MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  18 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

02.04.15
Андрей ЛАУПЕР, генеральный директор JINGLE.RU Creative&Media
ААндрей ЛАУПЕР рассказал НСМИ об уникальном проекте – библиотеке контента «Эволюция»

16.05.13
Свободных СМИ должно быть больше

19.12.12
Подведем итоги

05.12.12
Депутаты дали определение «концу света»

19.11.12
Правительство России пошло навстречу издателям

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.11.12

Правительство России пошло навстречу издателям

Медиа-кит: «Новости СМИ»

Коллеги, рад встрече!



Как всегда, в нашей отрасли разные новости. Начну с хорошей: правительство России пошло навстречу издателям и согласилось продлить действие льготных ввозных пошлин на мелованную бумагу. 5-процентная пошлина на ввоз в страну отдельных видов мелованной бумаги будет действовать до конца 2013 года. А значит, еще год издатели могут спать спокойно: тиражи изданий, печатающихся в России, не пострадают.

Почему же попытки возврата пошлин на 15-процентный уровень продолжаются? В качестве аргумента приводится защита отечественных производителей, которые «вот-вот» запустят первые проекты по производству мелованной бумаги в России. Однако строительство этих объектов до сих пор не начато, сроки их запуска постоянно переносятся. Что касается второго аргумента – «потеря доходов в казну», он также несостоятелен: потерь казна не понесла. Как сообщает ряд СМИ, снижение сборов пошлины в июне-августе 2010 года составило $4,99 млн, но благодаря значительному росту бумажного импорта было компенсировано ростом поступлений НДС на $4,86 млн.

Да и тиражи, благодаря таможенным послаблениям, стали расти: за время действия 5-процентной пошлины (с июня 2010 года) объем тиражей, печатающихся в России, вырос на 17%, сообщает Межрегиональная ассоциация полиграфистов.

Только вечером 15 ноября на сайте Роскомнадзора появилась информация о том, что же считать общественно-политическими СМИ. Формулировка такова: это «издание, специализирующееся на распространении информации общественно-политического характера, это периодическое печатное издание или сетевое издание, преимущественное содержание которого составляет информация, освещающая актуальные социально-значимые вопросы и события общественной, политической, экономической, культурной жизни Российской Федерации, других стран, в том числе проблем внутренней, внешней или международной политики, путем публикации новостей, статей, мнений, интервью, критических, сатирических материалов, обзорной, аналитической, статистической и (или) иной информации по какой-либо из указанной тем».

То есть, для признания СМИ изданием, специализирующимся на распространении информации общественно-политического характера, необходимо, чтобы объем публикаций по указанным темам составлял большую часть общего объема без учета рекламы. Каков процент «большей части» – не ясно. Напомню, что сами издатели предлагали признавать общественно-политическими издания, где вышеописанный контент составляет не менее 70%. Такие издания могут выходить без «маркировки» – знака информационной продукции.

Другая новость: радио «Маяк» уходит из сельского и дорожного эфира. После Нового года в удаленных деревнях и поселках России больше не зазвучат позывные любимой для многих наших соотечественников радиостанции. Напомню, что это первое в СССР круглосуточное информационно-музыкальное радио, работающее с 1964 года!

ВГТРК известила госкомпанию РТРС о прекращении финансирования ее услуг

по трансляции передач радио «Маяк» на длинных и средних волнах на всей территории России. Судя по всему, невмоготу стало финансировать вещание, провальное в плане рекламного рынка. «Мне жаль жителей поселков и деревень, – прокомментировал эту ситуацию НСМИ Михаил БЕРГЕР, генеральный директор ГК «РУМЕДИА». – Государство обязано выполнять социальную миссию. И задача радио «Маяк» – поддерживать информационный поток там, где это невыгодно. Ведь население и другие вещатели платят ему за это налоги. Его действия непонятны еще и потому, что у «Маяка» хорошие рыночные позиции. И со стороны их дела кажутся не настолько плохими, чтобы так «ужиматься».

Какие задачи более важные? Охватить аудиторию страны, быть продуктом высокого качества в своей нише или менять форматы и отбиваться за счет рекламы – вопросы каждого государственного СМИ.


Медиа-кит издания

Новости за 19.11.12

Всего публикаций - 21




Zippo представляет креативную зимнюю рекламу, созданную специально для России
Zippo размещает в российских изданиях рекламу, созданную специально для российского рынка



Штаты Техас и Миссури представили свои проекты на соискание Премии "Серебряный Лучник" - США
Зарегистрированы новые заявки на участие



Стартовала рекламная кампания издания «Народный доктор»
В ноябре «Издательский дом «Толока» запускает рекламную кампанию журнала «Народный доктор»



Объявлена программа XVI Международного Фестиваля «Дни PR в Москве»
По предложениям друзей и партнеров XVI Международный фестиваль «Дни PR в Москве» пройдет в течение трех дней



Visa и MasterCard в России больше не нуждаются в рекламе
Visa и MasterCard резко снизили рекламную активность в России



Медведева сделали героем рекламы финских часов
Образ премьера и дома правительства РФ незаконно использовали в рекламе фирмы по продаже хронометров



Агентство SPN Ogilvy получило премию IPRA GWA 2012
Премия в номинации «Продвижение существующего продукта на потребительском рынке»

Бренды идут во «френды»
Рекламные агентства все чаще предлагают услуги продвижения брендов в социальных сетях (SMM)



3 декабря в Москве пройдет Городской отраслевой форум печати
Тема форума в этом году - Актуальные проблемы издания и распространения периодической печати и книжной продукции



Юбилейные цифры Панорамы ТВ
Киномарафон «Панорама итальянского ТВ»



Основные доклады на конференции по использованию цифровых технологий в медиабизнесе
22 ноября с.г. состоится Всероссийская конференция «Перспективы формирования электронного рынка печатных СМИ России и перехода на безбумажный документооборот его участников»



Газета Metro получила награду за лучший тираж
в номинации «Сеть городских бесплатных информационных газет»



Юрий Костин: «Для меня артисты никогда не были дрессированными слонами»
Интервью президента ВКПМ Юрия Костина



Скончался автор первого учебника тележурналистики
В возрасте 82 лет скончался доктор филологических наук, заслуженный профессор МГУ Рудольф Андреевич Борецкий



Правительство России пошло навстречу издателям




Осенняя серия бизнес-завтраков с АКМР
28 ноября 2012 года бизнес-завтрак пройдет в компании «ИНТЕР РАО ЕЭС»



B2Вlogger.com подарит 10$ каждому зарегистрированному пользователю
Уникальная акция от службы распространения пресс-релизов B2Blogger.com продлится до конца года



Финал Международного студенческого конкурса «Масс-Медиа Перспектива»
26 и 27 ноября в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ состоится финал конкурса



Аскар Туганбаев, «СТС Медиа»:
«В ближайшее время нам будут нужны проджект-менеджеры, медиабайеры в реал-тайме, технические директора, архитекторы и продюсеры трансмедийного контента»



"Подмосковье": без перемен
Сообщение на сайте телеканала



Adobe приближает эпоху вывода телевещания в Интернет
Новые продукты Adobe MediaWeaver и Primetime Media Player открывают перед медиакомпаниями уникальные возможности контакта с аудиторией и получения прибыли


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.