MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  24 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

19.12.16
Maer Group подсветил центр Новосибирска
Maer Group подсветил центр Новосибирска

20.10.16
Медиахолдинг Maer Group продолжает расширять сеть медиафасадов
Осенью 2016 года Maer Group установил новую крупноформатную цифровую конструкцию в центре Челябинска

23.06.15
Агенты иностранной прессы в России
В Лондоне холдинг Telegraph Media Group подписал эксклюзивный договор с одним из ведущих медиахолдингов России на агентские услуги

19.03.14
MAER GROUP будет делать многомерную рекламу
Компания MAER GROUP активно перенимает опыт своих зарубежных коллег

13.03.14
Развивая регионы, развиваемся сами
В первом квартале 2014 года компания МАЕР ГРУПП пополнила свою адресную программу новыми городами

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.10.13

ЭСПАР-Аналитик провел исследование рекламоносителей MAER GROUP

Интервью с генеральным директором «ЭСПАР-Аналитик» Андреем Березкиным


В 2013 году Первый федеральный оператор наружной рекламы крупного формата MAER GROUP обратился за исследованиями медиаметрических показателей своих рекламоносителей к Российской мониторинговой компании ЭСПАР-Аналитик. Стоит отметить, что MAER GROUP стала первой компанией, заказавшей исследование крупноформатных рекламоносителей в региональных центрах России.

Мировая история рекламы исчисляется годами. Развитие рекламы началось с момента появления такой экономической категории как "товар" и установления товарного производства. Можно с уверенностью сказать, что наружная реклама по праву считается одним из первых видов рекламной деятельности. Популярность и эффективность наружной рекламы, безусловно, очевидна в наши дни, несмотря на обилие альтернативных способов продвижения. Более того, есть задачи, с которыми «наружка» справится намного лучше, чем другие виды рекламы. Для крупных брендов брандмауэры, билборды и прочие уличные конструкции, будучи неотъемлемой частью большой кампании, остаются основными целевыми средствами поддержки узнаваемости и отличными инструментами как для имиджевых сообщений, так и для продвижения конкретных акций.
После проделанной работы мы решили обсудить результаты с генеральным директором «ЭСПАР-Аналитик» Андреем Березкиным.


- Как Вы оцениваете рынок наружной рекламы крупного формата в России на сегодняшний день?

Андрей Березкин:
Рынок крупного формата в большинстве крупных городов России завершил этап экстенсивного роста, который был характерен для него в предшествующее десятилетие. Рекламодатели хорошо представляют, что крупноформатные рекламные установки могут решать их маркетинговые коммуникационные задачи весьма эффективно, и это поддерживает спрос на крупный формат. Однако проблемой развития этого сегмента все чаще является позиция местных властей, стремящихся ограничивать распространение крупноформатной рекламы. В Москве это привело к принятию правил фактически запрещающих использование фасадов и крыш зданий для размещения рекламы (исключения сделаны для медиафасадов и крышных установок в виде отдельных букв или логотипов). Зональные ограничения в отношении крупноформатных рекламоносителей все чаще включаются в правила размещения наружной рекламы во многих городах России.

- Какими технологиями пользуются западные, европейские операторы большого формата?

Наиболее выраженным трендом в применении крупного формата у западноевропейских операторов является переход на цифровые и светодиодные решения. Но и стандартные брандмауэры на сегодняшний день вполне востребованы и будут пользоваться популярностью еще значительное время там, где их размещение будет допускаться местным регулированием.

- Недавно Вы провели исследование поверхностей Первого федерального оператора крупного формата наружной рекламы MAER GROUP, что Вы можете сказать о конструкциях этой компании?

Конструкции MAER GROUP выполнены высокопрофессионально, они не только решают задачи рекламодателей, но и украшают города. Можно с уверенностью сказать, что за время присутствия на рынке MAER GROUP (а это без малого 10 лет), компания существенно выросла и превратилась в действительно одного из ведущих игроков на рынке большого формата наружной рекламы. Стоит отметить и тот факт, что предлагаемые компанией поверхности действительно являются ТОПовыми в городах, где присутствует MAER GROUP. Пришло время произвести эффективную оценку поверхностей оператора, что мы с удовольствием и сделали.

