MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  20 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.11.13

«Комсомольская правда» провела ежегодный семинар для руководителей пресс-служб глав регионов

В стенах московской редакции «Комсомолки» для откровенного и продуктивного разговора собрались представители более чем 50 регионов



«Кем и как формируется общественное мнение, рейтинги регионов и региональных лидеров» - в этом актуальном вопросе разбирались участники очередного семинара в рамках заседания Клуба деловой репутации «Комсомольской правды».

На этот раз в стенах московской редакции «Комсомолки» для откровенного и продуктивного разговора собрались представители более чем 50 регионов, составители рейтингов, ведущие политологи и социологи, представители федеральных министерств и ученые. Открыл семинар Главный редактор и генеральный директор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин. Владимир Николаевич рассказал о том, чем живут современные СМИ, зачем ведущие газеты запускают свои телеканалы и радиостанции и почему интересы аудитории всегда находятся на первом месте.

Замдиректора Департамента Минрегиона РФ Евгений Гаталов согласился с участниками семинара, что критерии, по которым строятся рейтинги, не всегда объективны и нуждаются в доработке. О том, что такое региональный инвестиционный стандарт, насколько важно местной власти быть максимально открытой для российского и международного бизнеса рассказал Александр Пироженко, директор по развитию приоритетных программ Агентства стратегических инициатив.

Директор по продвижению территорий и стратегическим коммуникациям «Агентства Гуманитарных Технологий», ответственный секретарь комитета РАСО по региональному развитию и продвижению территорий Владислав Шулаев, генеральный директор Агентства политических и экономических коммуникаций Дмитрий Орлов и Президент Коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг» Евгений Минченко «без купюр» рассказали как, а самое главное для чего ежегодно выбирают и называют лучших и худших губернаторов.

- И не стоит говорить, что попадание в число отстающих регионов – это плохая новость, - добавили эксперты. – Есть субъекты, которые выпустили по 17 публикаций, о том, как они собираются исправляться. И их цитируемость выросла в разы!

Живой интерес у регионов вызвало выступление постоянного члена Клуба Деловой репутации «Комсомольской правды», генерального директора агентства «Социальные сети» Дениса Терехова. Спикер наглядно показал регионам и экспертам силу модных социальных сетей - прямо из президиума размещал фотографии слушающей его аудитории в Instagram с хэштегом мероприятия, объясняя как это можно и нужно использовать в ежедневной работе.

- Время, когда можно было «придерживать» информацию ушло, - резюмировал Терехов. – Сейчас мы 24 часа в сутки находимся в прямом эфире. Если вы первыми не дадите информацию, то за вас это сделает любой житель региона, у которого есть смартфон.

Презентации заместителя генерального директора «Комсомольской правды» Светланы Алаевой и издателя Телевидения и Радио «КП» Александра Чепеля только подтвердили необходимость использования всех современных инструментов для формирования общественного мнения. Игорь Минтусов, председатель совета директоров

«Никколо М» и политолог, поднял еще одну важную тему для обсуждения: «Рейтинги как социально-психологический феномен».

Представители Магаданской и Омской областей поделились своими успешными кейсами по теме семинара.

Второй день заседания участники клуба посвятили дискуссии по переходу с 2014 года на федеральную контрактную систему. Помогли оценить плюсы и риски нововведений, а также сравнить с существующей системой госзакупок первый проректор Высшей школы экономики Александр Шамрин и исполнительный директор Национальной ассоциации институтов закупок Георгий Сухадольский. От практиков в рамках профессионального спора выступила Ирина Большедворская, генеральный директор Коммуникационного агентства АГТ.

ДОСЛОВНО

Сергей Корабельников, начальник главного управления информационной политики Омской области:


- Двухдневная встреча получилась полезная во всех отношениях. Получили прямые контакты с экспертами и смогли больше понять саму механику составления рейтингов. Для нас все-таки рейтинг – не просто инструмент воздействия, а фундаментальная работа, показывающая уровень жизни в регионе. Чем четче мы будем работать по проблемным показателям, тем лучше будут развиваться наши территории.

Руководитель департамента печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края Ольга Горохова:

- Чем больше общаемся с редакторами, журналистами и экспертами, тем лучше будем понимать друг друга. Кстати, мы теперь всерьез обсуждаем возможность введения внутренних рейтингов у себя в регионе. К примеру, лучшего спортсмена для начала выбирать. Это должно стать хорошей мотивацией для личностного роста отдельных специалистов и как следствие экономики региона в целом.



