MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  24 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.12.16
"Вечерняя Москва" одержала шесть побед в конкурсе окружных газет
Подведены итоги Ежегодного городского смотра «Информируем из первых рук»

07.10.16
Ударная пятилетка:
«Вечерняя Москва» отмечает пятилетие со дня перезапуска

04.10.16
Москвичи выбирают «Вечернюю Москву»
Городская газета наращивает аудиторию вопреки тенденциям рынка

27.09.16
Клуб учителей «Вечерней Москвы»: новый сезон
22 сентября в медиацентре редакции газеты «Вечерняя Москва» прошла первая встреча «Клуба учителей» в новом сезоне

18.02.16
«Вечерняя Москва» получила награду конкурса Общественной палаты Центрального округа
Конкурс, в котором приняли участие более 90 представителей СМИ, был проведен по инициативе Общественной палаты

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.11.12

"Вечерняя Москва" поделилась секретами успеха на "Publishing Expo"

Медиа-кит: «Вечерняя Москва»

"Вечерняя Москва" приняла активное участие в деловой программе VIII Ежегодного профессионального форума российских издателей «Издательский бизнес / Publishing Expo»

Сотрудники редакции поделились с профессиональным сообществом идеями, которые обеспечили стремительный взлет «Вечерки» после перезапуска.

Докладчики от «Вечерней Москвы» - Главный редактор Александр Куприянов, Директор по маркетингу Инна Ильина и Руководитель студии сетевого вещания «Вечерка-ТВ» Игорь Настенко выступили на ключевых мероприятиях форума, а Генеральный директор провел конференцию «Интернет - новые возможности расширения аудитории».

Александр Куприянов
в рамках Форума редакторов рассказал об опыте создания параллельной редакции. "Вечерняя Москва" - современная городская газета, которая обеспечивает информацией один из крупнейших мегаполисов мира и потому не может строиться и функционировать как классическое СМИ," - отметил он. Сегодня параллельно с основной редакцией над производством контента «Вечерней Москвы» работают молодежная редакция, юнкоры школы юного репортера и студия сетевого вещания. Это позволяет наполнять печатные издания и новостной портал содержанием, удовлетворяющим информационный запрос широкой читательской аудитории, вовлекать в ряды читателей молодежь, подростков и интернет-пользователей, подтверждая тем самым статус городской газеты влияния.

Чтобы быть востребованной аудиторией, «Вечерняя Москва» выстраивает коммуникацию с читателем. В рамках налаживания обратной связи и уточнения тематики, востребованной жителями столицы, редакция развивает sms-портал, проводит регулярные встречи с москвичами на городских площадках. В ближайших планах – запуск медиацентра, открытие клуба читателей, читательского кафе и перезапуск издания женской тематики.

Издатель, генеральный директор "Вечерней Москвы" Александр Чекшин выступил модератором конференции, посвященной одной из наиболее востребованных у издателей тем: "Интернет - новые возможности расширения аудитории". В этой конференции приняли участие интересные докладчики - представители компаний TNS-Россия, Видеоинтернешнл, Facebook, издательского дома «7 Дней».
Здесь же о возможностях, которые открывает перед издателями сетевое вещание, почему редакции газеты нужно иметь интернет-вещание и как на этом заработать рассказал директор студии сетевого вещания "Вечерней Москвы" Игорь Настенко. Игорь имеет большой опыт в этой области – работал в Англии и Израиле. Он освятил широкий спектр актуальных тем, начиная от преимуществ сетевого вещания перед ТВ-форматом, до технологии мультипликации аудитории СМИ через работу с сетевыми сообществами, поделился секретами ведения интерактивного эфира, подбора кадров для осуществления сетевого интерактивного вещания.

Директор по маркетингу Инна Ильина на конференции "Реклама в прессе» говорила о новых рекламных продуктах, которые может предложить рекламодателю современная мультимедийная редакция. В рамках выступления были рассмотрены кейсы, посвященные интеграции рекламы в интерактивные редакционные рубрики "Человек родился" и "Московская Золушка", а так же мультимедийным пакетам с использованием интерактивных пресс-мероприятий редакционной студии сетевого вещания. Инна отметила, что в современной ситуации важнейшими факторами конкурентного преимущества компании являются креативность рекламного предложения и его интеграция в редакционный контент таким образом, чтобы оно было интересно читателю с информационной точки зрения. Важно использование современных технологий донесения рекламы до целевой аудитории.

