MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  24 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.11.13

«Перец» подкосили нишевые телеканалы

По итогам третьего квартала 2013 года у телеканала «Перец» выручка упала на 14%

По итогам третьего квартала 2013 года у телеканала «Перец», принадлежащего медиа­холдингу «СТС Медиа», выручка упала на 14%, до 17,1 млн долл., по сравнению с тем же периодом прошлого года. Это произошло впервые после ребрендинга 2011 года, когда руководство холдинга решило переформатировать телеканал ДТВ в сторону более массовой аудитории. Гендиректор «Перца» Дмитрий Троицкий полагает, что причиной падения выручки стала конкуренция со стороны нишевых ТВ-каналов.

Дмитрий Троицкий говорит, что в третьем квартале 2012 года «Перец» показал свою максимальную долю телесмотрения с момента переформатирования — 2,9%. В третьем квартале текущего года эта цифра составила всего 2,3%. Причиной отрицательной динамики, как считает гендиректор «Перца», стала конкуренция со стороны нишевых телеканалов, однако он не смог сказать, о каких именно каналах идет речь.

Несмотря на снижение выручки и доли телесмотрения, г-н Троицкий обещает, что в 2014 году зрители увидят около 15 премьер. При этом он добавил, что пока речь о переформатировании телеканала не идет. «Речь идет скорее о коррекции имиджа. Мы по-прежнему будем ориентироваться на захватывающий, острый, эмоциональный контент. Зрители увидят новую линейку документальных фильмов-расследований в прайм-тайм, новые детективные и комедийные сериалы и драму», — уточнил г-н Троицкий.

В ходе телефонной конференции, посвященной результатам третьего квартала, генеральный директор «СТС Медиа» Юлиана Слащева заявила, что компания продолжит развивать «Перец» и сконцентрируется на увеличении доли телесмотрения. Два других телеканала холдинга — СТС и «Домашний» — показали положительную динамику по выручке за отчетный период: у СТС она выросла на 8%, до 119,6 млн долл., а у «Домашнего» — на 7%, до 26,1 млн долл.

Управляющий директор медиагруппы OMD MD | PHD Group Денис Максимов отметил, что на «Перце» из топ-20 рекламодателей присутствуют 14. При этом количество проданного телевизионного инвентаря на канале по баинговой целевой аудитории (25—49 лет) снизилось в третьем квартале 2013 года на 22%.

Источник: РБКdaily

Новости за 08.11.13

Всего публикаций - 15




Сегодня, 8 ноября в Салехарде стартуют финальные мероприятия Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион» 2013
по тематическому направлению «Просветительское и развлекательное телевещание»



Moscow Design Week 2013. Итоги
C 11 по 17 октября в четвертый раз прошла одна из самых запоминающихся выставок осени — Moscow Design Week 2013



Банкирам подключили ТОК
ТОК стал единственным среди коммуникационных агентств, вступившим в АРБР



90 дней до олимпиады – все рекламоносители готовы
Через 90 дней в главном курортном городе России грандиозное событие - XXII Олимпийские зимние игры



В замене киосков прессы в Москве надо учесть интересы города, распространителей и издателей
7 ноября с.г. в АРПП прошло совещание рабочей группы по реализации программы «Дорожная карта»



Рост сбытовой сети «МД» в Южном Федеральном округе
«МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» - в октябре 2013 г. в ЮФО открыто 16 новых торговых объектов



«Комсомольская правда» провела ежегодный семинар для руководителей пресс-служб глав регионов
В стенах московской редакции «Комсомолки» для откровенного и продуктивного разговора собрались представители более чем 50 регионов



«Цифровое Телесемейство» – лауреат премии «Золотой луч»
Канал «Музыка» стал обладателем Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч»



LifeNews стал лучшим информационным каналом России
7 ноября состоялась торжественная церемония награждения победителей престижной премии «Золотой луч»



Корреспонденту «Новой газеты» вручили американскую премию
Корреспондент «Новой газеты» Роман Анин получил премию Международного центра журналистики



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана
за III квартал 2013 года



Телеканал «365 дней ТВ» стал лауреатом премии «Моя большая страна»
Канал «365 дней ТВ» завоевал победу на II Межрегиональном телевизионном фестивале «Моя большая страна»



«Перец» подкосили нишевые телеканалы
По итогам третьего квартала 2013 года у телеканала «Перец» выручка упала на 14%



Пиманов: «В Петербурге будет радио «Звезда», а не «Голос Америки»
Президент холдинга «Красная Звезда» Алексей Пиманов рассказал о новой работе



Главный дизайнер KIA Питер Шрайер получил «Золотой руль»
Питер Шрайер стал вторым дизайнером в истории, удостоившийся этой почетной награды


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.