MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  20 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

20.09.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Удмуртской Республики
за II квартал 2017 года

19.09.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ульяновской области
за II квартал 2017 года

19.09.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края
за II квартал 2017 года

18.09.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана
за II квартал 2017 года

18.09.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области
за II квартал 2017 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


08.11.13

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана

за III квартал 2013 года

Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс Business-gazeta.ru, информационное агентство Татар-информ, а также газета Челнинские известия.



Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 15 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2013 года.


Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
 
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 15 000 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.
 
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
 
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
 
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
интернет
региональные СМИ
отраслевые СМИ

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
 
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий,  специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
 
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».
_______________________________________
*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 15 000 СМИ за год.
Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 08.11.13

Всего публикаций - 15




Сегодня, 8 ноября в Салехарде стартуют финальные мероприятия Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион» 2013
по тематическому направлению «Просветительское и развлекательное телевещание»



Moscow Design Week 2013. Итоги
C 11 по 17 октября в четвертый раз прошла одна из самых запоминающихся выставок осени — Moscow Design Week 2013



Банкирам подключили ТОК
ТОК стал единственным среди коммуникационных агентств, вступившим в АРБР



90 дней до олимпиады – все рекламоносители готовы
Через 90 дней в главном курортном городе России грандиозное событие - XXII Олимпийские зимние игры



В замене киосков прессы в Москве надо учесть интересы города, распространителей и издателей
7 ноября с.г. в АРПП прошло совещание рабочей группы по реализации программы «Дорожная карта»



Рост сбытовой сети «МД» в Южном Федеральном округе
«МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» - в октябре 2013 г. в ЮФО открыто 16 новых торговых объектов



«Комсомольская правда» провела ежегодный семинар для руководителей пресс-служб глав регионов
В стенах московской редакции «Комсомолки» для откровенного и продуктивного разговора собрались представители более чем 50 регионов



«Цифровое Телесемейство» – лауреат премии «Золотой луч»
Канал «Музыка» стал обладателем Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч»



LifeNews стал лучшим информационным каналом России
7 ноября состоялась торжественная церемония награждения победителей престижной премии «Золотой луч»



Корреспонденту «Новой газеты» вручили американскую премию
Корреспондент «Новой газеты» Роман Анин получил премию Международного центра журналистики



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана
за III квартал 2013 года



Телеканал «365 дней ТВ» стал лауреатом премии «Моя большая страна»
Канал «365 дней ТВ» завоевал победу на II Межрегиональном телевизионном фестивале «Моя большая страна»



«Перец» подкосили нишевые телеканалы
По итогам третьего квартала 2013 года у телеканала «Перец» выручка упала на 14%



Пиманов: «В Петербурге будет радио «Звезда», а не «Голос Америки»
Президент холдинга «Красная Звезда» Алексей Пиманов рассказал о новой работе



Главный дизайнер KIA Питер Шрайер получил «Золотой руль»
Питер Шрайер стал вторым дизайнером в истории, удостоившийся этой почетной награды


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.