MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.11.13

Promofabrika открыла Лондон

Ивент-агентство «PromoFabrika» стало организатором церемонии открытия торгово-развлекательного комплекса «Лондон Молл»

Ивент-агентство «PromoFabrika», входящее в ГК ТОК, стало организатором церемонии открытия торгово-развлекательного комплекса «Лондон Молл» для компании FORTGROUP.
В этот день ТРК «Лондон Молл» выглядел как настоящий портал в столицу Великобритании, предлагая каждому посетителю свою программу путешествия.


Иначе говоря, гости могли выбрать свой повод поехать в Лондон и стать участниками или свидетелями выбранного события.
Так, гостям ТРК «Лондон Молл» сотрудники PromoFabrik’ипредложили несколько «горячих» тематических поводов. Один из самых главных – «Поездка в Лондон» (каждый посетитель имел возможность попытать счастья и выиграть в лотерею путешествие в Лондон).
Второй тематический повод – концерт «TheBeatles» (легендарный исторический концерт группы, состоявшийся в Альберт Холле) в формате «один в один».
И, наконец, гидом-проводником этого удивительного путешествия в Лондон стал самый знаменитый и узнаваемый английский персонаж – Шерлок Холмс.
По словам руководителя Санкт-Петербургского подразделения «PromoFabrik’и» Н. Блаженко, данная концепция позволила максимально привлечь целевую аудиторию – жителей близлежащих районов, молодые семейные пары, а также одиноких и семейных людей молодого и среднего возраста. Да и само по себе открытие ТРК стало ярким и запоминающимся событием для петербуржцев. Церемонии открытия предшествовали нестандартные промо-акции, которые привлекли внимание к ТРК и заставили аудиторию еще долго обсуждать и делиться впечатлениями с друзьями и знакомыми.
В компании FORTGROUP отметили, что довольны праздничным открытием комплекса: «Мы считаем проведенную реконцепцию ТРК успешной, а открытие - достойным событием городского масштаба».

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 26.11.13

Всего публикаций - 16




«Газпром-Медиа» купит холдинг «ПрофМедиа»
Холдинг «Газпром-Медиа» решил выкупить сто процентов акций «ПрофМедиа»



Philips и Carat рассказали о правильном бритье
Компания Philips представила на российском рынке новый продукт для молодежной аудитории – Click&Style



Журнал «Беременность. Мама и малыш» поддержал программу «Расти здоровым, малыш!»
Журнал «Беременность. Мама и малыш» стал участником и информационным партнером программы «Расти здоровым, малыш!»



Журнал «Мама, это я!» поздравил с праздником «День матери»
Молодые мамы получили в подарок последние номера журнала «Мама, это я!».



Премия «Любимый товар малыша» от журнала «Мама, это я!»
Состоялась церемония награждения Премией «Любимый товар малыша» по итогам голосования 2013 года



Лучшие предложения года возвращаются!
от Ридерз Дайджест



Телеканал О2 запускает новые познавательные и развлекательные программы
В ноябре 2013 года телеканал О2, следуя концепции «перезагрузки», запустил ряд новых развлекательных и познавательных телепрограмм



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана
за III квартал 2013 года



Rutube примет новую телепремию
Видеохостинг станет площадкой для конкурса на название и дизайн премии

PR News представило эксклюзивное исследование Reputation Rating Factor 2013
Целью исследования - определить тенденции в информационной политике компаний в российских СМИ



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края
за III квартал 2013 года



Mail.Ru Group создает международный облачный сервис
Подобные сервисы есть у ряда крупных международных IT-компаний — Google, Microsoft



Российское подразделение VIACOM будет развивать бизнес компании в странах Прибалтики и Украине
В сферу ответственности главы VIACOM в России Елены Бальмонт вошли четыре новых рынка



«Неформат» на «Юмор FM» - без цензуры и купюр о самом главном!
В прямом эфире радиостанции «Юмор FM» вышел новый выпуск программы «Неформат» с Михаилом Задорновым



Tоп-10 медиановостей
18-24 ноября 2013г.



Promofabrika открыла Лондон
Ивент-агентство «PromoFabrika» стало организатором церемонии открытия торгово-развлекательного комплекса «Лондон Молл»


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.