MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  23 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.04.13

Успешные СМИ задают тенденции рынку прессы

Между средствами массовой информации разгорается борьба за своего зрителя, читателя и слушателя


Ситуация на рынке СМИ постоянно меняется: появляются новые телеканалы, радиостанции, газеты и журналы. Между средствами массовой информации разгорается борьба за своего зрителя, читателя и слушателя.

Определить успешность носителя становится все сложнее, а его эффективность, в рамках продвижения бренда, без дополнительной экспертной оценки - практически невозможно. Тут на помощь тем, кто создает СМИ, и тем, кто их выбирает, приходит независимая исследовательская компания TNS Россия. В процессе измерения компания создает рейтинги, которые позволяют, сравнивать носители по количественным и качественным характеристикам аудитории, видеть динамику и колебания потребительских предпочтений. Разумеется, грамотные маркетологи и брендменеджеры клиентских компаний, внимательно отслеживают эти тенденции – уменьшая свою рекламную активность в СМИ, аудитория которого падает, а значит интерес зрителя, читателя и слушателя ослабевает. Более того, сотрудничая с медианосителями отрицательной аудиторной динамики, нельзя с точностью определить – какой будет аудитория на момент выхода вашего информационного сообщения: той, что вы выбрали, или гораздо меньшей.

При выборе медианосителя всегда правильно опираться на тенденции лидеров, на тех, кто возглавляет список СМИ по цифрам и показывает позитивную динамику.
Так, к примеру, журнал о знаменитостях с телепрограммой «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ. ЕКАТЕРИНБУРГ» (ИД «Телемир») в период с 2009 по 2012 год показал стабильный и уверенный рост читателей, еженедельно выбирающих телегид, на 10% (в чистом выражении «плюс» 22 200 чел.)

За период 2011-2012г. прирост составил 2% еженедельной аудитории (в чистом выражении «плюс» 4 700 чел.)
В то время, как тенденция к росту наблюдается у журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ. ЕКАТЕРИНБУРГ», другие телегиды, по данным того же источника, показали менее устойчивое положение: так «Антенна-Телесемь» за период 2009-2011г. приросла на 8% («плюс» 38 500 чел.) по аудиторным показателям, а за 2011-2012г. потеряла 6% (в чистом выражении «минус» 14 800 чел.).
В свою очередь журнал «Телешоу», показав небольшой рост в 2010г. («плюс»8% по отношению к 2009г), снова начал терять аудиторию. За период 2010-2012г - «минус» 10% (в чистом выражении 8100 чел.).

Сравнивая данные исследовательской компании TNS Россия, можно с уверенностью отметить стабильный динамичный рост аудитории журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ. ЕКАТЕРИНБУРГ» и оценить динамику его аудитории как самую успешную в г. Екатеринбург.



По итогам исследований TNS Россия можно отметить перспективность работы в журнальном сегменте, особенно в нише журналов о знаменитостях, читатели более восприимчивы к развлекательной информации с позитивной эмоциональной окраской, жанру «story» от знаменитостей.
По-прежнему, главным игроком на медиарынке остается Качественный Продукт, что каждую волну измерений подтверждают рейтинги компании TNS Россия.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 17.04.13

Всего публикаций - 16




«Яндекс» догнал Первый канал по рекламным доходам
Российский поисковик «Яндекс» практически догнал Первый канал по объему рекламной выручки за прошедший год



Федеральный indoor-оператор VITA media group
в этом году актуальность продвижения в поликлиниках и аптеках достигла максимума



Врачи оценят максимальную концентрацию бренда Сумамед®
В специализированной прессе для медицинских специалистов стартовала новая рекламная кампания бренда Сумамед®



15 апреля 2013 года состоялась VIII Церемония вручения премии журнала HELLO!
«САМЫЕ СТИЛЬНЫЕ В РОССИИ» 2013



Уилл Смит в редакции Metro заглянет в будущее
22 апреля, в Международный день Земли, кинозвезда Уилл Смит и его сын Джейден станут специальными гостями газеты Metro

Успешные СМИ задают тенденции рынку прессы
Между средствами массовой информации разгорается борьба за своего зрителя, читателя и слушателя



Заканчивается регистрация на встречу с исполнительным директором «Wallpaper»
На встрече Горд Рей на примере «Wallpaper» расскажет об инновациях в издательской и полиграфической сферах



Журналу «За рулем» – 85 лет
Журналу «За рулем» – автомобильному изданию №1 в России – исполнилось 85 лет



Конвергентный эфир: "Вечерняя Москва" ставит эксперимент
В ночь с 17 на 18 апреля, с 21.00 до 01.00, конвергентная редакция "Вечерки" проведёт сквозной эфир на vmdaily.ru



Узнайте о лучшей Hi-Fi и HIGH END аппаратуре 2013 года с телеканалом HD Life
12 апреля Оргкомитет Национальной Премии «ПРОДУКТ ГОДА» назвал лучшие товары в категории TOP High End



«Лаборатория идей-4» пройдет в формате шоу «Голос»
На кону «Лаборатории идей» - три приза по 10 000 $



Агентство Eventum Premo выступило организационным партнером
церемонии награждения лауреатов конкурса «КонТЭКст-2013»



Телеканал «24 Техно» становится общедоступным в С. - Петербурге
Телеканал «24 Техно» начинает вещание в общедоступном пакете кабельного телевидения ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение»



Почем Facebook для народа
Социальная сеть Facebook начала тестировать услугу платных сообщений в России



ПTVобусов становится больше
Медиаканал в общественном транспорте двух столиц «ПTV», придерживаясь планов развития на 2013 год, расширяет сетку вещания



Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ
Согласно данным игрового подразделения Mail.Ru Group, игровая индустрия обогнала кинопрокат в странах СНГ по скорости развития и объему рынка


Амортизаторы
www.tvoi-kuzov.ru

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.