сети в Интернет могут уже в самом ближайшем будущем стать серьезным соперником традиционному ТВ, особенно когда речь заходит об активном молодом поколении, в чью повседневную жизнь социальные сети пришли всерьез и надолго. Точно также как ТВ стало культурным феноменом в своем историческом периоде, сейчас на эту роль претендуют социальные сети и неважно, как они называются.

Новости за 30.07.12

Всего публикаций - 21




Новые правила о блокировании сайтов начинают действовать
«Российская газета» публикует подписанный президентом РФ Владимиром Путиным соответствующий закон



Медиаизмерениями займется институт
Автор закона о статусе иностранного агента для СМИ единоросс Евгений Федоров готовит новый законопроект в области масс-медиа



День PR-специалиста в Воронеже: мастер-класс, рейтинги, караоке
В пабе «100 ручьев» состоялась вечеринка, посвященная Дню PR-специалиста



Rutube нацелился на Smart TV
Видеопортал «Газпром-Медиа» стал рекламным партнером японской Sony

Havas Sports&Entertainment подтверждает преимущества олимпийского спонсорства
Компания-эксперт опубликовала данные нового исследования



Тренды digital-коммуникаций и эффективность онлайн-инструментов
на The Baltic PR Weekend 2012



В Петербурге составят семейный портрет города
По итогам фотосессии, лучший снимок появится на городском билборде



Всемирный форум редакторов в Киеве
Возможности на фоне рисков



Новые «Тенденции мировой прессы» на Всемирном газетном конгрессе в Киеве
WAN-IFRA представит обновленную версию своей ежегодной публикации



В рамках Всемирного газетного конгресса в Киеве пройдет специальная секция «Фокус на Восточную Европу»
5 сентября



Франшиза «Хорошие Новости» заняла третье место в России
Сеть минимаркетов прессы «Хорошие Новости» вошла в первую тройку привлекательных франшиз в 2012 году, по версии журнала Forbes

Онлайн-опрос активных интернет-пользователей
Развитие интереса к соцсетям и другим сервисам по обмену информацией



Генеральным директором телеканала «Санкт-Петербург» стал Сергей Боярский
Сын Михаила Боярского, прежде отвечающий в администрации города за связи с общественностью, возглавит канал «Санкт-Петербург»



В мобильной версии Google появился рукописный поиск
Компания Google добавила в мобильную версию своего поисковика функцию рукописного ввода данных



Телеведущие отказываются работать на Общественном канале (1)
Известные медиаперсоны скептически отнеслись к созданию Общественного телевидения и не торопятся предлагать его руководству свои проекты



Рейтинг самых цитируемых медиаресурсов фармотрасли
за II квартал 2012 года



Суд поддержал «Медиа Плюс»
Арбитражный суд г. Москвы полностью отказал в удовлетворении иска на сумму 37,8 млн руб. ООО «СССР Медиа» к ЗАО «Медиа Плюс», сейлз-хаусу ЕМГ



Новый город в сети вещания Love Radio
Станция зазвучит в Сызрани на частоте 92,4 МГц



Семинар из цикла «Система “Три К”»: «Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту»
30-31 августа



Телеканал Amedia начал сотрудничество с оператором OnLime
С июля Amedia включен в пакет цифрового ТВ от московского оператора OnLime



Итоги региональной части фестиваля «Другое кино»
Фестиваль независимых фильмов прошел в 7 крупных городах России


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.