- Насколько хороши показатели OTS и GRP поверхностей MAER GROUP?

MAER GROUP не случайно именует себя Первым федеральным оператором крупного формата. Это связано не только с широким охватом городов, в которых работает компания, но и с тем, что она стала первой компанией, обратившейся за исследованиями медиаметрических показателей крупноформатных рекламоносителей в региональных центрах России. Исследование показало, что конструкции MAER GROUP практически во всех случаях размещаются на премиальных местах, визуально доминирующих в городе и обеспечивающих значительные по размерам аудитории. А если учесть тот факт, что клиентами компании являются более 100 известных мировых брендов, можно сказать, что выбор подрядчика по крупному формату в регионах России без доли сомнения стоит остановить именно на MAER GROUP, оператору, задающему ритм развития региональной рекламы и которому можно доверять на 100%.


- Если говорить о выбранных оператором городах, то как Вы оцениваете предложенный клиентам список?

Большинство региональных центров, в которых MAER GROUP размещает свои рекламоносители, это города так называемой «страты А», т.е. имеющие численность населения от 1 млн. человек и выше. За пределами столиц именно в этой группе городов сосредоточено наибольшее количество потребителей с высокими доходами. Для рекламодателей, уже освоивших столичные рынки, эта группа городов представляет наибольший интерес с точки зрения региональной стратегии развития. Очень хорошо, что есть один оператор, который может предложить поверхности в наиболее востребованных региональных центрах благодаря своему административному ресурсу.

Александр МИШИН
Пресс-служба MAER GROUP

Новости за 18.10.13

Всего публикаций - 17




Сокращение наружной рекламы в крупных городах может стимулировать рост сегмента рекламы внутри помещений
В российских городах продолжается кампания по ликвидации конструкций наружной рекламы, размещенных незаконно или с нарушением правил безопасности



ЭСПАР-Аналитик провел исследование рекламоносителей MAER GROUP
Интервью с генеральным директором «ЭСПАР-Аналитик» Андреем Березкиным



«ВКонтакте» начнет тестировать рекламную биржу с 18 октября
По информации TJournal, биржевые цены на размещение рекламы в сообществах будут устанавливать сами их владельцы



Межрегионального Конкурса портных-любителей и профессионалов «Серебряная нить — “ШиК,” “DIANA Moden”, “Стильные прически»
XX Суперфинал



Lagardere устроит шоковую терапию для прессы
Издательская группа продаст десяток печатных активов



Газеты и ТВ наращивают аудиторию в интернете
За минувший год в Рунете укрепились позиции газетных брендов и телеканалов



Газеты и телеканалы нарастили свою аудиторию в интернете
В то время как интернет-медиабренды теряют ее или удерживают прежние показатели



Журнал Time Out станет бесплатным
Московское издание перенимает опыт одноименного лондонского



Журнал PSYCHOLOGIES совместно с бюро ЮНЕСКО в Москве выпустил приложение «Территория TEENS»
Предназначенное для родителей подростков



Google увеличила квартальную выручку на 12%
В среднем за месяц корпорация зарабатывает чуть меньше $1 млрд

Уровень проникновения платного ТВ превысил 60%
Количество абонентов платного ТВ в России по итогам третьего квартала 2013 года составило 33,3 млн человек



Михаил Гуцериев готов финансировать новый проект Сергея Доренко
Сергею Доренко и Владимиру Мамонтову предложили возглавить разговорную радиостанцию



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей IT и Telecom
за III квартал 2013 года



с 23 октября по 7 декабря пройдет выставка "400 лет Дома Романовых".
В здании Храма Христа Спасителя при поддержке Международного фонда "Культурное Достояние" и "Волхонка-арт"



Розыгрыш билетов на лучшее экстремальное шоу в мире Nitro Circus Live!
Самое крутое экстремальное шоу в мире Nitro Circus Live пройдет 3 и 4 ноября



Радио ENERGY - медиапартнер Международного фестиваля креативности «Каннские львы»
При информационной поддержке Радио ENERGY, состоится презентация роликов-победителей 60-го Международного фестиваля креативности «Каннские Львы»



РИА Новости разработало фирменный стиль для Московского зоопарка
Группа РИА Новости и Московский зоопарк при поддержке департамента культуры города Москвы завершили работу над проектом


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.