MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  22 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.12.16
"Вечерняя Москва" одержала шесть побед в конкурсе окружных газет
Подведены итоги Ежегодного городского смотра «Информируем из первых рук»

07.10.16
Ударная пятилетка:
«Вечерняя Москва» отмечает пятилетие со дня перезапуска

04.10.16
Москвичи выбирают «Вечернюю Москву»
Городская газета наращивает аудиторию вопреки тенденциям рынка

27.09.16
Клуб учителей «Вечерней Москвы»: новый сезон
22 сентября в медиацентре редакции газеты «Вечерняя Москва» прошла первая встреча «Клуба учителей» в новом сезоне

18.02.16
«Вечерняя Москва» получила награду конкурса Общественной палаты Центрального округа
Конкурс, в котором приняли участие более 90 представителей СМИ, был проведен по инициативе Общественной палаты

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.12.12

"Вечерняя Москва" провела традиционную встречу с москвичами

Медиа-кит: «Вечерняя Москва»

На этот раз - в "Сокольниках"

В минувшие выходные, по традиции, работала общественная приемная «Вечерней Москвы». Редакция газеты ждала своих читателей в парке «Сокольники». Горячий чай, традиционные русские баранки, конфеты и печенье — все для дорогих гостей. Ребята из танцевальной школы Анастасии Чамкиной провели мастер-класс по набирающему популярность танцу зумба. Ритмы энергичной музыки завлекали гостей открытой редакции "Вечерней Москвы". Несмотря на крепкий мороз — минус 15 градусов, — в наши шатры пришло немало москвичей, чтобы пообщаться с корреспондентами.

Журналисты "Вечерки" всегда рады встретиться со своими читателями. В любую погоду, при любых условиях - один раз в месяц редакция нашей газеты приходит к москвичами на популярные городские площадки. Такие встречи помогают оттачивать контент газеты, идеально подгонять его под информационный запрос читателей, а также оперативно принимать сообщения для горячей линии "Вечерки" и, как результат, мультиплицировать аудиторию издания.
"По сути это то, что на языке бизнеса называется "краудсорсингом", - уточняет издатель, генеральный директор "Вечерней Москвы" Александр Чекшин, - мы привлекаем москвичей к наполнению печатных номеров и сайта, к формированию тем материалов и постановке текущих задач и проблем, но при этом делаем это для того, чтобы быть предельно полезными нашим читателям. В частности, доказательством эффективности проведения регулярных открытых редакций стало то, что "Вечерняя Москва" вышла на первое место в столице по охвату аудитории всего лишь за один год после перезапуска".

Об этом также совсем недавно говорила директор по маркетингу "Вечерней Москвы" Инна Ильина в ходе отраслевой конференции «Концепция 360 градусов в издательском и распространительском бизнесе», которая прошла при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Инна рассказала о том, как наше издание мультиплицирует читательскую аудиторию за счет краудсорсинга, конвергенции и синергии. Она говорила о прямой работе с аудиторией и встречах с читателями, о школе юного репортера «Новый фейерверк», организованной "Вечеркой", и о том, как этот проект помогает в вопросах вовлечения в аудиторию бренда молодежи и подростков.


Медиа-кит издания

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 19.12.12

Всего публикаций - 16




Дмитрий Медведев подписал правила финансирования Общественного ТВ
Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил правила субсидирования ОТР из государственного бюджета



«ЕдаБаттл» от KFC: пусть победит сильнейший
16 декабря сеть ресторанов KFC запустила новую рекламную кампанию в интернете в поддержку одного из самых популярных блюд - стрипсов



Заработные платы российских специалистов в области рекламы
АКАР приводит стандартные заработные платы российских специалистов в области рекламы



33% тендеров в области связей с общественностью проводятся с нарушениями
показало первое в России исследование



"Вечерняя Москва" провела традиционную встречу с москвичами
На этот раз - в "Сокольниках"



«За рулем» теперь выпускает полную iPad-версию журнала
С декабря iPad-версия «За рулем», самого популярного автомобильного журнала в России, стала выходить в новом формате



Завершена программа обучения руководителей проекта «Всё: строительство, ремонт, дизайн»
20 руководителей региональных проектов в строительном сегменте Пронто Медиа Холдинга закончили годовой цикл обучения



C-Media закрывает печатные версии журналов Empire, Car и Hi-Fi.ru
Медиахолдинг займется развитием сайтов и приложений для гаджетов



Более 13 тысяч лайков от пользователей Facebook
получило сообщество телеканала «Авто Плюс»



Подведем итоги




Будущее телевидения ищут в Twitter
В 2013 году исследовательская компания Nielsen и Twitter оценят аудиторию американского ТВ по количеству упоминаний в социальной сети



Успеть за год: телеканал «Перец» вошел
в TOP-10 молодых брендов по версии журнала Forbes

Каждый четвертый позволяет себе вольности на новогодних корпоративах
Исследовательский центр портала Работа@Mail.Ru провел опрос



Абоненты «АКАДО Телеком» увидят Россию в HD
ЗАО «АКАДО-Столица» сообщает о начале вещания телеканала «Россия HD» - первого телеканала универсального телесмотрения в формате высокой четкости

Financial Times: США обеспокоены скрытым созданием СССР
США бьют тревогу: советская империя возрождается



Укрепление глобального присутствия
Bosch планирует строительство нового завода в России


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.