MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  20 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

08.09.16
Carat прогнозирует рост рекламных инвестиций на 4.4% в 2016 году
Расходы на digital будут способствовать росту рынка в 2017 году и достигнут $168.2 млрд.

31.03.16
CARAT прогнозирует уверенный рост рекламных инвестиций на 4.5% В 2017 году
Digital способствует росту рынка и достигнет 29%, или $161 млрд. расходов на рекламу в 2017 году.

10.03.16
Новый MINI Clubman стал партнером «Школы молодого миллиардера»
Модель MINI Clubman легендарный английский бренд MINI вместе с рекламным агентством Carat выступил в поддержку проекта «Школа молодого миллиардера»

01.02.16
Агентство Carat реализовало уникальный рекламный проект в поддержку запуска в России нового BMW 7 серии
Агентство Carat совместно с журналом «Сноб» реализовало специальный проект в номере который был приурочен к выходу флагманской модели BMW – нового BMW 7 серии

17.12.15
Carat сообщает об изменениях в глобальном менеджменте
Компания объявила о кадровых изменениях, которые позволят обеспечить дальнейшие бизнес достижения агентству и его клиентам

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.11.13

Philips и Carat рассказали о правильном бритье

Компания Philips представила на российском рынке новый продукт для молодежной аудитории – Click&Style

Промо-проект, разработанный при поддержке digital-подразделения агентства Carat, стартовал в августе 2013 года и включает различные digital-форматы – серию видео-скетчей, SMM и медийную кампанию, а также интерактивные offline-активации.

Кампания продлится до декабря и уже получила первые положительные результаты.

Одной из ключевых задач в рамках вывода новинки Philips Click&Style на российский рынок была демонстрация того, что электрическая бритва – не пережиток прошлого, а современный и многофункциональный продукт. Новая бритва Click&Style – стильный гаджет, который сочетает в себе бритву, стайлер для бороды и триммер для тела. Click&Style позволяет молодым людям чувствовать себя уверенно, ведь теперь их стиль безупречен «От усов до трусов».



Аудитория проекта – молодые люди в возрасте от 15 до 25 лет, которые только начинают бриться и уделяют огромное внимание собственной внешности. Ориентируясь на потребности целевой аудитории продукта, Philips совместно с агентством Carat решили сделать ядром медийной поддержки популярные среди молодежи видео-порталы и блоги, позволяющие пользователям получать уникальный и релевантный контент.

Проект предусматривает интеграцию в одно из самых рейтинговых шоу на канале YouTube – сообщество видео-блоггеров «Спасибо, Ева!» и шоу «Рассказать друзьям». Их авторы – 3 молодых человека, которые снимают различные скетчи на знакомые и интересные всем темы: любовь, дружба, свидания, вечеринки. Авторы шоу и стали бренд-амбассадорами категории Philips Click&Style.

В рамках шоу серия скетчей посвящена новой бритве от Philips, где герои в ироничной форме разыгрывают разные жизненные ситуации, в которых им «помогала» бритва («Найти себя в жизни», «Романтический вечер с девушкой», «Споры» и другие). Герои шоу также объясняют и наглядно демонстрируют преимущества нового продукта и способы его использования. На брендированных каналах «Спасибо, Ева!» и «Рассказать друзьям» уже представлены 7 из 10 видео с интеграцией новой бритвы. Кроме того, в группе Philips «Дело техники» в социальной сети ВКонтакте можно посмотреть уникальные backstage-видео со съемок, не вошедшие в официальные ролики.

Для анонсирования выхода нового продукта дополнительно к серии видео-скетчей были также запущены промо-акции в крупнейших магазинах бытовой техники по всей России. Визуальной основой кампании стали изображения, разработанные в рамках digital-проекта и размещенные на печатных материалах и полочных панелях. Бренд-амбассадоры также стали героями Philips на мероприятии Faces & Laces, прошедшем в августе в Парке Горького. В промо-зоне Philips Click&Style все желающие могли принять участие в состязании “Давай на Спор” и выиграть призы от Philips. Кроме того, запуск поддерживался обзорами и конкурсами в популярных сообществах и блогах с совокупным охватом более 6 млн пользователей.

