MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.12.16
"Вечерняя Москва" одержала шесть побед в конкурсе окружных газет
Подведены итоги Ежегодного городского смотра «Информируем из первых рук»

07.10.16
Ударная пятилетка:
«Вечерняя Москва» отмечает пятилетие со дня перезапуска

04.10.16
Москвичи выбирают «Вечернюю Москву»
Городская газета наращивает аудиторию вопреки тенденциям рынка

27.09.16
Клуб учителей «Вечерней Москвы»: новый сезон
22 сентября в медиацентре редакции газеты «Вечерняя Москва» прошла первая встреча «Клуба учителей» в новом сезоне

18.02.16
«Вечерняя Москва» получила награду конкурса Общественной палаты Центрального округа
Конкурс, в котором приняли участие более 90 представителей СМИ, был проведен по инициативе Общественной палаты

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


06.12.12

Газета "Вечерняя Москва", лидер на рынке столичной прессы, празднует 89-й день рождения

Медиа-кит: «Вечерняя Москва»

6 декабря старейшая вечерняя газета России празднует день рождения - нам исполнилось 89 лет



День рождения газета встречает в статусе лидера на столичном газетном рынке по охвату аудитории - аудитория среднего выпуска еженедельника достигла 1 286 000 москвичей - это результат многоплановой работы, проделанной с момента перезапуска "Вечерней Москвы" осенью 2011 года. Работа по ре-дизайну газеты продолжается: издание стало еще более современным, наглядным и удобным. Европейский дизайн, разработанный известной испанской студией Cases i Associates, выгодно отличает "Вечерку" от конкурентов. Значительно вырос объем полезной и наглядной инфографики, выполненной редакционными дизайнерами в формате 3D. За прошедший год перезапустился мультимедийный портал vmdaily.ru, открылось сетевое вещание "Вечерка-ТВ".
Сегодня "Вечерняя Москва" - динамичная газета, живая, легко подстраивающаяся под изменения в информационном поле столичного региона, наполненная актуальной информацией, и востребованная читателями.
"Вечерка" активно взаимодействует со своим читателем - на обратной связи и прямом контакте с аудиторией строится политика издания. В целях уточнения информационного запроса каждый месяц редакция "Вечерней Москвы" проводит открытые встречи с москвичами на популярных городских площадках. Активная работа ведется с интернет-сообществами - представители этих групп привлекаются к эфирам на сетевом телевидении.

С газетой сотрудничает молодежь: над многими материалами трудится специальная молодежная редакция, а весной этого года начала работу школа юного корреспондента. Начинающие журналисты активно пишут на сайт, пробуют свои силы в разных стилях и направлениях профессии. На базе "Вечерки-ТВ" открылось первое в России школьное сетевое телевидение. «Вечерняя Москва» - участник проекта «Пресса в образовании», развернутого столичными властями на базе 55 школ ВАО.

Газета развивает «интерактивные» рубрики, которые пользуются большой популярностью у читателей. «SMS-портал» обеспечивает коммуникацию жителей столицы с представителями власти. Большой популярностью пользуются рубрики «Золушка», ориентированная на женскую аудиторию, и «Человек родился», в рамках которой журналисты издания выезжают в роддома и поздравляют новоиспеченных родителей. Высокая концентрация целевой аудитории в интерактивных рубриках повышает конкурентоспособность издания и привлекает новых рекламодателей.
Изменилось позиционирование утреннего выпуска. Теперь издание ориентировано на деловую аудиторию - представителей московской власти, бизнес-сообщество, руководителей предприятий бюджетной сферы и социально-активных москвичей. В связи с этим в газете появились новые по контенту и формату рубрики. Так, большой популярностью среди читателей пользуется еженедельная рубрика «Гайд-парк». Это своего рода дискуссионная трибуна, где журналистские материалы, посвященные резонансным темам, публикуются с комментариями посетителей сайта газеты. Читатель получает несколько точек зрения на проблему, а также возможность высказать свое мнение в чате на сайте газеты.

