MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.12.16
"Вечерняя Москва" одержала шесть побед в конкурсе окружных газет
Подведены итоги Ежегодного городского смотра «Информируем из первых рук»

07.10.16
Ударная пятилетка:
«Вечерняя Москва» отмечает пятилетие со дня перезапуска

04.10.16
Москвичи выбирают «Вечернюю Москву»
Городская газета наращивает аудиторию вопреки тенденциям рынка

27.09.16
Клуб учителей «Вечерней Москвы»: новый сезон
22 сентября в медиацентре редакции газеты «Вечерняя Москва» прошла первая встреча «Клуба учителей» в новом сезоне

18.02.16
«Вечерняя Москва» получила награду конкурса Общественной палаты Центрального округа
Конкурс, в котором приняли участие более 90 представителей СМИ, был проведен по инициативе Общественной палаты

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.01.13

"Вечерняя Москва" выпустила первый номер обновленной газеты "Москвичка"

Медиа-кит: «Вечерняя Москва»

Перезапуск состоялся – первый номер обновленной газеты 16 января поступил читательницам


В канун Нового 2013 года «Вечерняя Москва» объявила о перезапуске под своим брендом хорошо известной всем жителям столицы газеты «Москвичка». В наступившем году перезапуск состоялся – первый номер обновленной газеты 16 января поступил читательницам.

"Газета постоянно проводит собственные маркетинговые исследования в поисках свободных ниш на рынке СМИ, - говорит издатель "Вечерки", генеральный директор Александр Чекшин. - Недавно мы "нащупали" очередное направление для развития "Вечерки" - направление интересное, перспективное, выгодное, - это столичная женская аудитория. То, что мы представляем жительницам столицы - не классическое глянцевое издание и не привычная газета женской тематики, - это некий потребительский, живой "лайф стайл".

В отличие от большинства изданий женской тематики, возрожденная "Москвичка" имеет выраженную региональность и ориентирована именно на активных и современных жительниц столицы. Издание предлагает своим читательницам не только "классические" для подобного СМИ материалы о красоте, здоровье, спорте, семье и кулинарии, но и полезную городскую информацию, актуальную для московских женщин (постановления Правительства, новости социальной сферы, ЖКХ, сведения по детским садам и школам, столичным салонам красоты и центрам здоровья и т. п.), а так же обзоры полезных ресурсов интернета - иными словами, всё то, что позволит москвичкам улучшить качество и уровень собственной жизни и жизни своих близких, предоставит инструменты для достижения личных целей.

На базе возрожденной "Москвички" планируется открыть женский клуб, который предоставит женщинам возможность высказать собственное мнение, услышать мнение других и получить необходимую информацию для самореализации и комфортной жизни в столице. Клуб станет площадкой для развития новых знакомств и коммуникаций москвичек. А каждая его участница сможет выбрать себе занятие по душе и интересам.

Сегодня под брендом "Вечерней Москвы" выходят утренняя деловая газета, вечернее информационно-развлекательное издание, еженедельник для семейного чтения, еженедельник Троицкого и Новомосковского округов столицы для жителей присоединенных территорий - и теперь, с нового года, "Москвичка".
Контент, создаваемый «Вечерней Москвой» - газетами, мультимедийным порталом и студией сетевого вещания - это отражение деловой, культурной и социально-бытовой жизни столицы. Мы охватываем широкий спектр тем, привлекаем разные категории и группы читателей, быстро реагируем на последние события в столице, стране и мире. Ключевая миссия «Вечерки» - оставаться лидером, быть доступной и качественной газетой, отражающей ритм одного из крупнейших мегаполисов мира.


Медиа-кит издания

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 17.01.13

Всего публикаций - 16




Депутаты заинтересовались зарплатой Познера
Госдума узнает, сколько получает Познер на "Первом канале"



Компания Unilever провела интегрированную рекламную кампанию брендов Cif, Glorix, Domestos (1)
Размещение осуществлено агентством Initiative



Pro-Vision продолжит сотрудничество с Ariston Thermo Group
Pro-Vision Communications и Ariston Thermo Group объявляют о продлении договора о сотрудничестве



«Хенкель» и Grayling Eurasia объявляют о начале сотрудничества в России
Компания «Хенкель» Россия начинает работу с международным консалтинговым агентством Grayling Eurasia с января 2013 года



Национальное PR & BTL агентство “Формула Успеха” выходит за рамки
Новый логотип агентства не содержит рамки, что характеризует новый виток деятельности агентства



Sanoma Independent Media ищет гендиректора внутри компании
Назначение экс-президента холдинга «Проф-Медиа» Юлии Соловьевой на эту должность так и не состоялось



"Вечерняя Москва" выпустила первый номер обновленной газеты "Москвичка"
Перезапуск состоялся – первый номер обновленной газеты 16 января поступил читательницам



Объявлен временный президент "Радио Свобода"
Предыдущий глава радиостанции, Стивен Корн, был отправлен в отставку в конце декабря 2012 года



Журналисты РИА Новости награждены медалями ШОС
Сотрудники регионального представительства РИА Новости в Китае награждены юбилейными медалями ШОС



В парке «КУЗЬМИНКИ» открывается каток «РАДИО ДАЧА»
Всех любителей катания на коньках «Радио Дача» приглашает в снежное королевство «Мультиград» в парке «Кузьминки»



Роскомнадзор навяжет возрастную маркировку бегущей строке
Соответствующее решение было принято на заседании ведомства 16 января



Украинский телеканал нашел замену передаче Киселева
Канал уже нашел замену российскому ведущему



МТРК «Мир» отметит прорыв блокады Ленинграда
Завтра, 18 января, Санкт-Петербург и вся Россия отметят 70-ю годовщину прорыва блокады Ленинграда



«Одноклассники» завели мобильную ферму
Соцсеть «Одноклассники» открыла собственную платформу для мобильных разработчиков



Холдинг так холдинг: компания О2ТВ сменила название
Компания О2ТВ (владеет телеканалом О2ТВ) поменяла название на «Медиахолдинг»



Добровольное медицинское страхование для сотрудников журнала «Теленеделя» (1)
«БИН Страхование» обеспечит ДМС сотрудников журнала «Теленеделя»


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.