Буянча Галзанов, пресс-секретарь республики Калмыкия:



- Так получилось, что я прилетел в Москву не только для участия в семинаре, организованном «Комсомольской правдой», но и для похожего экспертного заседания в Совете Федерации. Поэтому позволю себе заметить, что КП по плечам организация мероприятий на самом высоком уровне – мне есть, с чем сравнивать. Деловая часть семинара сумела вместить в себя две крайне важные темы. Организаторам удалось грамотно выстроить программу и подобрать профессиональных экспертов, которых было не скучно слушать. Мне понравилось, что гости даже из федеральных органов исполнительной власти старались не уходить от прямых и, порой, не самых удобных вопросов.

Лилия Лазарева, начальник управления информационной политики Магаданской области:



- Удачно выбранная тема семинара – половина успеха. В итоге в зале не было ни одного равнодушного участника. Вопросы формирования рейтингов, того, по каким параметрам они составляются, и что является ключевым, безусловно, важны для всех моих коллег, отвечающих за информационную политику регионов. Несмотря на то, что каждый из нас не новичок в этих вопросах, презентации гостей семинара оказались крайне полезными и содержали много новой информации.



Александр Волков, начальник управления информационной политики и взаимодействия со СМИ аппарата правительства Мурманской области:



- Впервые участвую в семинаре, организованном «Комсомолкой», поскольку на своей должности работаю чуть меньше пяти месяцев. Решение прилететь принял, основываясь на мнении своих коллег, у которых уже сложились теплые отношения с изданием. С темой для двухдневного общения попали в точку: рейтинги на слуху у всех. А наша работа, отчасти, и состоит в том, чтобы не только понимать, но и формировать те или иные показатели и адекватно оценивать ситуацию по взлетам и падениям в «табели о рангах».

В чем отличие «комсомольского» семинара от многих других? – В том, что несмотря на высокий уровень состава спикеров, встречу удалось провести «без галстуков». Программа мероприятия выстроена грамотно – за это отдельное спасибо организаторам. Надеюсь, что мы все продолжим неформальное общение в социальных сетях.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 08.11.13

Всего публикаций - 15




Сегодня, 8 ноября в Салехарде стартуют финальные мероприятия Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион» 2013
по тематическому направлению «Просветительское и развлекательное телевещание»



Moscow Design Week 2013. Итоги
C 11 по 17 октября в четвертый раз прошла одна из самых запоминающихся выставок осени — Moscow Design Week 2013



Банкирам подключили ТОК
ТОК стал единственным среди коммуникационных агентств, вступившим в АРБР



90 дней до олимпиады – все рекламоносители готовы
Через 90 дней в главном курортном городе России грандиозное событие - XXII Олимпийские зимние игры



В замене киосков прессы в Москве надо учесть интересы города, распространителей и издателей
7 ноября с.г. в АРПП прошло совещание рабочей группы по реализации программы «Дорожная карта»



Рост сбытовой сети «МД» в Южном Федеральном округе
«МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» - в октябре 2013 г. в ЮФО открыто 16 новых торговых объектов



«Комсомольская правда» провела ежегодный семинар для руководителей пресс-служб глав регионов
В стенах московской редакции «Комсомолки» для откровенного и продуктивного разговора собрались представители более чем 50 регионов



«Цифровое Телесемейство» – лауреат премии «Золотой луч»
Канал «Музыка» стал обладателем Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч»



LifeNews стал лучшим информационным каналом России
7 ноября состоялась торжественная церемония награждения победителей престижной премии «Золотой луч»



Корреспонденту «Новой газеты» вручили американскую премию
Корреспондент «Новой газеты» Роман Анин получил премию Международного центра журналистики



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана
за III квартал 2013 года



Телеканал «365 дней ТВ» стал лауреатом премии «Моя большая страна»
Канал «365 дней ТВ» завоевал победу на II Межрегиональном телевизионном фестивале «Моя большая страна»



«Перец» подкосили нишевые телеканалы
По итогам третьего квартала 2013 года у телеканала «Перец» выручка упала на 14%



Пиманов: «В Петербурге будет радио «Звезда», а не «Голос Америки»
Президент холдинга «Красная Звезда» Алексей Пиманов рассказал о новой работе



Главный дизайнер KIA Питер Шрайер получил «Золотой руль»
Питер Шрайер стал вторым дизайнером в истории, удостоившийся этой почетной награды


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.