MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  20 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.11.13

Российское подразделение VIACOM будет развивать бизнес компании в странах Прибалтики и Украине

В сферу ответственности главы VIACOM в России Елены Бальмонт вошли четыре новых рынка

Компания Viacom International Media Networks (VIMN) объявила о том, что к генеральному директору по России и странам СНГ Елене Бальмонт переходят полномочия по управлению и развитию бизнеса VIMN на четырех новых рынках.

Она незамедлительно берет на себя руководство деятельностью компании в Эстонии, Латвии, Литве и Украине. Елена Бальмонт, чья роль в связи с объявленными изменениями значительно усиливается, по-прежнему будет работать под непосредственным руководством Дэвида Линна, исполнительного вице-президента и управляющего директора VIMN по Великобритании, Австралии и Восточной Европе.



Основной задачей Елены Бальмонт в рамках новых полномочий будет являться увеличение аудитории VIMN и расширение портфеля популярных брендов и интернет-платформ компании на этих рынках. Работая в тесном контакте с Дэвидом Линном и командой VIMN в Лондоне, она будет контролировать все основные направления деятельности компании. Они включают в себя формирование сетки вещания, производство медиа-продукции, креативную работу, цифровые медиа, продажу рекламы и программ, дистрибуцию, поиск и работу с исполнителями, распространение музыкальной и лицензионной продукции. В ответственность Елены Бальмонт также будет входить развитие и углубление отношения с ключевыми партнерами компании в странах Прибалтики и в Украине.

Столь значительное расширение полномочий Елены Бальмонт стало возможным благодаря ее успешной работе по реализации стратегии развития бизнеса VIMN в России и странах СНГ. Все основные каналы в портфеле VIMN за последнее время значительно укрепили свои позиции на российском рынке. Как MTV, так и Nickelodeon в этом году отмечают свой 15-летий юбилей в России. Nickelodeon Россия на сегодняшний день является тематическим каналом #1* для российской аудитории в возрасте от 4 до 17 лет. Paramount Comedy всего через полтора года после начала вещания вошел в число 25 наиболее популярных платных каналов (среди аудитории от 18 до 34 лет) (*TNS: август/сентябрь/октябрь 2013 года). После перезапуска в октябре канала MTV Россия в портфеле VIMN Россия сегодня в общей сложности 11 каналов: MTV, MTV Hits, MTV Dance, MTV Rocks, MTV Live HD, Nickelodeon, Nick Jr., Nick HD, Paramount Comedy, VH1 European и VH1 Classic.

В России, странах Прибалтики и Украине у VIMN схожий портфель каналов. Руководство работой на перешедших в ведение Елены Бальмонт рынках до настоящего времени осуществлялось из североевропейской штаб-квартиры VIMN в Берлине.

«Передача руководства бизнесом компании в России и Украине в единый центр позволит получить синергетический эффект, тогда как географическая близость стран Прибалтики даст возможность российской команде посвящать больше времени и уделять внимания этим рынкам, – отметил Линн. – Недавно мы сделали еще один успешный шаг в расширении своей деятельности в России. Мы хотим использовать этот импульс для развития более тесных отношений с партнерами в Прибалтике и Украине. Учитывая успешный опыт работы Елены Бальмонт в России, у меня нет сомнений в том, что расширение ее полномочий поможет вывести бизнес VIMN в регионе на новый уровень».

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 26.11.13

Всего публикаций - 16




«Газпром-Медиа» купит холдинг «ПрофМедиа»
Холдинг «Газпром-Медиа» решил выкупить сто процентов акций «ПрофМедиа»



Philips и Carat рассказали о правильном бритье
Компания Philips представила на российском рынке новый продукт для молодежной аудитории – Click&Style



Журнал «Беременность. Мама и малыш» поддержал программу «Расти здоровым, малыш!»
Журнал «Беременность. Мама и малыш» стал участником и информационным партнером программы «Расти здоровым, малыш!»



Журнал «Мама, это я!» поздравил с праздником «День матери»
Молодые мамы получили в подарок последние номера журнала «Мама, это я!».



Премия «Любимый товар малыша» от журнала «Мама, это я!»
Состоялась церемония награждения Премией «Любимый товар малыша» по итогам голосования 2013 года



Лучшие предложения года возвращаются!
от Ридерз Дайджест



Телеканал О2 запускает новые познавательные и развлекательные программы
В ноябре 2013 года телеканал О2, следуя концепции «перезагрузки», запустил ряд новых развлекательных и познавательных телепрограмм



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана
за III квартал 2013 года



Rutube примет новую телепремию
Видеохостинг станет площадкой для конкурса на название и дизайн премии

PR News представило эксклюзивное исследование Reputation Rating Factor 2013
Целью исследования - определить тенденции в информационной политике компаний в российских СМИ



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края
за III квартал 2013 года



Mail.Ru Group создает международный облачный сервис
Подобные сервисы есть у ряда крупных международных IT-компаний — Google, Microsoft



Российское подразделение VIACOM будет развивать бизнес компании в странах Прибалтики и Украине
В сферу ответственности главы VIACOM в России Елены Бальмонт вошли четыре новых рынка



«Неформат» на «Юмор FM» - без цензуры и купюр о самом главном!
В прямом эфире радиостанции «Юмор FM» вышел новый выпуск программы «Неформат» с Михаилом Задорновым



Tоп-10 медиановостей
18-24 ноября 2013г.



Promofabrika открыла Лондон
Ивент-агентство «PromoFabrika» стало организатором церемонии открытия торгово-развлекательного комплекса «Лондон Молл»


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.