MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  22 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.12.16
"Вечерняя Москва" одержала шесть побед в конкурсе окружных газет
Подведены итоги Ежегодного городского смотра «Информируем из первых рук»

07.10.16
Ударная пятилетка:
«Вечерняя Москва» отмечает пятилетие со дня перезапуска

04.10.16
Москвичи выбирают «Вечернюю Москву»
Городская газета наращивает аудиторию вопреки тенденциям рынка

27.09.16
Клуб учителей «Вечерней Москвы»: новый сезон
22 сентября в медиацентре редакции газеты «Вечерняя Москва» прошла первая встреча «Клуба учителей» в новом сезоне

18.02.16
«Вечерняя Москва» получила награду конкурса Общественной палаты Центрального округа
Конкурс, в котором приняли участие более 90 представителей СМИ, был проведен по инициативе Общественной палаты

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.11.12

"Вечерняя Москва" - столичная газета номер один

Медиа-кит: «Вечерняя Москва»

Согласно последним данным TNS Россия, "Вечерняя Москва" стала абсолютным лидером на рынке столичных газет

Аудитория еженедельного издания, по сравнению с предыдущим измерением, выросла на 104 700 читателей и сегодня каждый выпуск читают 1 286 000 москвичей!

Успех "Вечерки" стал результатом большой работы редакции с аудиторией. Сегодня "Вечерняя Москва" - динамичная газета, живая, легко подстраивающаяся под изменения в информационном поле столичного региона, наполненная актуальной информацией, и востребованная читателями. Издание наладило тесную связь с москвичами, стало посредником в диалоге между жителями столицы и городскими властями через sms-портал и выстроило прямую коммуникацию со своей аудиторией. Регулярные встречи с читателями на популярных городских площадках помогают уточнять информационный запрос жителей столицы.

"Вечерняя Москва" активно привлекает к формированию контента школьников и молодежь. В газете работают специальная молодежная редакция и школа юного журналиста. Для эффективного взаимодействия с интернет-аудиторией и сообществами открыт канал сетевого вещания "Вечерка-ТВ".

За прошедший год удалось наладить связь и с рекламодателем, что сыграло значительную роль в успехе бренда на рынке СМИ. "Вечерняя Москва" предлагает как стандартные, классические рекламные возможности, так и принципиально новые, эффективные способы подачи коммерческой информации - в частности, мультимедийные пакеты, включающие интерактивные мероприятия с интернет-аудиторией.

«Сейчас "Вечерняя Москва" находится в пятилетнем инвестиционном цикле. Согласно бизнес-плану, к 2016 году газета выйдет на самоокупаемость. Возможно, это произойдет значительно раньше: сегодня издание опережает показатели, заложенные в бизнес-плане» - комментирует успех проекта издатель, генеральный директор Александр ЧЕКШИН.
"Вечерняя Москва" представлена тремя печатными выпусками, мультимедийным порталом vmdaily.ru и каналом сетевого вещания "Вечерка-ТВ". Пять раз в неделю выходит деловая газета, рассчитанная на бизнес-сообщество, три раза в неделю - вечерний информационно-развлекательный номер, ориентированный на средний класс и молодежь, и один раз в неделю - выпуск для семейного чтения. "Вечерка" также принимает активное участие в столичном проекте "Пресса в Образовании", который запущен при поддержке Правительства Москвы и призван помочь школьникам сориентироваться в современном медийном пространстве. Совсем недавно в редакции успешно стартовало первое в России школьное телевидение.

Работа продолжается, "Вечерняя Москва" развивается и совершенствуется. В ближайших планах - запуск медиа-центра, призванного стать новостной площадкой для всей московской прессы, открытие клуба читателей, читательского кафе и перезапуск издания женской тематики.


Медиа-кит издания

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 27.11.12

Всего публикаций - 20




Сегодня в Казани стартует заключительный этап Всероссийского телевизионного конкурса "ТЭФИ-Регион" 2012
Мероприятия будут проходить с 27 по 30 ноября



В первый мультиплекс попадут лишь телеканалы с круглосуточным вещанием
Принципы включения региональных телеканалов в состав первого мультиплекса обсудят на ближайшем заседании правительственной комиссии по развитию телерадиовещания



Медведев даст пресс-конференцию в прямом эфире
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев 7 декабря даст пяти телеканалам пресс-конференцию



Pfizer совместно с Fleishman-Hillard Vanguard поднял проблему фибромиалгии в обществе
Коммуникационное агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало PR сопровождение информационно-просветительской программы в поддержку малоизученного заболевания – фибромиалгия



Коммуникационное агентство АГТ по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации совместно с издательским домом «КоммерсантЪ»
создало и выпустило специализированную вкладку «Модернизация профессионального образования России»



ТераФлю призывает выиграть время у болезни и провести его с пользой
Лидер в области лечения симптомов гриппа и простуды запускает масштабную промо-кампанию



«Собеседник» помогает детям
Издательский дом «Собеседник» подвел итоги участия в акции «Доброе дело»



Визажисты: лучшие из лучших
Журнал «Эстетика. Красота. Для женщин и мужчин» выступил информационным спонсором XIII Открытого международного чемпионата России по макияжу



Издатели обсудили состояние прессы Санкт-Петербурга
22 ноября прошла отраслевая конференция «Местная пресса в настоящем и будущем. Развитие региональных рынков печатных СМИ: Северо-Запад»



Журнал "Time Out Петербург" в поездах Сапсан
С 17 декабря 2012 года журнал «Time Out Петербург» будет доступен для пассажиров, путешествующих на поездах «Сапсан» по маршруту «Москва — Санкт-Петербург»



"Вечерняя Москва" - столичная газета номер один
Согласно последним данным TNS Россия, "Вечерняя Москва" стала абсолютным лидером на рынке столичных газет



Журнал «Время шансона» стал лауреатом национальной премии «Серебряные Нити»
Интернет-журнал «Время шансона», принадлежащий медиакорпорации «Шансон», стал лауреатом Национальной премии корпоративных медиа «Серебряные Нити»



Назначение нового Генерального директора телеканала О2ТВ
Новым Генеральным директором телеканала О2ТВ назначен Борис Гегнер



Новый проект компании Sony Pictures Television Networks - сериал Crossing Lines
Съемки сериала идут во Франции и Чехии



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиа-ресурсов Волгоградской области
за III квартал 2012 года



Телеканал Teen TV и Компания Mail.Ru Group: телевидение и интернет объединяются
Телеканал Teen TV и компания Mail.RU Group заявили о начале сотрудничества



«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» провела региональную конференцию
«Радиорынок Самары. От аудитории до рекламы»



Tоп-10 медиановостей
19 по 25 ноября

75% российским работодателям не важен заграничный диплом соискателя
Наличие диплома о зарубежном образовании считается престижным и практически каждый российский абитуриент стремится получить образование за границей



На старте рождественских распродаж американцы потратили в Интернете 1,5 млрд долларов
129 млн американцев посетили онлайн-магазины в этот день против 122 млн в прошлом году


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.