MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  24 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.12.16
"Вечерняя Москва" одержала шесть побед в конкурсе окружных газет
Подведены итоги Ежегодного городского смотра «Информируем из первых рук»

07.10.16
Ударная пятилетка:
«Вечерняя Москва» отмечает пятилетие со дня перезапуска

04.10.16
Москвичи выбирают «Вечернюю Москву»
Городская газета наращивает аудиторию вопреки тенденциям рынка

27.09.16
Клуб учителей «Вечерней Москвы»: новый сезон
22 сентября в медиацентре редакции газеты «Вечерняя Москва» прошла первая встреча «Клуба учителей» в новом сезоне

18.02.16
«Вечерняя Москва» получила награду конкурса Общественной палаты Центрального округа
Конкурс, в котором приняли участие более 90 представителей СМИ, был проведен по инициативе Общественной палаты

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.10.12

«Вечерка» отмечает год после перезапуска

Медиа-кит: «Вечерняя Москва»

4 октября 2012 года − первая годовщина резапуска проекта «Вечерняя Москва»

Ровно год назад команда под руководством генерального директора Александра Чекшина и главного редактора Александра Куприянова провела перезапуск и ребрендинг одной из старейших газет страны, находившейся в шаге от ухода на исторический покой, предложив москвичам принципиально новое СМИ.

Сегодня «Вечерняя Москва» развивается как городская газета влияния, объединяющая три печатных выпуска, адресованных разным аудиториям, мультимедийный портал vmdaily.ru и студию сетевого вещания «Вечерка-ТВ».

«Яркая, современная, я бы сказал, современного западного стиля газета появилась в Москве, — комментирует ребрендинг главный редактор “Вечерки” Александр Куприянов. — И появилась она всего за год».

За год «Вечерняя Москва» сформировала широкую сеть распространения. Утренняя деловая газета и еженедельник доступны по подписке и в столичных киосках печатной прессы, включая собственную киосковую сеть газеты «Вечерняя Москва». Бесплатную вечернюю газету читатели получают возле 93 столичных станций метрополитена и на московских автозаправках «ВР», а студенческий выпуск распространяется в ведущих московских ВУЗах. Часть тиража утренней деловой газеты распространяется в столичной Мэрии, Московской городской думе, Государственной думе и Совете Федерации, муниципальных и государственных ведомствах и учреждениях, в аэропортах и авиакомпаниях, а также в московских отделениях «Мастер-Банка» и сетевых кофейнях.

«Вечерка по-настоящему вернулась в город, — говорит издатель, генеральный директор “Вечерней Москвы” Александр Чекшин. — Совокупный тираж всех выпусков превышает полтора миллиона. По аудитории, которую считаем не мы, а независимая компания “TNS Россия”, наша толстушка менее чем за год вышла на второе место в городе».

«Вечерка» стремится быть интересной и полезной молодежной аудитории столицы, для чего привлекает школьников и студентов к подготовке редакционных материалов. Студенческий номер делает специальная молодежная редакция. А с лета, после того, как заработала открытая главным редактором школа юного журналиста «Новый фейерверк», часть контента для сайта и печатных выпусков готовят старшеклассники и первокурсники столичных ВУЗов. «Молодежи много в редакции, что меня бесконечно радует. Мы угадали мировой тренд, многие газеты сейчас обращают внимание на подростков, на школьников, потому что они — будущая аудитория», — говорит Александр Куприянов. Стараниями молодых журналистов «Вечерней Москве» удалось ощутимо увеличить трафик сайта.

Газета активно участвует в городских мероприятиях и проектах. К Дню города редакция подготовила специальный выпуск «Москва 865», который подвел итоги развития столицы в последние годы и рассказал москвичам об изменениях и нововведениях, запланированных столичными властями на ближайшее время. А непосредственно в день празднования «Вечерка» провела городское мероприятие — тематический молодежный квест «Серебряная лихорадка».

«Вечерняя Москва» — участник пилотного проекта «Пресса в образовании». Этот международный проект успешно реализуется в 30 странах Европы, Америки, Азии, а теперь и в России. Его цель — воспитать в подростках навыки критического мышления, умение отличать информацию от мнения, субъективное от объективного. Каждую неделю редакция, включая юнкоров из «Нового фейерверка», под руководством методистов, готовит тематическую вкладку и вместе с газетой доставляет ее в московские школы.

Команде «Вечерней Москвы» удалось не просто вернуть газету городу и наладить тесную связь с москвичами, но также стать посредником в диалоге между жителями столицы и городскими властями. Специально для этого газета открыла SMS-портал — горячую линию, по которой любой столичный житель может через газету обратиться к московским властям и городским службам. Специальные «дежурные по городу», работающие в редакции «Вечерки», находят ответы на вопросы москвичей, выезжают на места событий, привлекают экспертов и представителей московских властей к решению вопросов, волнующих горожан.

