MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  15 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.11.13

Universal Channel представляет международное обновление бренда с новым позиционированием "Герои на 100%"

22 ноября 2013 года в эфире будут представлены новый логотип, стиль и слоган телеканала

Компания NBCUniversal International объявляет об обновлении имиджа Universal Channel, ведущего из портфеля телеканалов.

Бренд эволюционирует и продолжает формировать идеологию развлекательного канала, фокусируясь на героях. России и странах СНГ канал представит новое позиционирование, логотип, новый дизайн эфира и слоган – “Герои на 100%” –в пятницу, 22 ноября. Запуск обновленного телеканала стартовал в Азии, 28 апреля, и далее до конца 2013 года проходит в Центральной и Восточной Европе, Африке, Латинской Америке, Бразилии, Великобритании и Австралии.

«Наши инвестиции в Universal Channel подчеркивают долгосрочные планы развития бренда и говорят о его ключевой роли как двигателя всего портфеля наших телеканалов, - сказал Мераб Габуния, Генеральный Директор Universal Networks International в России и СНГ. – Единый имидж, сильная отстройка от конкурентов, новая концепция позволят телеканалу занять более важное место в восприятии зрителей и партнеров по платформе на рынке с активно усиливающейся конкуренцией. Кроме того, мы говорим об эволюции канала, его современном видении, основанном на богатом наследии, при этом отвечающем всем ожиданиям зрителей и партнеров на рынке».

Universal Channel, ключевой бренд компании Universal Networks International, - это канал, который смотрят в 103 странах на 16 языках по всему миру.


“Мы пришли к нашему уникальному позиционированию, потому что верим в то, что яркие герои являются магнитами, постоянно притягивающими зрителей к любимым программам – неделю за неделей, - сказал Ли Рафтери, исполнительный вице-президент по маркетингу компании NBCUniversal International Television. - Новые логотип, стиль и слоган Universal Channel ‘Герои на 100% ’ имеют простое решение и воздействуют на интуитивном уровне; они дают нам возможность установить контакт с сердцами и умами нашей аудитории во всем мире и усилят потенциал этого глобального развлекательного бренда”.


Обновление бренда Universal Channel проходило в рамках сотрудничества Центральной маркетинговой группы NBCUniversal International Television с креативным отделом компании Red Bee Media и Ли Хантом, ведущим мировым специалистом, консультантом по вопросам стратегии TV-брендов.

12 декабря 2013 года на телеканале стартует российская премьера сериала “Чикаго в огне”, который как нельзя лучше отражает новый имидж и позиционирование телеканала, акцентирующийся на ярких героях.

Команда пожарных, спасателей и медиков пожарной части «Чикаго 51» устремляется туда, откуда другие убегают, именно их действия играют решающую роль в спасении жизней. Трагическая гибель напарника и друга вносит разлад в команду и приводит к противостоянию главных героев: Мэттью Кейси (Джесси Спенсер, «Доктор Хаус») и Келли Северайдом (Тейлор Кинни «Дневники вампиров»). Каждый ищет причину и винит другого в случившемся, и каждый по-своему переживает и борется с настигшей утратой. Но все разногласия и споры остаются в стенах отделения, когда отряд отправляется на место происшествия и каждый знает, что может безоговорочно полагаться на остальных.
Сериал «Чикаго в огне» с успехом запущен в США. Он о тех, для кого героизм – рутина и ежедневная работа. Запутанные перипетии личной жизни, неожиданное развитие событий, множество ярких визуальных эффектов – “Чикаго в огне” с 12 декабря по четвергам в 22:00 (МСК) на телеканале Universal Channel.





Новости за 15.11.13

Всего публикаций - 23




АРПП не поддерживает инициативу депутата Говорухина о подготовке нового закона о СМИ
Общественность медиаиндустрии вновь всколыхнулась от двух взаимопротивоположных заявлений популярных в стране ньюсмейкеров



Открыт прием заявок на Премию «Digital Communication AWARDS – 2014»
Церемония награждения состоится 27 февраля 2014 года в РИА Новости в рамках Конференции «Digital-коммуникации России– 2014».



Руководство «Общественного телевидения» задумалось о показе рекламы
На «Общественном телевидении» (ОТР) в будущем может появиться реклама



Buman Media начинает сотрудничество с концерном SCHOTT
В задачи агентства будет входить стратегическое медиапланирование и взаимодействие с прессой



Журнал "Развод-инфо" информационный партнер мероприятия Лены Лениной
Вручение премии пройдет 25 ноября



Ведущие научно-популярные и венчурные СМИ объединились в один медиапул
Организация совместных спецпроектов или событий с одним из участников консорциума позволит максимально охватить целевую аудиторию всего медиапула



«Труд» на выставке Publishing Expo 2013
Газета «Труд» приняла участие в ежегодном профессиональном форуме российских издателей «Издательский бизнес — 2013»



«Труд» наградили за лучший дизайн первой полосы
«Труд» добился признания коллег на Открытом профессиональном конкурсе печати «Санат»



А.Я. Листевник: «будущее СМИ – гибрид-паблишинг»
На заседании круглого стола по теме «Распространение прессы в России и за рубежом: проблемы и тенденции»



Universal Channel представляет международное обновление бренда с новым позиционированием "Герои на 100%"
22 ноября 2013 года в эфире будут представлены новый логотип, стиль и слоган телеканала



«Газпром-Медиа» хочет купить у Потанина «Авторадио» и «Юмор FM»
Корпорация ВКПМ, объединяющая «Авторадио», «Юмор FM», ENERGY и «Радио Romantika», может сменить владельца



«Техносерв» стал Генеральным спонсором Международного телекоммуникационного IT Форума BOSS Forum • 2013 Telecom & Enterprise
Форум пройдет 21-22 ноября в Деловом центре гостиницы «Рэдиссон Славянская»



Серебряный Дождь взял «Мою планету»!
Александр Бунин был объявлен победителем в номинации «Лучшая радиопрограмма о путешествиях»!



«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров
за октябрь 2013 года



В Москве объявлены лауреаты премии «Моя планета»
Николай Дроздов получил звание «Человек мира», а Якутия - лучшего туристического бренда России



Сформированы short-листы Премии Рунета -2013
Экспертный Клуб Премии Рунета-2013 подвел итоги первого этапа голосования



Депутаты отказались дать 300 миллионов «Общественному телевидению»
Депутаты Госдумы отклонили поправку к проекту федерального бюджета, предусматривавшую увеличение финансирования ОТР на 300 миллионов



Популярнейшее шоу «Орел и Решка» появится в новом формате
Телеканал ПЯТНИЦА! и журнал National Geographic Traveler объявляют о начале сотрудничества



«Русское Радио» подключилось к системе вещания по орбитам
Радиостанция «Русское Радио» спешит обрадовать своих слушателей и рекламодателей



На «МУЗ-ТВ» новая звЁздная ведущая
Популярный блоггер – Айза Долматова стала ведущей «Неформат чарта» на «МУЗ-ТВ»



«Авторадио» выбирает «Нового героя» фестиваля «Дискотека 80-х»
В преддверии XII Международного музыкального фестиваля «Дискотека 80-х» «Авторадио» проводит акцию «Новый герой. Суперзвезда».



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края
за III квартал 2013 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тульской области
за III квартал 2013 года


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.