MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  20 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.11.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за октябрь 2017 года

16.11.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram маркетинга, рекламы и PR по среднему количеству просмотров постов
Период исследования: 1 – 31 октября 2017 года

10.11.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram по кол-ву просмотров
Период исследования: 1 – 31 октября 2017 года

01.11.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов LifeStyle
за III квартал 2017 года

01.11.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли
за III квартал 2017 год

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.11.13

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана

за III квартал 2013 года

Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Башинформ, а также Башкирское спутниковое телевидение и Интернет-ресурс Proufu.ru.



Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Башкортостана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 15 400 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2013 года.


Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
 
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 15 400 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.
 
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
 
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
 
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
интернет
региональные СМИ
отраслевые СМИ

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиа отрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
 
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий,  специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
 
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».
_______________________________________
*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 15 400 СМИ за год.
Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Новости за 26.11.13

Всего публикаций - 16




«Газпром-Медиа» купит холдинг «ПрофМедиа»
Холдинг «Газпром-Медиа» решил выкупить сто процентов акций «ПрофМедиа»



Philips и Carat рассказали о правильном бритье
Компания Philips представила на российском рынке новый продукт для молодежной аудитории – Click&Style



Журнал «Беременность. Мама и малыш» поддержал программу «Расти здоровым, малыш!»
Журнал «Беременность. Мама и малыш» стал участником и информационным партнером программы «Расти здоровым, малыш!»



Журнал «Мама, это я!» поздравил с праздником «День матери»
Молодые мамы получили в подарок последние номера журнала «Мама, это я!».



Премия «Любимый товар малыша» от журнала «Мама, это я!»
Состоялась церемония награждения Премией «Любимый товар малыша» по итогам голосования 2013 года



Лучшие предложения года возвращаются!
от Ридерз Дайджест



Телеканал О2 запускает новые познавательные и развлекательные программы
В ноябре 2013 года телеканал О2, следуя концепции «перезагрузки», запустил ряд новых развлекательных и познавательных телепрограмм



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана
за III квартал 2013 года



Rutube примет новую телепремию
Видеохостинг станет площадкой для конкурса на название и дизайн премии

PR News представило эксклюзивное исследование Reputation Rating Factor 2013
Целью исследования - определить тенденции в информационной политике компаний в российских СМИ



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края
за III квартал 2013 года



Mail.Ru Group создает международный облачный сервис
Подобные сервисы есть у ряда крупных международных IT-компаний — Google, Microsoft



Российское подразделение VIACOM будет развивать бизнес компании в странах Прибалтики и Украине
В сферу ответственности главы VIACOM в России Елены Бальмонт вошли четыре новых рынка



«Неформат» на «Юмор FM» - без цензуры и купюр о самом главном!
В прямом эфире радиостанции «Юмор FM» вышел новый выпуск программы «Неформат» с Михаилом Задорновым



Tоп-10 медиановостей
18-24 ноября 2013г.



Promofabrika открыла Лондон
Ивент-агентство «PromoFabrika» стало организатором церемонии открытия торгово-развлекательного комплекса «Лондон Молл»


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.