MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  24 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.12.16
"Вечерняя Москва" одержала шесть побед в конкурсе окружных газет
Подведены итоги Ежегодного городского смотра «Информируем из первых рук»

07.10.16
Ударная пятилетка:
«Вечерняя Москва» отмечает пятилетие со дня перезапуска

04.10.16
Москвичи выбирают «Вечернюю Москву»
Городская газета наращивает аудиторию вопреки тенденциям рынка

27.09.16
Клуб учителей «Вечерней Москвы»: новый сезон
22 сентября в медиацентре редакции газеты «Вечерняя Москва» прошла первая встреча «Клуба учителей» в новом сезоне

18.02.16
«Вечерняя Москва» получила награду конкурса Общественной палаты Центрального округа
Конкурс, в котором приняли участие более 90 представителей СМИ, был проведен по инициативе Общественной палаты

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.10.12

«Вечерняя Москва» на конкурсе мастеров

Медиа-кит: «Вечерняя Москва»

Газета «Вечерняя Москва» участвует в конкурсе профессионального мастерства «Московские Мастера 2012»

Конкурс проходит при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы. В этом году конкурс, в частности, предлагает следующие номинации: «Лучший менеджер в системе распространения прессы в 2012 году», «Лучший топ-менеджер в системе распространения прессы в 2012 году», «Лучший распространитель (продавец) в системе распространения прессы в 2012 году», «Лучший распространитель с рук (продавец) в системе распространения прессы в 2012 году». "Вечерка" выдвинула своих кандидатов на все четыре номинации.
"Вечерняя Москва" имеет широкую сеть распространения и задействует самые разные способы доставки издания своим читателям. Так, платные выпуски - утренняя деловая газета и еженедельник для семейного чтения - распространяются по подписке и в столичных киосках печатной прессы, включая собственную киосковую сеть "Вечерней Москвы", насчитывающую свыше сотни точек продаж. Бесплатная вечерняя газета имеет два выпуска - информационно-развлекательный и студенческий. Первый читатели "Вечерки" два раза в неделю получают бесплатно от распространителей с рук возле 93 столичных станций метрополитена и на московских автозаправках "ВР", а студенческий номер еженедельно распространяется в ведущих московских ВУЗах. Тираж утренней деловой газеты представлен в столичной Мэрии, Московской городской думе, Государственной Думе и Совете Федерации, муниципальных и государственных ведомствах и учреждениях, в аэропортах и авиакомпаниях. В московских отделениях "Мастер-Банка" установлены стойки для распространения деловой газеты, оборудованные по принципу вендинговых машин.
"Вечерняя Москва" регулярно участвует в массовых городских мероприятиях, праздниках, концертах, ярмарках и акциях, а также занимается организацией собственных проектов общегородского масштаба. На всех подобных мероприятиях редакция приглашает своих читателей познакомиться с газетой и оформить подписку по специальной, льготной цене.
"После ребрендинга газеты, проведенного в прошлом году, "Вечерней Москве" удалось наладить продажи в спальных районах Москвы и ближайшего Подмосковья и внедрить такие инновационные формы продаж, как мобильные киоски, – комментирует издатель, генеральный директор газеты Александр Чекшин. – Хорошие результаты приносит профессиональная выкладка газеты нашими продавцами. Нельзя не отметить работу распространителей с рук: они демонстрируют высокую лояльность газете, чем расширяют круг постоянных читателей. Благодаря эффективной работе топ-менеджмента, сотрудников службы дистрибуции и продавцов, "Вечерняя Москва" сумела проникнуть в самые различные социальные группы жителей столицы, стремительно нарастить свою аудиторию. Мы выдвигаем наших кандидатов на четыре номинации конкурса - и желаем им удачи".
"Вечерка" заинтересована в дальнейшем росте продаж и расширении своей аудитории, а потому постоянно ищет новые решения для распространения газет. Так, один из недавно освоенных методов - мобильные конструкции, которые крепятся на улице в местах массового прохода горожан (у метро, торговых центров) и предлагают купить свежий номер газеты.


Медиа-кит издания

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 01.10.12

Всего публикаций - 22




Кремль ищет статью сетевым клеветникам и экстремистам (1)
До конца года Госдума должна принять поправки в законодательство, касающиеся запрета на пропаганду экстремизма и клеветнической информации в интернете



Компания MegaMix International запускает сервис массовых таргетированных рассылок MegaMixResponder.com
Новый сервис позиционируется как один из наиболее эффективных инструментов прямого маркетинга в интернете по соотношению цена/качество



«Уроки запрещенной рекламы» на ММФР
CEO Adwatch Isobar Андрей Чернышов провел дискуссию на тему изменений и запретов в рекламном законодательстве



Открыта регистрация на получение Европейского рекламного сертификата 2013
Документ подтвердит профессиональную квалификацию молодых рекламистов



Копилка наград Eventum Premo пополнилась «Золотым Гудвином»
Агентство Eventum Premo признано лучшим по итогам международной премии Eventаризация



Новые технологии анимации в рекламе бренда Mitsubishi Motors
Russ Outdoor совместно с Media Instinct / Match реализует уникальный проект на билбордах столицы



Журнал Shape на фестивале Yogafest
При информационной поддержке журнала Shape пройдет Второй Московский Открытый Фестиваль Йоги — Yogafest



Закрытая вечеринка Casadei и Elle
В Москве открылся монобрендовый бутик легендарной обувной марки Casadei



Презентация коллекции Ralph Lauren Home
Мероприятие прошло при поддержке Elle Decoration



«Издательский бизнес-2012»
На форуме редакторов поделятся опытом создания «параллельной редакции»



Фотовыставка «National Geographic Россия»
На Цветном бульваре открылась экспозиция «Заповедная Россия»



Рекламная кампания 40-го номера журнала «Лиза»
Выход номера поддерживается на ТВ, радио и в Интернете



«Вечерняя Москва» на конкурсе мастеров
Газета «Вечерняя Москва» участвует в конкурсе профессионального мастерства «Московские Мастера 2012»



«Яндекс» запустил собственный браузер
Он поддерживает операционные системы Windows и Mac OS



«Яндекс» хочет подвинуть Google в телефонах
«Яндекс» представит свой магазин приложений для Android-устройств Yandex.Store



Российские телезрители выбирают Nickelodeon
Nickelodeon стал самым любимым детским кабельным каналом среди российских телезрителей



Из Comedy Club в онлайн-игру
Гавр стал персонажем компьютерной сказки



Рейтинг медиаресурсов Новосибирской области
за II квартал 2012 года



Совет глав правительств стран СНГ одобрил проект информационного телеканала «Мир 24»
Запуск канала в тестовом режиме состоится уже в октябре



Общественное ТВ отберет у конкурентов 1% аудитории
Детали концепции Общественного телевидения России



Adobe выпускает Acrobat XI с поддержкой облачных сервисов
Новое мощное решение для работы с PDF-файлами обеспечит высокую производительность на любых устройствах и платформах

Российский бизнес недооценивает возможности краудсорсинга


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: (495)972-69-52

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.