Впереди у "Вечерней Москвы" большие планы. – Мы развиваемся в соответствии с инвестиционным бюджетом, который утвердили нам акционеры и пока опережаем его выполнение. Выход издания на самоокупаемость - одна из важнейших целей для нас, – комментирует успешное развитие проекта генеральный директор, издатель газеты Александр ЧЕКШИН. - В ближайшее время откроются медиа-центр и читательское кафе. В будущем году редакция планирует вывести на медийный рынок новые издания, ориентированные на узкоспециализированную аудиторию, а также запустит мобильные версии "Вечерки" для iOS и Android.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Жители столицы впервые получили выпуск газеты в 1923 году. Очень быстро "Вечерка" собрала на своих страницах многих друзей из мира литературы, культуры, искусства. В издании публиковались отрывки из таких книг, как «Жизнь Клима Самгина» М. Горького, «Тихий Дон» М. Шолохова, «Петр Первый» А. Толстого. Дружили с «Вечеркой» и Владимир Маяковский, Илья Ильф, Евгений Петров, Михаил Зощенко. Кстати, «Вечерняя Москва» выходила в свет при любых условиях: даже в трудные дни осени 1941 года «Вечерка» оказалась единственной городской газетой, ни на один день не прерывавшей общения с читателем. Со временем издание стало дыханием города и отражением его жизни - деловой, культурной, бытовой.


Медиа-кит издания

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 06.12.12

Всего публикаций - 17




«Газпром-Медиа» становится акционером «Зефир Медиа»
Газпром-Медиа Холдинг входит в акционерный капитал «Зефир Медиа». Продажи на его станциях переходят в сейлз-хаус



Газета "Вечерняя Москва", лидер на рынке столичной прессы, празднует 89-й день рождения
6 декабря старейшая вечерняя газета России празднует день рождения - нам исполнилось 89 лет



Новый бизнес BBDO Group
Агентство PHD выиграло тендер на медийное обслуживание компании INTOUCH



Advance Group установил свои рекламные носители в бизнес-центре «Северная башня» (2)
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group» установил ультратонкие лайтбоксы в московском деловом центре класса «А»



LG и Валерия – с заботой о том, что дорого вам
Певица Валерия – лицо новой коммуникационной кампании в поддержку стиральных машин LG

Полемика между Мартыновым Д.В. и Костюченко А.Н. о будущем рынка печатных СМИ Москвы
Из выступления Костюченко А.Н., президента некоммерческого партнерства в поддержку малого и среднего бизнеса в сфере распространения прессы «Дистриклуб», на XII городском форуме печати



ИД "Вокруг света" откажется от журнала Стругацкого
Издательский дом "Вокруг света" перестанет издавать журнал фантастики "Полдень ХХI век" из-за смерти его создателя



Участников группы канала «Авто Плюс» в социальной сети «ВКонтакте» уже более 10 тысяч
Число участников группы телеканала «Авто плюс» в социальной сети «ВКонтакте» перешагнуло рубеж в 10 000



Официальный твиттер-канал ФЕАМ-2012 начал работу
Официальный твиттер-канал Форума европейских и азиатских медиа начал свою работу



Видеопорталу «ТВ МИР» исполнился один год
Телекомпания «Первый ТВЧ» сообщает, что успешно стартовавшему интернет-видеопорталу «ТВ МИР» исполнился один год



Международная конференция «Роль СМИ в развитии интеграционных процессов на территории Евразийского Союза» прошла в Подмосковье
Конференция прошла при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям



Телеканал «Комсомольская правда» борется за участие во втором мультиплексе
В список претендентов на «цифру» попали и кабельные каналы «Комсомольская правда» и 21+



Роскомнадзор допустил до конкурса на второй мультиплекс 19 телеканалов
Кто войдет в десятку победителей, станет известно 14 декабря



РБК-ТВ готовится сменить главреда
Главный редактор Анна Уварова вскоре покинет компанию



Радио ENERGY продолжает расширять сеть регионального вещания
С 5 декабря Радио ENERGY вещает в Липецкой области



Tupperware® стала партнером VI Гастрономического фестиваля «Фуд шоу»
Компания Tupperware®, всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома, стала официальным партнером VI Гастрономического фестиваля «Фуд шоу»

«Флакон» объявляет о начале отбора дизайнеров Grass Design Week 2013
Дизайн-завод «Флакон» для участия в неделе начинающих дизайнеров Grass Design Week объявляет конкурс


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.