С весны этого года «Вечерка» выпускает серию московских путеводителей «Топ-10». В ней уже вышли книги «10 лучших мест Москвы для семейного отдыха», «10 храмов Москвы, хранящих чудотворные святыни» и «Бородино: 10 главных событий, посвященных празднованию 200-летия Бородинского сражения». К выходу в свет готовится издание «10 монастырей Москвы». Книги из коллекции «Вечерней Москвы» быстро находят своих читателей — они написаны живым языком, содержат большой объем интересной информации, богато иллюстрированы и при этом имеют доступную цену.

«Если говорить о достижениях, — резюмирует Александр Куприянов, — хотя неловко о себе говорить, — в этом году я получил премию “Медиаменеджер России 2012”. Я считаю, что это командная работа и командное достижение, ведь я — лидер, выдвинутый коллективом, и мы все вместе получили эту премию».

У «Вечерней Москвы» есть серьезные планы по созданию собственного медиацентра, куда газета будет приглашать ярких ньюсмейкеров. Редакция уже накопила опыт работы с круглыми столами, которые транслируются в эфире «Вечерки ТВ» и собирают ярких спикеров, и теперь стоит задача расширять эту зону. «Мы хотим стать медиацентром для всей московской прессы», — отметил Александр Куприянов.

Подводит первые итоги и говорит о планах на ближайшее будущее и Александр Чекшин: «Разумеется, у нас есть определенные достижения. Мы о них говорим, мы их оцениваем, но мы не собираемся почивать на лаврах. Инвестиции инвестициями, но изданию нужно выходить на самоокупаемость. Поэтому у нас большие планы по рекламе. Все составляющие нашей мультимедийности — сайт, сетевое вещание, медиацентр — всё это долгоиграющие и крупные проекты. Пока нам удается эффективно оптимизировать затраты, и мы перевыполняем бизнес-план в части доходов».


Медиа-кит издания

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 05.10.12

Всего публикаций - 20




Leo Burnett Moscow получило золото и два серебра на международном фестивале рекламы Golden Drum
За последние семь лет это первое золото на Golden Drum, полученное российским агентством в интерактивной категории



Осенняя премьера от Lamoda.ru на телеэкранах и улицах города
1 октября состоялся запуск рекламной кампании одного из лидеров онлайн-ритейла — Lamoda.ru



Большие рекламные игры
Новый формат общения на рынке интернет-рекламы



Премия PROfashion Awards 2012
В начале декабря модных профессионалов России соберут для вручения наград



«Российская газета Неделя» выходит в новом дизайне
Теперь читателям Москвы и Московской области газета будет представлена в цвете полностью

Западные издатели повернулись лицом к киоскам, а наши всё ещё стоят затылком
Западные издатели газет и журналов оправились от шока, пережитого после массового наступления Интернета на их ряды. Пережили и попытались найти решение своей судьбы и своего бизнеса



Women’s Health на фестивале йоги
Журнал организует на мероприятии свою зону



5-я Всероссийская конференция «Детские и молодежные проекты издательских домов»
В мероприятии приняли участие представители медиасферы и некоммерческих организаций, специализирующихся на работе с молодежной аудиторией, образовании и работе с учителями



«Вечерка» отмечает год после перезапуска
4 октября 2012 года − первая годовщина резапуска проекта «Вечерняя Москва»



Число пользователей социальной сети Facebook превысило миллиард
За последние два месяца количество пользователей социальной сети выросло на 55 млн человек



Один день в СССР
Телеканал «Москва 24» снял познавательный документальный фильм о Гостелерадиофонде



Новый город в сети вещания Радио Дача
Станция зазвучит в станице Тбилисская Краснодарского края на частоте 90,7 МГц



Первый канал и Цифровое Телесемейство теперь в Нью-Йорке и Нью-Джерси
Оператор Time Warner Cable запустил каналы телекомпании «Первый канал. Всемирная сеть»



Рейтинг медиаресурсов Липецкой области
за II квартал 2012 года



Ян Кухальский вступил в должность генерального директора канала Disney
В его обязанности будет входить разработка и реализация стратегии дальнейшего развития канала на российском рынке



Управление «К» возьмется за порнографические баннеры
Полное прекращение работы баннерообменных сетей приведет к обвалу добросовестного интернет-бизнеса



Rutube может отказаться от лицензии СМИ
Видеохостинг рискует потерять детскую аудиторию из-за нового закона о маркировке контента



Общественное телевидение обойдется без звезд и рейтингов
Новый канал станет деполитизированным, просветительским и региональным



Юрий Костин: «У нас в эфире кипит жизнь»

Интервью президента ВКПМ



Пользователи Домашнего Интернета и «Билайн» ТВ могут больше не думать о пополнении счета
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске новой услуги


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: (495)972-69-52

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.