MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  24 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.09.12

Рекламное агентство Total View: десять лет профессионализма

Интервью медиадиректора РА Total View Бориса Болячевского

Статистика неумолима: современный российский рекламный рынок, не смотря на кризисные явления в отечественной экономике, демонстрирует максимальный рост. О том, что ждет отечественную индустрию рекламы в ближайшее время, о трендах рекламного рынка, и о том, как чувствует себя на этом поле РА Total View, отмечающее в 2012 году свое десятилетие, рассказал Борис Болячевский, медиадиректор РА Total View.

— Борис, по оценкам экспертов, суммарный рост российского рынка рекламы в первом полугодии 2012 года составляет 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А как обстояла ситуация на рынке рекламы в 2002 году, когда было организовано Ваше агентство?

— О, это было интересное время! В тот момент Total View было всего лишь небольшой компанией, занимавшейся размещением наружной рекламы в Москве, а сам рынок только-только начал оживать после кризиса конца 90-х... Кстати, если сегодня рынок рекламы в целом оценивается в $6,5 млрд, то в 2002 году он оценивался в $2,5 млрд, и его ежегодный рост составлял 30-50%.

— Рос рынок, росло и Ваше рекламное агентство...

— Да, за эти десять лет нами было реализовано более полутора тысяч рекламных кампаний, а Total View завоевало репутацию крупного независимого рекламного агентства, которое предоставляет своим клиентам комплексное рекламное обслуживание во всех регионах России. Мы неоднократно занимали верхние строчки в репутационных рейтингах; так, в 2011 году, РА Total View заняло 37-ю строчку в «Ежегодном рейтинге крупнейших медиабаинговых агентств России», который проводился журналом AdIndex при участии газеты «КоммерсантЪ» и Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

— То есть стратегия, выбранная Total View десять лет тому назад, оправдала себя, и сегодня Ваше независимое рекламное агентство уверенно чувствует себя в окружении крупных сетевых РА?

— Да, именно так. И в качестве подтверждения этих слов я могу назвать марки известных производителей, являющихся нашими постоянными партнерами и клиентами: разработчик программного обеспечения ABBYY, страховая группа «СОГАЗ», коммерческая сеть «М. Видео», ИКБ «Совкомбанк», крупнейший российский производитель товаров для офиса и оргтехники «Комус», Российский Союз Автостраховщиков (РСА) и многие, многие другие.

— Сегодня лидером российского рекламного рынка является Интернет, по данным за первые шесть месяцев 2012 года его прирост по отношению к аналогичному периоду 2011 года составил 45 процентов и эксперты уверены, что это далеко не предел. А каковы Ваши прогнозы на этот счет? И еще: какой из сегментов рекламного рынка превалировал десять лет тому назад?

— Я полностью согласен, что в обозримом будущем Интернет будет по-прежнему занимать лидирующие позиции. А причин тому, как минимум, две: популярность и доступность.

— Что вы имеете в виду?

— Вам наверняка известно, что в России очень быстро растет аудитория интернет-пользователей. Ну, а рекламодатель, как известно, идет вслед за потребительской аудиторией...В этом сегменте присутствует и медийная (крупные рекламодатели) и контекстная (малый и средний бизнес) реклама, что лишь увеличивает привлекательность Интернета для рекламодателей. А вот что касается долей других сегментов рынка, они гораздо скромнее. Так, на втором месте находится радио, прирост которого в первом полугодии 2012 года составил 21%, за ним следуют наружная реклама (10%), ТВ (8%) и печатные СМИ (3%).
Если же вернуться на десять лет тому назад, тогда наиболее востребованным у рекламодателей было телевидение, которое было самым эффективным коммуникативным каналом (динамичность, массовый охват аудитории, сочетание и звука, и изображения), и демонстрировало самую низкую цену на рекламу.

— А как бы Вы охарактеризовали рекламный рынок с точки зрения конкуренции?

— Для него характерны две тенденции: он перенасыщен, но действительно крупных игроков, занимающих значительную нишу, очень мало. И что самое интересное — точно такая же ситуация была и десять лет тому назад. Тогда, чтобы найти свое место на рынке и стать узнаваемыми, мы основательно изучили западный опыт и выбрали в качестве основного направления outdoor рекламу. Параллельно с этим предлагали клиентам комплексное продвижение, основываясь на том, что при комплексном подходе эффект достигается гораздо быстрее.

— Вы ведь одними из первых столичных РА стали продвигать своих клиентов в регионах?

— На самом деле это было движение вслед за нашими клиентами, которые начали активно осваивать региональные рынки страны. В итоге мы стали предлагать всероссийские рекламные кампании, пользуясь тем, что региональные рекламные агентства не могли конкурировать с нами ни по качеству услуг, ни по их стоимости... Уже на тот момент мы могли предложить не просто охват сразу нескольких регионов, но охват комплексный, посредством всех существующих в регионе каналов коммуникации. Наши услуги, особенно с учетом комплексного подхода, обходятся заказчику гораздо дешевле, мы имеем возможность проводить разного рода исследования и экспертизы на региональных потребительских рынках. Total View выстраивает грамотные связи с местными подрядчиками (региональные ТВ-каналы, печатные СМИ и т.д.), локальными рекламными агентствами, и мы стараемся, чтобы наш клиент в любом случае был максимально выигрышно представлен на местном рекламном рынке. Еще одно преимущество нашей компании — это профессионализм ее сотрудников; мы всегда готовы проконсультировать наших клиентов, плюс высокая скорость реализации поставленных задач.

