MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  20 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

19.09.17
В Лиссабоне открылся 62 конгресс Дистрипресс,
в котором участвуют более 600 делегатов

15.09.17
В Санкт-Петербурге открылся новый минимаркет прессы «Хорошие Новости»
Новый минимаркет расположен в центре города, в здании Московского железнодорожного вокзала

11.09.17
Комитет НП «АРПП» рекомендовал три новых издания
к льготному распространению на рынке

08.09.17
Дмитрий Усанов на конференции АРПП в Турции
представит перспективы развития розничных продаж прессы на Почте России

06.09.17
Открытое заседание рабочей группы АРПП
о состоянии и развитии объектов прессы в Москве

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


08.11.13

В замене киосков прессы в Москве надо учесть интересы города, распространителей и издателей

7 ноября с.г. в АРПП прошло совещание рабочей группы по реализации программы «Дорожная карта»

7 ноября с.г. в АРПП прошло совещание рабочей группы по реализации программы «Дорожная карта», предусматривающей комплекс мероприятий по замене киосков прессы в городе Москве на модели нового образца.

В совещании приняли участие: Баринов Г.В. ,генеральный директор ЗАО «Ариа-АиФ», Голованова М.Н., генеральный директор ОАО «Южное АП», Игнатьева А.Б., генеральный директор ЗАО «Пресса для Всех», Кочетков Д.Р., начальник отдела развития ООО «Агентство Желдорпресс-ГП», Ларин А.В., заместитель генерального директора ЗАО «Ариа-АиФ», Лымарь О.В., ведущий специалист по развитию розничной сети ХК «Сегодня-пресс», Невзоров С.А., начальник отдела согласования и развития ЗАО «Центропечать», Оськин А.В., председатель Правления АРПП, Портнов М.В., начальник розничной сети ЗАО «Сейлс», Ситас И.В., коммерческий директор ООО «Столичная пресса», Федотов А.В., генеральный директор ХК «Сегодня-пресс», Чернова Н.Ю., ведущий менеджер отдела развития ЗАО «МК-Сервис».

Руководитель рабочей группы Игнатьева А.Б. рассказала о работе, проделанной за последний месяц по реализации программы «Дорожная карта». 1 октября создан постоянно действующий сектор АРПП по Москве, задачей которого является оперативное решение задач в рамках «Дорожной карты». В период с 9 по 24 октября с.г. была развёрнута полномасштабная работа по формированию и актуализации уточнённой схемы дислокации НТО по продаже прессы в Москве. Всего было обследовано более 2 600 торговых объектов. Рабочей группой были сформированы и представлены в Департамент СМИ и рекламы города Москвы «Предложения (техническое задание) для завода-изготовителя по усовершенствованию конструкции киоска прессы нового образца» и «Обоснование увеличения потребления электроэнергии киосками прессы нового образца». Подготовлены и переданы в Департамент торговли и услуг города Москвы предложения по дополнительной номенклатуре товаров и услуг в новых киосках. Также в Департамент СМИ и рекламы направлены эскизы двух вариантов новых киосков с обоснованием возможности и целесообразности их использования в ходе предстоящей замены в Москве киосковых конструкций со специализацией «печать».

Игнатьева А.Б. отметила, что в настоящее время ведётся активная, конструктивная работа с правительством Москвы, со всеми заинтересованными организациями по согласованию позиций и выработке взаимоприемлемых решений при реализации программы «Дорожная карта».

На совещании состоялось обсуждение перспектив и проблем, связанных с заменой киосков прессы в Москве на модели нового образца. В частности, было отмечено, что реальную угрозу столичному рынку печатных СМИ представляет предложенная новая концепция замены киосков прессы в городе через проведение аукционов для рекламных агентств с обременением о заключении договоров с распространителями на продажу прессы в их объектах. Участники совещания отмечали, что данное предложение является спорным, так как многие распространители в состоянии сами, без привлечения посторонних, не заинтересованных в сохранении отрасли инвесторов провести замену существующих и установку новых торговых объектов прессы. Для этого договор на аренду земли должен заключаться на 10 лет, распространители должны получить право размещения рекламы на киосках, а разрешенный ассортимент товаров и услуг должен быть значительно расширен для покрытия затрат на установку киосков новой модели. Высказывались также предложения о необходимости экспериментальной проверки предлагаемых моделей киосков в зимний период.

Участники совещания обсудили различные варианты реализации проекта по замене киосков прессы в Москве на новые европейские модели. Кроме того, были намечены дальнейшие шаги по выполнению мероприятий «Дорожной карты».

Подводя итоги совещания, Оськин А.В. выразил уверенность в том, что в тесном взаимодействии с Департаментом СМИ и рекламы города Москвы отрасль сможет найти оптимальную модель замены киосков прессы, в которой будут учтены интересы города, распространителей и издателей.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 08.11.13

Всего публикаций - 15




Сегодня, 8 ноября в Салехарде стартуют финальные мероприятия Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион» 2013
по тематическому направлению «Просветительское и развлекательное телевещание»



Moscow Design Week 2013. Итоги
C 11 по 17 октября в четвертый раз прошла одна из самых запоминающихся выставок осени — Moscow Design Week 2013



Банкирам подключили ТОК
ТОК стал единственным среди коммуникационных агентств, вступившим в АРБР



90 дней до олимпиады – все рекламоносители готовы
Через 90 дней в главном курортном городе России грандиозное событие - XXII Олимпийские зимние игры



В замене киосков прессы в Москве надо учесть интересы города, распространителей и издателей
7 ноября с.г. в АРПП прошло совещание рабочей группы по реализации программы «Дорожная карта»



Рост сбытовой сети «МД» в Южном Федеральном округе
«МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» - в октябре 2013 г. в ЮФО открыто 16 новых торговых объектов



«Комсомольская правда» провела ежегодный семинар для руководителей пресс-служб глав регионов
В стенах московской редакции «Комсомолки» для откровенного и продуктивного разговора собрались представители более чем 50 регионов



«Цифровое Телесемейство» – лауреат премии «Золотой луч»
Канал «Музыка» стал обладателем Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч»



LifeNews стал лучшим информационным каналом России
7 ноября состоялась торжественная церемония награждения победителей престижной премии «Золотой луч»



Корреспонденту «Новой газеты» вручили американскую премию
Корреспондент «Новой газеты» Роман Анин получил премию Международного центра журналистики



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана
за III квартал 2013 года



Телеканал «365 дней ТВ» стал лауреатом премии «Моя большая страна»
Канал «365 дней ТВ» завоевал победу на II Межрегиональном телевизионном фестивале «Моя большая страна»



«Перец» подкосили нишевые телеканалы
По итогам третьего квартала 2013 года у телеканала «Перец» выручка упала на 14%



Пиманов: «В Петербурге будет радио «Звезда», а не «Голос Америки»
Президент холдинга «Красная Звезда» Алексей Пиманов рассказал о новой работе



Главный дизайнер KIA Питер Шрайер получил «Золотой руль»
Питер Шрайер стал вторым дизайнером в истории, удостоившийся этой почетной награды


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.