MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  11 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.11.12

Рынок мобильной рекламы вырастет в три раза

к 2016 году


В 2012 году объем российского рынка мобильной рекламы составит 60,8 млн долл. По прогнозам J’son & Partners Consulting, самой крупной останется реклама в SMS-сообщениях, которая занимает 60% рынка. Но будущее мобильного рынка, по мнению аналитиков, за медийной рекламой. В денежном выражении рынок вырастет в три раза к 2016 году, в основном за счет высокого проникновения мобильного Интернета.

В 2011 году доля российского рынка в сегменте мобильной рекламы составляла 0,6% мирового объема, подсчитали в J’son & Partners Consulting. На конец текущего года этот сегмент рекламы вырастет до 60,8 млн долл., к 2016 году показатель поднимется до 215,8 млн долл. Мировой объем этого рынка может достичь 30,11 млрд долл., считают исследователи.

Рост произойдет в основном за счет глубокого проникновения смартфонов и развития сетей высокоскоростного Интернета 3G и LTE, говорится в исследовании. «Среди ключевых драйверов роста российского рынка выделяют увеличение бюджетов на мобильные рекламные кампании, рост пропускной способности мобильных интернет-каналов, распространение 3G- и LTE-сетей, а также появление операторских смартфонов эконом-класса, — пояснил РБК daily руководитель департамента цифрового контента J’son & Partners Consulting Олег Дронов. — Отдельно стоит отметить глобальный тренд на создание общих стандартов мобильной рекламы, что положительно скажется на этом рынке». К концу 2012 года в России будет 27,2 млн пользователей смартфонов, считают в J’son & Partners.

Основную часть рынка мобильной рекламы занимает рассылка сообщений: на нее приходится 60% рынка. Оставшиеся 40% образуют доходы от медийной и контекстной рекламы в мобильных устройствах. Аналитики отмечают, что со временем медийная реклама станет популярнее SMS- и MMS-рассылок. «По нашим прогнозам, будет расти медийная и контекстная реклама за счет высоких темпов роста потребления мобильного Интернета», — комментирует г-н Дронов.

В России продажей мобильной рекламы занимаются операторы сотовой связи. В «МегаФоне» и МТС подтвердили, что наибольшей популярностью у рекламодателей пользуются SMS- и MMS-рассылки. «Доходы МТС от мобильной рекламы по итогам первого полугодия 2012 года показали троекратный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — поделилась с РБК daily представитель МТС Валерия Кузьменко.

«В перспективе наиболее эффективными и востребованными станут рассылки, привязанные к каким-либо событиям, местоположению, услугам и т.п. Также люди сегодня активно используют социальные сети и различные мессенджеры, которые становятся актуальными площадками для продвижения услуг», — говорит представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева.

<1>Катерина Китаева

Источник: РБК Daily

Новости за 13.11.12

Всего публикаций - 17




Главред "Огонька" займется стратегией развития ИД "Коммерсантъ"
На новой должности Лошак займется стратегическим развитием всех проектов издательского дома, а также продвижением контента "Ъ" на новых медийных площадках



Рекламная кампания новых ноутбуков Samsung проходит в бизнес-центрах страны (1)
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение рекламы ноутбуков



«Маревен Фуд Сэнтрал» подвел итоги тендера на медиа обслуживание
Агентство Vizeum подтвердило статус медийного партнера производителя продуктов питания «Маревен Фуд Сэнтрал» по итогам тендера



Рынок мобильной рекламы вырастет в три раза
к 2016 году



Украинская рекламная индустрия празднует 20-летие
1992 год можно назвать точкой отсчета для истории украинской рекламной индустрии



Наш индустриальный партнер
АКАР и «Серебряный Лучник» подписали Соглашение о сотрудничестве



Новое назначение в журнале Wedding
Новый главный редактор журнала Лика Длугач – известный московский журналист, телеведущая, сотрудничающая с Sanoma Independent Media с 2005 года



Вкусные подарки за покупку прессы в сети «Хорошие Новости»
В сети минимаркетов прессы «Хорошие Новости» стартовала совместная акция с компанией «Крафт Фудс Рус»



НТС представила «Аналитический обзор автомобильной прессы»
Автор: Яковенко И. А.



Журнал «Лиза. Добрые советы» угостит всех какао
В рамках «Фестиваля еды», журнал «Лиза. Добрые советы» угостит всех посетителей ТРЦ «РИО» вкусным согревающим напитком из детства – какао



STORY на Международном московском фестивале Femme Fest
Журнал STORY выступает партнером Международного московского фестиваля Femme Fest



Ведущие Радио ENERGY проверили Николая Баскова на честность
В шоу «Детектор правды. Online» на Радио ENERGY принял участие популярный певец Николай Басков



Сформированы short-листы «Премии Рунета -2012»
Экспертный Клуб «Премии Рунета-2012» подвел итоги первого этапа голосования



DFM в топ-10 лучших радиостанций России
Радиостанция DFM в десятке самых популярных, а значит, и самых лучших в России



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 5 по 11 ноября



Радио «Маяк» уйдет из сельского и дорожного эфира
ВГТРК приняла решение прекратить с 1 января 2013 года вещание передач «Маяка» на длинных и средних волнах



Новый логистический центр класса «А» компании в Перми
Компания «Хенкель» делится опытом успешной автоматизации логистических процессов с партнерами


Арбитраж мобильного трафика
admobispy.com

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.