MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  18 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.12.16
Люди и собаки: эволюция дружбы
Новый проект Discovery Channel «Жизнь собак» рассказывает о том, как собаки стали лучшими друзьями человека

07.04.16
Покоренные Эверестом
Discovery Channel представляет документальный фильм «Шерпа», вошедший в список номинантов на премию BAFTA

29.10.15
Discovery Networks одержала тройную победу
Сразу три канала компании стали обладателями престижной премии в области неэфирного телевидения «Золотой луч»

30.01.15
Discovery Channel одержал абсолютную победу в рамках премии «Большая цифра» Discovery в номинации документально-познавательный канал
Канал признали лидером профессиональное жюри и телезрители

28.04.14
Новый канал ID Xtra появился в сетях ОАО «Ростелеком»
Запуск вещания будет поддержан онлайн-конкурсом

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.01.14

Discovery Networks представила обновленное портфолио в рамках выставки CSTB

Предложение компании усилено новым каналом ID Xtra, а также запуском симулькаст-версий каналов Discovery Channel и Animal Planet в формате HD


Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, приняла участие в выставке CSTB, которая проходит с 28 по 30 января 2014 года в Москве. На своем стенде Discovery Networks CEEMEA представила обновленное портфолио.

Самой важной новостью, которой Discovery Networks поделилась с посетителями выставки CSTB, стал запуск канала ID Xtra, который назначен на 1 апреля 2014 года. Программы ID Xtra адресованы женской аудитории, в них рассказываются невыдуманные истории, полные интриг и загадок. «Смотрите внимательнее, реальные истории никогда не бывают такими простыми, как кажутся», - ключевая идея бренда. Захватывающие, приковывающие внимание сюжеты, которые обеспечили успех Investigation Discovery, теперь предстанут в новой, более эмоциональной, гламурной и притягательной форме на ID Xtra. Во второй половине 2014 года к запуску запланирована HD-версия канала.

Особое внимание Discovery Networks уделяет развитию HD-вещания: 4 марта произойдет запуск канала Discovery Channel HD, а 18 марта начнет вещание канал Animal Planet Россия HD. Помимо видеоряда новый формат обладает высоким качеством звука, что обеспечивает зрителям ни с чем не сравнимое ощущение присутствия. В марте зрители увидят две громкие премьеры, которые будут особенно зрелищны в HD-качестве. Discovery Channel и Discovery Channel HD покажут шестисерийный фильм «Клондайк» - первый в истории Discovery Channel игровой сериал, который выходит на экраны с 6 марта в рамках цикла программ «Золото». Продюсером фильма выступил известный голливудский режиссер Ридли Скотт, а главную роль исполнил Ричард Мэдден, который стал мировой знаменитостью благодаря сериалу «Игра престолов». 19 марта на каналах Animal Planet и Animal Planet HD состоится премьера «Смертельные острова». Специалист по дикой природе Дэйв Салмони исследует загадки, которыми окружены прирожденные убийцы животного мира. Он посетит самые опасные острова на планете и выступит в роли детектива, выясняющего, как обитатели тех мест приспособились к сложным условиям жизни.

Как HD-, так и SD-версии Discovery Channel и Animal Planet предстанут в новом эфирном оформлении. Логотип Discovery Channel станет еще более динамичным, расширится цветовая палитра, что символизирует широкое жанровое разнообразие контента. Яркие, современные, эмоциональные графические решения еще точнее выражают ту страсть к знаниям, открытиям, новизне, которую канал разделяет со своими зрителями. Animal Planet преобразится не только внешне, позиционирование канала также ожидают изменения. С 18 марта он будет вещать под слоганом «Развлечения от природы». Теперь коммуникация со зрителем строится вокруг обновленной концепции: Animal Planet – это настоящие приключения там, где встречаются мир животных и мир людей, это возможность увидеть искренние, забавные, захватывающие и зачастую трогательные моменты, приоткрывающие секреты представителей фауны.

«Мы стремимся держать руку на пульсе и оперативно реагировать на запросы аудитории. Будучи ведущим поставщиком высококачественного телевизионного контента в мире, Discovery Networks предлагает зрителям продукт, который будет им интересен. Тайны и загадки являются наиболее быстрорастущим по популярности жанром платного ТВ в нашем регионе, и ID Xtra готов занять свою нишу, предлагая телезрительницам разнообразный контент, полный интриг и загадок. Мы также уделяем внимание растущему спросу на HD-каналы, расширяя наше HD-портфолио», - говорит Филлип Лафф, вице-президент и исполнительный директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

Discovery Networks CEEMEA – подразделение компании Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK), ведущей медиа-компании, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание Discovery Communications охватывает 224 страны мира с общим числом подписчиков более 2 миллиардов человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 195 сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Discovery Science, Investigation Discovery и другие. В регионе СЕЕМЕА (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) вещают 11 каналов из портфолио Discovery Networks, которые транслируют свои программы на 19 языках и охватывают 251 миллионов подписчиков из 105 стран.

Новости за 29.01.14

Всего публикаций - 15




Подписка на газеты и журналы - в опасности
Обращение АРПП в правительство РФ



Depot WPF превратило «КОМИЛЬФО» в идеальный подарок
Компания «Нестле Россия» представила подарочную версию конфет «КОМИЛЬФО»



Интернет остается лидером в гонке за рекламой
Nielsen оценила рост инвестиций в онлайн-рекламу



Dentsu Aegis Network покупает Socializer в Польше
Dentsu Aegis Network подписало соглашение о приобретении Socializer SA - ведущей  social media группы в Польше



30 января главный редактор журнала «За рулем» отвечает на вопросы читателей
В четверг, 30 января, на сайте «За рулем.РФ» состоится первая и последняя в этом году онлайн-конференция главного редактора журнала «За рулем»



Журнал «Ридерз Дайджест» объявил победителя ежегодной премии «Европеец года». (1)
Им стал швейцарский бизнесмен Томас Миндер



Красота уходит в digital
Отбор на национальный конкурс «Мисс Россия» теперь проходит онлайн



ТВ-3 приближает весну!
Чтобы спасти россиян от холода, телеканал ТВ-3 запускает специальную согревающую весеннюю сетку уже в феврале



Discovery Networks представила обновленное портфолио в рамках выставки CSTB (3)
Предложение компании усилено новым каналом ID Xtra, а также запуском симулькаст-версий каналов Discovery Channel и Animal Planet в формате HD



СПЧ назвал цензурой предложение отключить вещание «Дождя»
В совете по правам человека призвали Ассоциацию кабельного телевидения не брать на себя функции цензоров



Заксобрание Петербурга предложило закрыть телеканал «Дождь»
Законодательное собрание Петербурга призвало генпрокурора России Юрия Чайку наказать телеканал «Дождь



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики
за 2013 год



Основатель eBay создает собственный новостной ресурс
Проект First Look Media объединит технологическую компанию и новостное агентство



Самые цитируемые СМИ автомобильной отрасли от Медиалогии
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли 2013 года



Телеканал СТС Love возглавит Роман Саркисов
Бывший гендиректор «2х2» и MTV займется телеканалом для девушек


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.