MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  18 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

02.04.15
Андрей ЛАУПЕР, генеральный директор JINGLE.RU Creative&Media
ААндрей ЛАУПЕР рассказал НСМИ об уникальном проекте – библиотеке контента «Эволюция»

16.05.13
Свободных СМИ должно быть больше

19.12.12
Подведем итоги

05.12.12
Депутаты дали определение «концу света»

19.11.12
Правительство России пошло навстречу издателям

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.12.12

Подведем итоги

Медиа-кит: «Новости СМИ»

Коллеги, рад встрече!
Год идет за два сейчас. Перемены неостановимы, наша профессиональная жизнь бьет ключом. Ее динамика такова, что уже иногда сложно вспомнить, что было в этой жизни с этим президентом, с этой компанией, а что в другой, с другим и другими. Компании, владельцы, кадры, технологии - что-то, как минимум, одно, а то и сразу все эти параметры, у каждого из нас меняются регулярно.
Бизнес, СМИ и журналистика существенно меняются, и не первый год. Визуальная информация, скорость и подача материала, темы, люди.
10 лет назад все было просто. Потом появились сайты, затем видео, 3D, смартфоны, iPhone и так далее. Вы в курсе.

Теперь идет конкуренция на уровне управления и совмещения всех этих кажущихся нам безграничных коммуникационных возможностей как для медиа, так и для корпораций.
Принт не перестал пока быть принтом, вышел на новый уровень в этом году. Теперь уже медиабренды становятся не медийными, а бредами технологичных компаний.
Активно развивается digital-среда. Появился новый тренд - сетевое вещание, а традиционное телевидение вплотную приблизилось к порогу цифровой эпохи. Все явственней видна тенденция к появлению социальных медиа.

2012 год для отрасли был очень инновационным. И это не случайно. В кризис и после кризиса запускается довольно много новых проектов. Не все из них выживают, но есть и довольно успешные. Много стартапов появляется в интернете.

Именно интернет сегодня демонстрирует самые высокие темпы развития. Раньше компании всерьез не рассматривали социальные сети как средство продвижения, а сейчас все больше интегрируются в них. Это кардинально меняет ситуацию и на рекламном рынке: инвесторы и рекламодатели направляют финансовые потоки в интернет.
Власти тоже все больше устремляют свои взоры в сеть. Только с иной целью - контролировать. Усиленно изобретают рычаги регулирования интернета. Создан комитет по печати в Госдуме. И тут же последовали законы, ограничивающие распространение информации, введен реестр запрещенных сайтов. Госдума просто "креативит" инициативами типа законопроекта "О защите населения от информации", который в данное время "ходит" по кабинетам профильных министерств и Думы.

К чему приведут подобные действия - остается только догадываться. До полного запрета интернета, конечно, не дойдет, в этом я абсолютно уверен, так как этот ресурс важен с экономической точки зрения, но "китайский сценарий" не исключен.

Хочу обратить ваше внимание, коллеги, на серьезную кадровую рокировку в СМИ. Тот, кто внимательно следит за рубрикой "Назначения" в НСМИ, видит, как меняются фигуры на "шахматной доске" СМИ. Причем довольно крупные: топ-менеджеры, главные редактора. Этот процесс, думаю, тоже не случаен. На смену управленцам с оппозиционными взглядами приходят люди, более лояльные к властям. И это тоже тенденция.

Однако профессионализм никто не отменял. Лидерство компаний и профессиональное лидерство руководителей с инновационным подходом к делу более чем востребовано.
А напоследок отмечу, что в минувшие выходные специально "пробежался" по каналам ТВ, дабы убедиться - возымело ли действие обращение думцев к руководству федеральных каналов прекратить стращать народ концом света. И увидел, что вектор информирования сменился. Даже заслушался вещанием одного из телеканалов, что Россию, начиная с 2013 года, ждет золотой век. Прогноз основан на математических расчетах "русского нострадамуса" Валентина Мошкова. Кто не знает, суть его теории в том, что каждые 400 лет народы проживают определенный цикл: 4 века получили названия золотой, серебряный, медный и железный. В 2012 году как раз завершается самый тяжелый железный век и наступает золотой.

Если учесть, что другие известные прорицатели тоже утверждали, что могущество России будет усиливаться, то можно считать подтверждением этого тот факт, что наш президент вошел в тройку самых влиятельных людей планеты, по версии журнала Forbes. И это только начало. Жизнь продолжается.
С Новым годом, коллеги, друзья!


Медиа-кит издания

Новости за 19.12.12

Всего публикаций - 16




Дмитрий Медведев подписал правила финансирования Общественного ТВ
Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил правила субсидирования ОТР из государственного бюджета



«ЕдаБаттл» от KFC: пусть победит сильнейший
16 декабря сеть ресторанов KFC запустила новую рекламную кампанию в интернете в поддержку одного из самых популярных блюд - стрипсов



Заработные платы российских специалистов в области рекламы
АКАР приводит стандартные заработные платы российских специалистов в области рекламы



33% тендеров в области связей с общественностью проводятся с нарушениями
показало первое в России исследование



"Вечерняя Москва" провела традиционную встречу с москвичами
На этот раз - в "Сокольниках"



«За рулем» теперь выпускает полную iPad-версию журнала
С декабря iPad-версия «За рулем», самого популярного автомобильного журнала в России, стала выходить в новом формате



Завершена программа обучения руководителей проекта «Всё: строительство, ремонт, дизайн»
20 руководителей региональных проектов в строительном сегменте Пронто Медиа Холдинга закончили годовой цикл обучения



C-Media закрывает печатные версии журналов Empire, Car и Hi-Fi.ru
Медиахолдинг займется развитием сайтов и приложений для гаджетов



Более 13 тысяч лайков от пользователей Facebook
получило сообщество телеканала «Авто Плюс»



Подведем итоги




Будущее телевидения ищут в Twitter
В 2013 году исследовательская компания Nielsen и Twitter оценят аудиторию американского ТВ по количеству упоминаний в социальной сети



Успеть за год: телеканал «Перец» вошел
в TOP-10 молодых брендов по версии журнала Forbes

Каждый четвертый позволяет себе вольности на новогодних корпоративах
Исследовательский центр портала Работа@Mail.Ru провел опрос



Абоненты «АКАДО Телеком» увидят Россию в HD
ЗАО «АКАДО-Столица» сообщает о начале вещания телеканала «Россия HD» - первого телеканала универсального телесмотрения в формате высокой четкости

Financial Times: США обеспокоены скрытым созданием СССР
США бьют тревогу: советская империя возрождается



Укрепление глобального присутствия
Bosch планирует строительство нового завода в России


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.