— Да, насколько известно, у Вас в агентстве практически отсутствует текучесть кадров... А можете ли Вы вот так экспромтом нарисовать словесный портрет современного заказчика?

— Если в начале «двухтысячных» многие собственники бизнесов в принципе не понимали, что такое реклама и для чего она им нужна, то сегодня ситуация совершенно иная. Современный среднестатистический заказчик имеет хорошее образование, понимает, что реклама способствует продвижению его товаров и услуг. И более того — многие фирмы нанимают внештатных консультантов в сфере маркетинга и рекламы, а то и вовсе открывают собственные профильные отделы.

— А какие рекламные ноу-хау Вы сегодня используете в своей работе?

— Как и десять лет тому назад, мы идем навстречу пожеланиям наших заказчиков, а они во чтобы то ни стало хотят «достучаться» до потребителя, который зачастую имеет устойчивый «иммунитет» к рекламным сообщениям. Поэтому сейчас востребованы нестандартные рекламные носители и инструменты, а также востребован качественный креатив. К примеру, если говорить о сегменте наружной уличной рекламы, здесь весьма популярны граффити, экстендеры, QR-коды. Как правило, неординарный подход к проблеме позволяет в разы увеличить эффективность рекламной компании.

— Судя по тому, как развивается российская экономика, у Вашего агентства большое будущее: сегодня крупный бизнес, и не только российский, но и зарубежный, устремился в регионы, и Total View еще не раз сможет продемонстрировать нам весь свой потенциал...

— Мы тоже на это надеемся. А еще мы намерены приложить максимум усилий, чтобы и впредь называться одним из ведущих игроков российского рекламного рынка.

Новости за 03.09.12

Всего публикаций - 24




Больше возможностей для рекламодателей
В «Одноклассниках» запускается обновленная рекламная сетка

The Baltic PR Weekend 2012: при поддержке фонда «Сколково» пройдет круглый стол на тему «Коммуникации в инновационном секторе»
13 сентября



Сразу три крупных федеральных бренда — «МегаФон», «Эльдорадо» и «КРОК» — стали лидерами по активности в соцсетях
Разработку и поддержку их групп и сообществ осуществляет агентство «Социальные сети»

Сочи-2014: рекламодатели — на старт!
Прогноз на рынке рекламы в преддверии Олимпиады-2014, представленный управляющим директором РА Total View Анной Александровской



Рекламное агентство Total View: десять лет профессионализма
Интервью медиадиректора РА Total View Бориса Болячевского



Рекламное агентство Total View отмечает юбилей
В августе РА Total View отмечает день рождения компании, подводит итоги за прошедшее 10-летие и строит планы на будущее



22 Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple
40 спикеров в программе второго дня фестиваля Red Apple



Вирусная айдентика вирусного фестиваля
Брендинговое агентство Depot WPF разработало фирменный стиль фестиваля вирусной креативности Euroviral

Издательство «За рулем» на Московском Международном Автомобильном Салоне-2012
На стенде «За рулем» состоятся увлекательные конкурсы и викторины. Победители получат памятные подарки и сувениры от издательства



В сентябре выйдет обновленный журнал «Даша» (2)
Над созданием каждого нового номера будут трудиться профессиональные психологи, диетологи и косметологи



«КиноКнигоМания»: коллекция кинороманов от журнала «Теленеделя»
Первый том коллекции покупатели получат в подарок



В журнале «Хочу ребенка!» стартовал новый специальный проект «Энциклопедия детского питания от 0 до 3 лет»
При поддержке ведущих специалистов в области детской диетологии



Журнал «Эстетика. Красота. Для женщин и мужчин» не перестает удивлять креативными решениями
Журналу о здоровье и красоте — год. К первому юбилею приурочен совместный фотопроект с телеканалом ТНТ «Коварная красота»



Танцы вместе с журналом Shape на Дне города
Журнал Shape провел свой танцевальный мастер-класс на главной сцене дизайн-завода «Флакон»



Голосуйте за «Event-агентство, сертифицированное АКМР»
на road-шоу 6 сентября 2012 года и на сайте corpmedia.ru



Sony Pictures Television запускает Sony Turbo — канал для настоящих мужчин
Программная сетка будет включать в себя программы, сериалы и фильмы от лучших мировых производителей

Стартовал Третий Всероссийский Фестиваль Микрокино «ШОТЫ»
С 1 сентября 2012 года начался прием работ к участию



Новый сезон на «Русском иллюзионе»
«Контент Юнион» (медиабренд «Клуб 100») представляет ребрендинг своего флагманского телеканала — «Русский иллюзион»



Иван Дорн записал саундтрек к реалити «Топ-модель по-русски»
В эфире развлекательного канала «Ю» состоится премьера четвертого сезона шоу «Топ-модель по-русски» из Парижа с ведущей Ириной Шейк



BIGRUSSIA для iPad, iPhone, Android
Журнал BIGRUSSIA стал мультиплатформным. С сентябрьского номера он доступен не только на iPad, но и на iPhone, смартфонах и планшетах Android



В социальной сети dudu.com зарегистрировалось 5 млн пользователей (2)
Порядка 45% регистраций (2,4 млн) пришлось на жителей России и стран СНГ



Рейтинг медиаресурсов Челябинской области
за II квартал 2012 года



Радио ENERGY зазвучит в Комсомольске-на-Амуре
Станция появится на частоте 89,8 МГц



Фильм ДТВ-МА к юбилею МГТС
К своему 130-летию МГТС представила фильм для широкой аудитории


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.