"Считаю, что мы достойно представили свое издание на форуме в этом году и качественно отработали деловую программу Publishing Expo, - говорит Александр Чекшин. - Нам действительно было о чем сказать. Вечерка по-настоящему вернулась в город. Совокупный тираж всех выпусков превышает полтора миллиона. По данным "TNS Россия", толстушка вышла на второе место по аудитории. Команде "Вечерней Москвы" удалось наладить тесную связь с москвичами, стать посредником в диалоге между жителями столицы и городскими властями, а также привлечь рекламодателей на страницы издания и удачно интегрировать рекламный контент в редакционный".


Медиа-кит издания

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 16.11.12

Всего публикаций - 22




Дума займется контролем Сети
Поправки депутата Шлегеля отрегулируют технологию DPI, позволяющую следить за пользователями и точечно блокировать страницы



Aegis Group plc объявила результаты операционной деятельности
за третий квартал 2012 года



День Бренда 2012: тренды на рынке digital- маркетинга
Эксперты отрасли расскажут о перспективах развития цифрового маркетинга



Депутаты предложили запретить созвучные алкогольным брендам названия
Депутат от фракции ЛДПР Валерий Селезнев предложил запретить выпускать и рекламировать безалкогольные напитки, названия которых совпадают с алкогольными брендами



Сложный возраст для рекламы
Олег Азарьев, генеральный директор агентства OMD MD (входит BBDO Group)



Председатель совета директоров BBDO: «На нашем рынке не так много талантов»
Председатель совета директоров группы BBDO ЭЛЛА СТЮАРТ



Михаил Пореченков сел за руль Нового Kia Sorento
KIA Motors RUS запускает рекламную кампанию с участием известного актера Михаила Пореченкова



Международный проект «Российской газеты»
Приложения о России вышли в двух крупных австралийских газетах



Александр Чекшин, генеральный директор концерна «Вечерняя Москва»
видео в сети – доминирующий тренд



"Вечерняя Москва" поделилась секретами успеха на "Publishing Expo"
"Вечерняя Москва" приняла активное участие в деловой программе VIII Ежегодного профессионального форума российских издателей «Издательский бизнес / Publishing Expo»



Metro Beauty теперь и в iPad
Журнал Metro Beauty можно прочитать в iPad, скачав любой из его номеров в мобильном приложении

Скорая помощь издателям и распространителям в создании цифровой дистрибуции СМИ
Конференция будет проходить 22 ноября с.г. в Москве, в гостинице «Савой»



Форум «Издательский бизнес 2012» завершил свою работу
В рамках мероприятия была организована выставочная экспозиция и насыщенная деловая программа



Журнал Marie Claire отпраздновал 15-летний юбилей в России
14 ноября в Москве состоялось главное событие уходящего года – юбилейный вечер журнала Marie Claire



«МУЗ-ТВ» собрал звёздных друзей
В Arena Moscow состоялся концерт-презентация музыкального канала «МУЗ-ТВ»



«Русское Радио» представило новые возможности спонсорских интеграций и контентной рекламы
8 ноября «Русское Радио» провело бизнес-завтрак для деловых партнеров



В Москве прошла II Digital-конференции АКОС
«Social Media как основа интегрированных коммуникаций»



Телеканал "Подмосковье" остался без руководства
Руководство телеканала "Подмосковье" ушло в отставку



RT на третьем месте
после BBC NEWS и SKY NEWS в телерейтингах Великобритании



«На длинных и средних волнах останется общественный продукт ВГТРК» (4)
Заместитель гендиректора ВГТРК Сергей Архипов — о перспективах вещания радио «Маяк»



Новости Mail.Ru сделали акцент на визуальный контент
15 ноября 2012 г., Москва. Новости Mail.Ru полностью обновили дизайн



Светскому порталу Spletnik.ru исполнилось уже 5 лет
В честь своего юбилея Spletnik провел грандиозную вечеринку


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: (495)972-69-52

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.