MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  20 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.12.16
"Вечерняя Москва" одержала шесть побед в конкурсе окружных газет
Подведены итоги Ежегодного городского смотра «Информируем из первых рук»

07.10.16
Ударная пятилетка:
«Вечерняя Москва» отмечает пятилетие со дня перезапуска

04.10.16
Москвичи выбирают «Вечернюю Москву»
Городская газета наращивает аудиторию вопреки тенденциям рынка

27.09.16
Клуб учителей «Вечерней Москвы»: новый сезон
22 сентября в медиацентре редакции газеты «Вечерняя Москва» прошла первая встреча «Клуба учителей» в новом сезоне

18.02.16
«Вечерняя Москва» получила награду конкурса Общественной палаты Центрального округа
Конкурс, в котором приняли участие более 90 представителей СМИ, был проведен по инициативе Общественной палаты

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.10.12

Банк Москвы продал «Вечернюю Москву» мэрии

Медиа-кит: «Вечерняя Москва»

Столичное правительство продолжает собирать медийные активы в холдинг

Концерн «Вечерняя Москва», принадлежащий Банку Москвы, продал свою долю в газете «Вечерняя Москва» государственному унитарному предприятию «Московское имущество».

— Сделка закрыта, — сообщил «Известиям» источник в правительстве Москвы.

В «Вечерней Москве» «Известиям» заявили, что предыдущая структура собственности не отвечала требованиям оперативного управления предприятием.

— «Вечерняя Москва» прошла ребрендинг и с прошлого года активно развивается и совершенствуется. Мы уже вышли на второе место по аудитории в Москве. У нас есть пятилетний инвестиционный план развития, предусматривающий выход издания на самоокупаемость, пока мы идем с опережением бизнес-плана, — прокомментировал гендиректор и издатель газеты Александр Чекшин.

Как уточнил Чекшин, смена собственника принесет упрощение оперативного управления газетой.

— Перемены ощутит в первую очередь наш потребитель, наш читатель, наш подписчик. Будет более качественная и быстрая доставка газет, новые возможности ознакомления с контентом ВМ, — говорит главный редактор газеты Александр Куприянов.

У «Вечерней Москвы» также есть планы по созданию собственного медиацентра.

— Мы хотим стать медиацентром для всей московской прессы, — отметил Александр Куприянов.

Участники рынка считают, что мэрии достался конкурентоспособный продукт.

— Я хорошо знаю коллектив, который делает газету, — говорит главный редактор газеты «Мой район» Алексей Синельников. — «Вечерка» стала более броской и современной.

Но, по его словам, передача «Вечерней Москвы» в собственность правительства никак не ложится в стратегию передачи государственных СМИ в частные руки, которую в свое время предложило руководство страны.

Аналитик управляющей компании «Финам Менеджмент» Максим Клягин уверен, что со временем «Вечерняя Москва» может войти в холдинг «Москва Медиа», который объединяет медиаактивы мэрии: телеканалы «Москва. Доверие» и «Москва 24», радиостанцию «Говорит Москва» и др.

— Судя по тому что положение издательства «Вечерняя Москва» на рынке после перезапуска заметно улучшилось, на сегодняшний день это действительно интересный актив. Он может представлять достаточно большой интерес для медийного портфеля города. В то же время эксперты уверены, что газета обошлась городу недорого либо была вовсе передана за символическую сумму.

«Вечерняя Москва» выходит с 1923 года и в первое десятилетие 2000-х годов существовала на субсидии правительства, которые получала через основного владельца — Банк Москвы, который в тот момент возглавлял Андрей Бородин. Весной 2011 года, когда правительство Москвы перестало быть совладельцем банка, начались перебои с финансированием «Вечерки» — новые акционеры банка (ВТБ) не были заинтересованы в развитии медийных активов. Тогда же появилась информация, что Банк Москвы рассматривает возможность передачи издания правительству Москвы. Впрочем, спустя некоторое время финансирование газеты возобновилось.

В октябре 2012 года «Вечерняя Москва» была перезапущена. Сейчас под брендом «Вечерняя Москва» выходит три печатных выпуска, работает портал и студия сетевого вещания «Вечерка-ТВ».


Источник: «Известия»


Медиа-кит издания

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 16.10.12

Всего публикаций - 21




Компания АКВИОН организовала благотворительный забег
при поддержке агентств TWIGA PR и InTown Promotion



Arena Magic Box разработало креатив
для рекламной кампании «Аэрофлота»



Филипп Киркоров впервые снялся в рекламе
Певец принял участие в рекламной кампании салонов сотовых телефонов «Евросеть»



Компания «БСХ Бытовая техника» при поддержке агентства Elefante
провела экологический праздник «Зеленый день»



День Бренда 2012: сценарии развития рынка наружной рекламы
В рамках второго дня конференции состоится Posterscope Outdoor Day



КГ Insiders сформировала проектную команду в Европе
КГ Insiders сформировала европейскую проектную группу с центрами в Великобритании, Германии и Франции, организующую прямое общение клиентов с деловыми журналистами этих стран.



«Афиша-Рамблер» стала владельцем 100% акций компании «Бегун»
Компания планирует усилить присутствие в сегменте digital-рекламы



Журнал SHAPE на фитнес-конвенции MIOFF 2012
Журнал примет участие в фитнес-конвенции MIOFF 12, которая пройдет с 17 по 19 октября 2012 года в МВЦ «Крокус Экспо»



Власть и СМИ в регионах России
XXIII конференции АРПП. Заключительный день работы



«Плата за столбы» — новое в работе прессы
В рамках работы XXIII Международной конференции АРПП в Турции состоялся круглый стол «Распространение прессы и региональные власти»



Рекламная кампания журнала «Лиза. Мой ребенок» № 11
20 октября в продажу поступит ноябрьский номер журнала «Лиза. Мой ребенок»



Рекламная кампания журнала «Лиза. Добрые советы» № 11
20 октября в продажу поступит ноябрьский номер журнала «Лиза. Добрые советы»



«Лиза. Добрые советы» поддерживает русских дизайнеров
Одеваться красиво, удобно и доступно можно и в России



Банк Москвы продал «Вечернюю Москву» мэрии
Столичное правительство продолжает собирать медийные активы в холдинг



Радиостанция «Авторадио» устроила Илье Авербуху проверку на дорогах
В акции «Проверка на дорогах — 3: Гонки со звездами» победу одержал известный фигурист Илья Авербух



Общественное телевидение еще до запуска залезло в долги
На запуск ОТР деньги нашлись — 600 млн рублей выделяет Внешэкономбанк



Запущена бета-версия флагманского сайта РИА Новости
принципиально изменив его конфигурацию, дизайн и функциональные возможности



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 8 по 14 октября



GE представила программу поддержки олимпийских игр на маркетинговом клубе «СОЧИ 2014»
GE - Всемирный Олимпийский партнер до 2020 г, включая Зимние Олимпийские игры в Сочи в 2014 г.



IKEA перейдет на мини-магазины
Столичные власти предложили розничной сети IKEA около 20 участков для размещения небольших магазинов



Итоги голосования за Марки №1 в России-2012
Объявлены результаты общенационального голосования премии народного доверия «Марка №1 в России-2012»


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: (495)972-69-52

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.