Таким образом, проект по продвижению новинки Philips Click&Style стал полноценной 3600 кампанией, задействовавшей новые форматы коммуникации, релевантные для целевой аудитории продукта. По предварительным результатам, каждое из 7 видео уже набрали более 200 000 просмотров, при заявленных KPI – 350 000 просмотров для общего количества серий скетч-шоу. Оставшиеся видео выйдут на канале «Спасибо, Ева!» до конца года. Кампания планирует превысить поставленные показатели до Нового года.

По словам директора по инновациям Carat Камаля Мериема: «Данная кампания представляет собой отличный пример, когда digital-проект становится центром и отправной точкой для всей дальнейшей коммуникации продукта. Был выбран абсолютно верный канал взаимодействия с целевой аудиторией бренда – видео-контент и социальные сети. Коммуникация ведется на понятном пользователю языке и посредством тех героев, к которым они прислушиваются, - видео-блоггеров».

Команда проекта:

Команда Philips:
Дмитрий Доброневский – Директор по маркетингу по категориям “Personal Care” и “Health & Wellness”
Анна Глумова – Маркетинг-менеджер по категории “Male Grooming”
Андрей Тимофеев – Маркетинг-специалист по категории “Male Grooming”
Марина Цуркова – Руководитель отдела по связям с общественностью Philips Consumer Lifestyle

Команда Carat:
Камаль Мерием – Директор по инновациям в цифровых медиа
Силкина Мария – Директор по группе клиентов
Денис Красноперов – Старший менеджер по специальным проектам в цифровых медиа
Екатерина Исинова – Руководитель группы по планированию и размещению рекламы в СМИ
Анна Сергеева – Старший эксперт по планированию и размещению рекламы в СМИ

Новости за 26.11.13

Всего публикаций - 16




«Газпром-Медиа» купит холдинг «ПрофМедиа»
Холдинг «Газпром-Медиа» решил выкупить сто процентов акций «ПрофМедиа»



Philips и Carat рассказали о правильном бритье
Компания Philips представила на российском рынке новый продукт для молодежной аудитории – Click&Style



Журнал «Беременность. Мама и малыш» поддержал программу «Расти здоровым, малыш!»
Журнал «Беременность. Мама и малыш» стал участником и информационным партнером программы «Расти здоровым, малыш!»



Журнал «Мама, это я!» поздравил с праздником «День матери»
Молодые мамы получили в подарок последние номера журнала «Мама, это я!».



Премия «Любимый товар малыша» от журнала «Мама, это я!»
Состоялась церемония награждения Премией «Любимый товар малыша» по итогам голосования 2013 года



Лучшие предложения года возвращаются!
от Ридерз Дайджест



Телеканал О2 запускает новые познавательные и развлекательные программы
В ноябре 2013 года телеканал О2, следуя концепции «перезагрузки», запустил ряд новых развлекательных и познавательных телепрограмм



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана
за III квартал 2013 года



Rutube примет новую телепремию
Видеохостинг станет площадкой для конкурса на название и дизайн премии

PR News представило эксклюзивное исследование Reputation Rating Factor 2013
Целью исследования - определить тенденции в информационной политике компаний в российских СМИ



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края
за III квартал 2013 года



Mail.Ru Group создает международный облачный сервис
Подобные сервисы есть у ряда крупных международных IT-компаний — Google, Microsoft



Российское подразделение VIACOM будет развивать бизнес компании в странах Прибалтики и Украине
В сферу ответственности главы VIACOM в России Елены Бальмонт вошли четыре новых рынка



«Неформат» на «Юмор FM» - без цензуры и купюр о самом главном!
В прямом эфире радиостанции «Юмор FM» вышел новый выпуск программы «Неформат» с Михаилом Задорновым



Tоп-10 медиановостей
18-24 ноября 2013г.



Promofabrika открыла Лондон
Ивент-агентство «PromoFabrika» стало организатором церемонии открытия торгово-развлекательного комплекса «Лондон Молл»


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.