MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.12.16
"Вечерняя Москва" одержала шесть побед в конкурсе окружных газет
Подведены итоги Ежегодного городского смотра «Информируем из первых рук»

07.10.16
Ударная пятилетка:
«Вечерняя Москва» отмечает пятилетие со дня перезапуска

04.10.16
Москвичи выбирают «Вечернюю Москву»
Городская газета наращивает аудиторию вопреки тенденциям рынка

27.09.16
Клуб учителей «Вечерней Москвы»: новый сезон
22 сентября в медиацентре редакции газеты «Вечерняя Москва» прошла первая встреча «Клуба учителей» в новом сезоне

18.02.16
«Вечерняя Москва» получила награду конкурса Общественной палаты Центрального округа
Конкурс, в котором приняли участие более 90 представителей СМИ, был проведен по инициативе Общественной палаты

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.12.12

«Вечерняя Москва» представляет новую газету «Москвичка»

Медиа-кит: «Вечерняя Москва»

«Вечерняя Москва» готовит перезапуск газеты «Москвичка»

"Мы меняемся буквально каждый день, - говорит издатель "Вечерки", генеральный директор Александр Чекшин. - Газета постоянно проводит собственные маркетинговые исследования в поисках свободных ниш на рынке СМИ. Недавно мы "нащупали" очередное направление для развития "Вечерки" - направление интересное, перспективное, выгодное, - это столичная женская аудитория. То, что мы задумали - не классическое глянцевое издание и не дешевая газета, это некий потребительский, живой "лайф стайл".

Сегодня аудитория "Вечерней Москвы" превышает 1 286 000 читателей, и более половины из них - женщины. Понимая, что общественно-политической и культурной жизнью столицы интересы москвичек не ограничиваются, редакция запустила серию круглых столов в прямом эфире: по вторникам в студии сетевого вещания "Вечерка-ТВ" представительницы женских интернет-сообществ, эксперты, журналисты редакции и посетители сайта обсуждают темы, которые больше всего волнуют прекрасный пол. Этот проект вызвал большой интерес со стороны женской аудитории. И вот, в преддверии нового года, "Вечерка" приготовила подарок своим читательницам - печатный выпуск женской газеты.

В отличие от большинства изданий женской тематики, возрожденная "Москвичка" имеет выраженную региональность и ориентирована именно на активных и современных жительниц столицы. Издание предложит своим читательницам не только "классические" для подобного СМИ материалы о красоте, здоровье, спорте, семье и кулинарии, но и полезную городскую информацию, актуальную для московских женщин (постановления Правительства, новости социальной сферы, ЖКХ, сведения по детским садам и школам, столичным салонам красоты и центрам здоровья и т. п.) а так же обзоры полезных ресурсов в интернет - иными словами, всё то, что позволит москвичкам улучшить качество и уровень собственной жизни и жизни своих близких, предоставит инструменты для достижения личных целей.

На базе возрожденной "Москвички" планируется открыть женский клуб, который предоставит женщинам возможность высказать собственное мнение, услышать мнение других и получить необходимую информацию для самореализации и комфортной жизни в столице.

Сегодня под брендом "Вечерней Москвы" выходят утренняя деловая газета, вечернее информационно-развлекательное издание, еженедельник для семейного чтения - и теперь, с нового года, "Москвичка". Активно растет трафик сайта vmdaily.ru и объемы вещания "Вечерки-ТВ".

Контент, создаваемый «Вечерней Москвой» - газетами, мультимедийным порталом и студией сетевого вещания - это отражение деловой, культурной и социально-бытовой жизни столицы. Мы охватываем широкий спектр тем, привлекаем разные категории и группы читателей, быстро реагируем на последние события в столице, в стране и в мире, обладаем прямым доступом к актуальной информации от правительства нашего города. Менее чем через год после глобального перезапуска, который произошел осенью 2011 года, "Вечерняя Москва" вышла на первое место на столичном газетном рынке по охвату аудитории. Сегодня ключевая миссия «Вечерки» - оставаться лидером, быть доступной, качественной, интерактивной газетой, отражающей ритм одного из крупнейших мегаполисов мира.


Медиа-кит издания

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 27.12.12

Всего публикаций - 11




Реклама загородной недвижимости переместилась в Интернет
По данным компании «Актив Медиа Груп», в 2012 году объем Интернет-рекламы загородной недвижимости опередил наружную рекламу



«Первый», «Россия» и НТВ продали почти всю рекламу на 2013 год
Федеральные телеканалы уже продали 90% своего рекламного инвентаря



В Empire опровергли слухи о закрытии бумажной версии
Холдинг C-Media опроверг слухи о закрытии бумажной версии журнала о кино Empire



Группа РИА Новости выпустила фотоальбом "Интерпретации 2013"
Альбом объединил более 300 лучших работ, снятых тридцатью фотографами РИА Новости в течение года в разных точках земного шара



«Вечерняя Москва» представляет новую газету «Москвичка»
«Вечерняя Москва» готовит перезапуск газеты «Москвичка»



С днем рождения, «Карусель»!
Телеканал «Карусель» 2 года в эфире



Компания "Медиалогия" подготовила медиа-рейтинг женщин за 2012 год
Медиа-рейтинг построен по упоминаемости персон в российских СМИ



«Моя Планета» завоевала 50 000 000 зрителей
К концу 2012 года аудитория телеканала «Моя Планета» достигла отметки 50 000 000 зрителей



Пользователи ICQ получат бесплатные звонки на Новый год
Пользователи интернет-мессенджеров ICQ и "Mail.Ru Агент" смогут 31 декабря 2012 года и 1 января 2013 года совершать бесплатные звонки в ряд стран



«Шоколадница» подводит итоги
Департамент франчайзинга и регионального развития подвёл итоги уходящего года

Россияне все чаще встречают Новый год на уличных гуляньях (1)
Новое исследование от Superjob


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.