MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  20 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.02.16
«Мейл.ру Груп» запускает интерактивную рекламу от«Веборамы»
Компания «Мейл.ру Груп» сертифицировала технологию размещения интерактивной рекламы WARM для использования на своих интернет-площадках

01.07.15
«Отпускной» спецпроект от Mail.Ru Group расскажет о путешествиях по России (1)
Контентные проекты Mail.Ru Group в новом дайджесте собрали материалы о летнем отдыхе в России

29.05.15
Проект Здоровье Mail.Ru стал самым мобильным медицинским ресурсом рунета
Здоровье Mail.Ru стал первым в рунете ресурсом медицинской тематики, который большая часть пользователей посещает со смартфонов и планшетов, а не с компьютеров

15.05.15
Борис Добродеев: «Мы заключили договоры со 110 правообладателями»
Гендиректор «ВКонтакте» — о том, как соцсеть легализует контент

28.04.15
Mail.Ru Group запустила специальный проект к 70-летию Победы
Новый совместный спецпроект посвящен Второй мировой войне, её влиянию на общество и воспоминаниям о ней

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.11.13

Mail.Ru Group создает международный облачный сервис

Подобные сервисы есть у ряда крупных международных IT-компаний — Google, Microsoft

На My.com — интернет-портале Mail.ru Group для международной аудитории — может появиться сервис облачного хранения данных. Управляющее этим порталом американское представительство Mail.ru зарегистрировало в интернете домен datacloudmy.com. Также корпорация подала заявку в Роспатент на регистрацию иконки с облаком для My.com в качестве товарного знака. В Mail.ru не подтвердили и не опровергли планы компании по этому поводу. Появление такого сервиса — хороший способ увеличить количество пользователей, но не гарантирует финансового успеха, считают эксперты.

В октябре прошлого года корпорация объявила о планах экспансии за рубеж. Тогда же представители Mail.ru Group сообщили, что для выхода на международный рынок они используют специально купленный домен My.com. 19 ноября этот ресурс был запущен. Сейчас на нем работают три сервиса: почтовое приложение — myMail; месседжер — myChat и коллекция бесплатных игр — myGames.

С августа нынешнего года облачный сервис уже доступен на российском портале компании — Mail.ru. Каждому пользователю компания предлагает 100 ГБ свободного места для бесплатного хранения файлов в интернете.

У популярных международных облачных сервисов объем бесплатно доступного пространства меньше. Например, пользователю Google Drive предоставляется 5 ГБ пространства. Далее — за $2,5 в месяц за 25 ГБ. У DropBox базовый размер — 2 ГБ, его можно увеличить до 48 ГБ, выполняя определенные задания (приглашая новых пользователей, создавая отзывы о его работе и т.п.). Остальное придется докупать — например, за дополнительные 100 ГБ придется платить около $10 ежемесячно.
В российском облачном сервисе «Яндекс.Диск» бесплатно можно получить 10 ГБ.

Как отмечает аналитик компании «Финам» Леонид Делицын, для My.com запуск международного облачного сервиса с большим бесплатным пространством — хороший способ привлечь пользователей других сервисов. В последние годы цены на дисковое пространство снизились, так что это обошлось бы корпорации примерно в $3,5 за каждого «стогигабайтного» клиента. Но при таком сценарии примерно через полгода лидеры облачного бизнеса также начнут увеличивать бесплатные квоты.

Такой пример уже был в истории интернета. В 2004 году Google запустила сервис электронной почты Gmail и предложила своим пользователям больший, по сравнению с конкурентами, объем почтового ящика, до 1 ГБ. У ее главных конкурентов — Hotmail и Yahoo! — максимальный размер почтовый ящиков тогда составлял 2–4 МБ. Однако конкуренты подтянулись к новичку, и Gmail так и не удалось стать лидером по количеству пользователей: по данным ComScore, в 2012 году у Hotmail — 325 млн уникальных посетителей во всем мире, у Yahoo! — 298 млн, у Gmail — 289 млн.

По мнению директора по развитию компании СКБ «Контур» Петра Диденко, чтобы облако от My.com стало популярным, компания должна предложить пользователям дополнительные, возможно, платные сервисы для работы с хранящимися в нем данными.

Как отметила аналитик ИК «Финам» Анна Зайцева, главный источник дохода для облачных сервисов — не платежи от пользователей, а онлайн-реклама. Поэтому лидер рынка интернет-рекламы корпорация Google имеет в этой сфере стратегические преимущества.

По оценке Gartner Group, мировой рынок облачных данных в 2012 году составил $111 млрд. Ожидается, что за нынешний год он вырастет на 18,5%, до $131 млрд.

Источник: «Известия»

Новости за 26.11.13

Всего публикаций - 16




«Газпром-Медиа» купит холдинг «ПрофМедиа»
Холдинг «Газпром-Медиа» решил выкупить сто процентов акций «ПрофМедиа»



Philips и Carat рассказали о правильном бритье
Компания Philips представила на российском рынке новый продукт для молодежной аудитории – Click&Style



Журнал «Беременность. Мама и малыш» поддержал программу «Расти здоровым, малыш!»
Журнал «Беременность. Мама и малыш» стал участником и информационным партнером программы «Расти здоровым, малыш!»



Журнал «Мама, это я!» поздравил с праздником «День матери»
Молодые мамы получили в подарок последние номера журнала «Мама, это я!».



Премия «Любимый товар малыша» от журнала «Мама, это я!»
Состоялась церемония награждения Премией «Любимый товар малыша» по итогам голосования 2013 года



Лучшие предложения года возвращаются!
от Ридерз Дайджест



Телеканал О2 запускает новые познавательные и развлекательные программы
В ноябре 2013 года телеканал О2, следуя концепции «перезагрузки», запустил ряд новых развлекательных и познавательных телепрограмм



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана
за III квартал 2013 года



Rutube примет новую телепремию
Видеохостинг станет площадкой для конкурса на название и дизайн премии

PR News представило эксклюзивное исследование Reputation Rating Factor 2013
Целью исследования - определить тенденции в информационной политике компаний в российских СМИ



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края
за III квартал 2013 года



Mail.Ru Group создает международный облачный сервис
Подобные сервисы есть у ряда крупных международных IT-компаний — Google, Microsoft



Российское подразделение VIACOM будет развивать бизнес компании в странах Прибалтики и Украине
В сферу ответственности главы VIACOM в России Елены Бальмонт вошли четыре новых рынка



«Неформат» на «Юмор FM» - без цензуры и купюр о самом главном!
В прямом эфире радиостанции «Юмор FM» вышел новый выпуск программы «Неформат» с Михаилом Задорновым



Tоп-10 медиановостей
18-24 ноября 2013г.



Promofabrika открыла Лондон
Ивент-агентство «PromoFabrika» стало организатором церемонии открытия торгово-развлекательного комплекса «Лондон Молл»


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.