MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  22 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.12.16
"Вечерняя Москва" одержала шесть побед в конкурсе окружных газет
Подведены итоги Ежегодного городского смотра «Информируем из первых рук»

07.10.16
Ударная пятилетка:
«Вечерняя Москва» отмечает пятилетие со дня перезапуска

04.10.16
Москвичи выбирают «Вечернюю Москву»
Городская газета наращивает аудиторию вопреки тенденциям рынка

27.09.16
Клуб учителей «Вечерней Москвы»: новый сезон
22 сентября в медиацентре редакции газеты «Вечерняя Москва» прошла первая встреча «Клуба учителей» в новом сезоне

18.02.16
«Вечерняя Москва» получила награду конкурса Общественной палаты Центрального округа
Конкурс, в котором приняли участие более 90 представителей СМИ, был проведен по инициативе Общественной палаты

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.09.12

«Вечерняя Москва» учит студентов специфике интернет-журналистики

Медиа-кит: «Вечерняя Москва»

В редакции газеты состоялся мастер-класс

В минувшие выходные в редакции «Вечерней Москвы» состоялся мастер-класс для студентов, желающих освоить работу с социальными сетями и развиваться в интернет-журналистике. Газета пригласила инициативных, смелых и креативных людей на встречу с сотрудниками сайта vmdaily.ru. Участников мастер-класса обучали основам работы, хитростям и приемам специальности. Самые яркие студенты продолжают общение и взаимодействие с командой сайта «Вечерней Москвы» — сейчас среди них проводится конкурсный отбор, и вскоре самым способным может быть предложена работа в «Вечерке».

«Пространство интернета и, в частности, социальные сети собирают сотни тысяч пользователей, при этом во всемирной паутине действуют законы и правила, отличные от традиционных СМИ. Таким образом, от интернет-журналиста и редактора социальных сетей требуется знание специфики поведения пользователей в виртуальном пространстве, четкое понимание новостной картины дня, умение верно расставить акценты при подаче той или иной новости, способность писать грамотные, интересные, насыщенные тексты, вводки к постам, а также активность и коммуникабельность. По сути, редактор социальных сетей совмещает принципы работы журналиста, рекламного копирайтера и пиар-специалиста,» — комментирует шеф-редактор сайта vmdaily.ru Юлия Волосатая.

«Молодые, талантливые, целеустремленные, активные сотрудники — это бесценный клад для любой редакции, — говорит главный редактор “Вечерней Москвы” Александр Куприянов. — И в субботу к нам на мастер-класс пришли очень способные и яркие молодые люди. Я надеюсь, что некоторым из них мы скоро предложим стать частью нашего коллектива. Я убежден, что необходимо не только качественно и профессионально выполнять свою работу, но и думать о том, чтобы подготовить себе достойную смену. “Вечерняя Москва” может многому научить молодых специалистов, дать им ценный опыт и полезные навыки, а также обеспечить им быстрый карьерный рост, если они в этом заинтересованы».

«Вечерняя Москва» уже имеет опыт работы с молодежью. Несколько месяцев назад Александр Куприянов открыл школу юного журналиста «Новый фейерверк», в которой проходят занятия, семинары и мастер-классы для московских школьников и студентов столичных вузов. Из учеников этой школы была сформирована команда юнкоров «Вечерней Москвы». Ребята принимают самое активное участие в жизни и деятельности газеты, имеют собственные рабочие места в редакции, готовят репортажи, берут интервью, пишут новостные материалы. Их тексты публикуются в печатных выпусках и на сайте газеты в специально созданном разделе «Московский подрост’ОК».

«Политика тесного взаимодействия с молодежью, плотной работы с ней ведет к качественным изменениям читательской аудитории, — комментирует издатель, генеральный директор «Вечерней Москвы» Александр Чекшин. — Так, по данным «TNS Россия» аудитория наших читателей в возрасте 16-25 лет в марте — июле 2012 года выросла по сравнению с декабрем 2011 — апрелем 2012 года на 69%.


Медиа-кит издания

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 26.09.12

Всего публикаций - 31




Треть населения планеты имеет доступ в сеть
В России число интернет-юзеров приближается к 50%



Pro-Vision организовало для Ariston пресс-ужин в итальянском стиле
Представители прессы смогли познакомиться с историей бренда Ariston



Nokia Asha: если не видно разницы, зачем платить больше?
Nokia совместно с JWT Russia запустили продуктовую кампанию, посвященную анонсу нового смартфона Nokia по цене обычного телефона



Правительство выступило против продления срока рекламных договоров
Внесены замечания к поправкам к законопроекту «О рекламе»



Депутаты предлагают ограничить рекламу чипсов и газировки
Представители нижней палаты парламента предлагают ужесточить закон о рекламе в рамках защиты детей от вредной информации



Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
Новая редакция Положения о премии



Пересылаем бесценный опыт — до 1 октября 2012 включительно
Заканчивается акция «Лучшее — лучшим!» — бесплатная передача книг студентам, отправившим свои заявки в исполнительную дирекцию премии «Серебряный Лучник»



Euro RSCG Worldwide переименовано в Havas Worldwide
Группа Havas ребрендирует сеть



Fleishman-Hillard Vanguard: Елена Фадеева и Мария Красильникова вошли в «Топ-1000 российских менеджеров»
Рейтинг подготовлен Ассоциацией Менеджеров России (АМР) совместно с ИД «Коммерсант»



Подводятся итоги конкурса на лучшее внутреннее издание года
В Петербурге вручат экспертную премию Top Communications Projects



«Домашний Очаг» и «Вкусно и полезно» на выставке «Формула рукоделия»
Журналы проведут разнообразные мастер-классы



Акция National Geographic Traveler
Покупатели журнала на заправках BP и ТНК получат книгу в подарок



«Вечерняя Москва» учит студентов специфике интернет-журналистики
В редакции газеты состоялся мастер-класс



Журналу «Сам» исполняется двадцать лет
Поздравление главного редактора Юрия Столярова



БРИКС — это почти половина населения планеты Земля
Новая номинация в Международном конкурсе деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»



Тема VII ежегодного саммита АКМР в Нидерландах и Бельгии
«Роль коммуникаторов в бизнес-процессах будущего»



РИА Новости создало дирекцию интерактивных проектов
Подразделение возглавила Ольга Машинина



Госканалы обогнали общественное ТВ, уйдя в оппозицию
BBC и CNN теряют рейтинги на мировом рынке вещания



Mail.ru Group закрыла сайт из-за порнографии
Лига безопасного интернета обнаружила на принадлежащем Mail.ru Group сайте fomenko.ru баннеры с порнографией. Компания решила закрыть ресурс



Столица отметила начало делового сезона
Группа компаний РБК провела торжественный прием по случаю начала нового делового года



XII Национальная премиия «Медиа-Менеджер России 2012»
Итоги встречи партнеров и спонсоров



Рейтинг медиаресурсов Красноярского края
за II квартал 2012 года



«ТЭФИ-Регион» 2012
В рамках конкурса утвердили блок спортивных номинаций



Кадровые изменения в «ЮТВ Холдинге»
Новые назначения в связи со стартом каналов «Ю» и «МУЗ-ТВ»



15 млрд рублей выделенных телекомпаниям достанутся РТРС
Из-за поломок спутников и форсированного перехода на новый стандарт цифрового вещания субсидии телекомпаниям напрямую переведут радиовещательной сети

 
12

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.