MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  13 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.11.12

Украинская рекламная индустрия празднует 20-летие

1992 год можно назвать точкой отсчета для истории украинской рекламной индустрии


Все началось с запуска коммерческого телевидения в стране компанией Perekhid Media (позже Atlantic Group). Заключив контракт с УТ-3, Atlantic Group впервые в Украине начал трансляцию зарубежных программ: ТВ-новостей CNN и сериала «Санта-Барбара». Следом появились первые рекламные и медиа-агентства – PROVID, B&B Media, Visage, которые стали создавать и размещать рекламу в первых рекламных блоках на коммерческом телевидении и других СМИ.

На сегодня в состав холдинга Atlantic Group входят 26 компаний - рекламные, медиа, BTL, PR, digital агентства, издательский дом Perekhid Publishing House и также оператор наружной рекламы Perekhid Outdoor. 14 ноября коммуникационный холдинг Atlantic Group празднует свое 20-летие работы на украинском рынке.

Эндрю Бейн, президент Atlantic Group: «Осенью 1992 года во время дружеской беседы мне довелось общаться с заместителем Председателя Гостелерадио о создании в Украине коммерческой радиостанции. В ответ я услышал, что реклама на радио никогда не будет продаваться. Наш разговор происходил всего лишь год спустя после провозглашения независимости Украины и задолго до появления в Киеве Интернета. Разумеется, чиновник не имел ни малейшего представления о том, что реклама на радио продается уже более 70 лет – правда, только в странах с рыночной экономикой. И тут я понял, что Украина, вместе с этим чиновником, стоит на пороге революции в медиа и маркетинге. Меньше чем через год, с нашей поддержкой, Гостелерадио Украины уже транслировало иностранные развлекательные программы на украинском языке для 54 миллионов зрителей. Сегодня наш холдинг работает в шести странах, с оборотом в 5 000 раз превышающим прибыль всего украинского медиа-рынка в 1992/93 годах.»

В течение 20 лет Atlantic Group развивает все свои компании, используя новые возможности рынка и инвестируя в повышение профессионального уровня сотрудников. Основным приоритетом развития на ближайшие годы является реализация проектов в digital коммуникациях по всей Европе.

Atlantic Group – коммуникационный холдинг, специализирующийся на маркетинг и медиакоммуникациях. Основан в 1992 году, сейчас в составе Atlantic Group более 26 компаний, предоставляющих услуги в сфере рекламы, медиа, издательства, коммуникаций, и диджитал производства. Atlantic Group работает с более чем 400 международными, региональными и локальными клиентами, а также многочисленными партнерами в Европе и США.
В состав холдинга входят такие компании как: PROVID, Publicis Visage, DDM Advertising, Scholz & Friends Kyiv, Talan Communications, Clever Force, Media Direction Ukraine, Mediacom, Radio Expert, Ukrmedia, Pleon Talan, New Mix, Perekhid Outdoor. Издательский дом Perekhid Publishing House также является структурной единицей холдинга Atlantic Group: «Женский Журнал», «Женский Журнал «Здоровье», «Наш Домашний Журнал», Feel Good, sunny7, allrecipes.com.ua, Liquid7 Digital Content House, Ebola Communications, DDM Studio.


Новости за 13.11.12

Всего публикаций - 17




Главред "Огонька" займется стратегией развития ИД "Коммерсантъ"
На новой должности Лошак займется стратегическим развитием всех проектов издательского дома, а также продвижением контента "Ъ" на новых медийных площадках



Рекламная кампания новых ноутбуков Samsung проходит в бизнес-центрах страны (1)
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение рекламы ноутбуков



«Маревен Фуд Сэнтрал» подвел итоги тендера на медиа обслуживание
Агентство Vizeum подтвердило статус медийного партнера производителя продуктов питания «Маревен Фуд Сэнтрал» по итогам тендера



Рынок мобильной рекламы вырастет в три раза
к 2016 году



Украинская рекламная индустрия празднует 20-летие
1992 год можно назвать точкой отсчета для истории украинской рекламной индустрии



Наш индустриальный партнер
АКАР и «Серебряный Лучник» подписали Соглашение о сотрудничестве



Новое назначение в журнале Wedding
Новый главный редактор журнала Лика Длугач – известный московский журналист, телеведущая, сотрудничающая с Sanoma Independent Media с 2005 года



Вкусные подарки за покупку прессы в сети «Хорошие Новости»
В сети минимаркетов прессы «Хорошие Новости» стартовала совместная акция с компанией «Крафт Фудс Рус»



НТС представила «Аналитический обзор автомобильной прессы»
Автор: Яковенко И. А.



Журнал «Лиза. Добрые советы» угостит всех какао
В рамках «Фестиваля еды», журнал «Лиза. Добрые советы» угостит всех посетителей ТРЦ «РИО» вкусным согревающим напитком из детства – какао



STORY на Международном московском фестивале Femme Fest
Журнал STORY выступает партнером Международного московского фестиваля Femme Fest



Ведущие Радио ENERGY проверили Николая Баскова на честность
В шоу «Детектор правды. Online» на Радио ENERGY принял участие популярный певец Николай Басков



Сформированы short-листы «Премии Рунета -2012»
Экспертный Клуб «Премии Рунета-2012» подвел итоги первого этапа голосования



DFM в топ-10 лучших радиостанций России
Радиостанция DFM в десятке самых популярных, а значит, и самых лучших в России



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 5 по 11 ноября



Радио «Маяк» уйдет из сельского и дорожного эфира
ВГТРК приняла решение прекратить с 1 января 2013 года вещание передач «Маяка» на длинных и средних волнах



Новый логистический центр класса «А» компании в Перми
Компания «Хенкель» делится опытом успешной автоматизации логистических процессов с партнерами


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.