MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  23 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.12.14
Ключевые цифры и тренды рынка труда Москвы в ноябре 2014 года
В ноябре на столичном рынке труда спрос на персонал в целом снизился на 6,9%

15.05.14
Средним классом в России считают себя не только белые воротнички (1)
Исследования Всемирного банка свидетельствуют об увеличении доли среднего класса в общей численности населения РФ

21.02.14
Только 4% россиян не любят 23 февраля
Новое исследование от Superjob

12.02.14
День Святого Валентина теряет популярность
День Святого Валентина медленно, но верно теряет в России былую популярность

03.07.13
Ключевые цифры и тренды рынка труда в июне 2013 г.
прирост вакансий относительно уровня мая составил 8%

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.02.14

День Святого Валентина теряет популярность

День Святого Валентина медленно, но верно теряет в России былую популярность


День Святого Валентина медленно, но верно теряет в России былую популярность: если в феврале 2007 года считала нужным отметить его ровно половина граждан, то сейчас – лишь немногим больше четверти (28%), выяснил Исследовательский центр портала Superjob. Отмечать этот праздник на работе стали тоже меньше: за последний год число компаний, где таких мероприятий не проводят, увеличилось на 2 процентных пункта.

«Праздник не имеет отношения к работе»; «У нас православная компания, мы не отмечаем католические праздники»; «Это личный праздник, который нужно отмечать дома, либо это будет глупо», — говорили эйчары. Так что не ждите — корпоратив к этому дню не приурочат: по данным опроса 1000 менеджеров по персоналу и других представителей кадровых служб, в большинстве российских компаний (81%) отмечать День святого Валентина в официальной обстановке не планируется. Как-либо отметить этот праздник собираются в 6% компаний, а 13% пока не знают точно или затруднились с ответом.

Среди способов создать сотрудникам в День всех влюбленных праздничное настроение различные конкурсы, рассылка поздравлений по корпоративной почте, а также пусть банальные, но веселые «посиделки» в офисе. Кадровики поведали и о других оригинальных идеях к 14 февраля. «Создать ящик для подачи валентинок и в определенной время их раздавать»; «14 февраля — день рождения нашего банка. Мы стараемся всеми способами создать празднично-влюбленную обстановку для всех сотрудников и клиентов»; «Угостим сотрудников жвачками "Love is"»; «Для всей компании будет сделан поздравительный видеоролик, а в головном офисе сотрудников будут встречать дети-ангелочки с валентинками»; «Мы проводим тайное голосование (в коробку опускаем записки с валентинками, в которые вписываем имена коллег) и выбираем Валентину и Валентина дня. И дарим символические подарки», — рассказывали менеджеры по кадрам.

Как показал опрос 1800 экономически активных россиян, 60% из них и дома воздавать почести Святому Валентину не собираются, 12% ответа не дали. Однако 28% с удовольствием поздравят свою «вторую половинку» и позволят себе немного романтики посреди суровых будней. Эти традиции готова поддержать примерно каждая третья женщина (31%) и лишь четверть представителей сильного пола (25%).

День Святого Валентина — праздник преимущественно молодых людей: его собираются отметить 37% респондентов в возрасте до 24 лет. А вот среди россиян постарше число любителей романтики заметно убавляется: 20% в группе опрошенных от 35 до 44 лет, всего 12% среди представителей старшего поколения.

В рейтинге подарков к этому празднику вот уже который год уверенно лидируют цветы (14%) и романтический ужин при свечах (19%). Цветы будут дарить преимущественно мужчины (26% от имеющих «вторую половину»), и в ответ, скорее всего, получат милую открытку с сердечками и бантиками – ее напишут 13% дам. Женщины также гораздо чаще готовы организовать для «второй половинки» ужин при свечах (отметили в списке именно этот вариант подарка 28% дам и лишь 11% мужчин). Только не надо путать это мероприятие с более банальным «ужином в ресторане» — такой вариант подарка выберут 7% россиян, мужчины несколько чаще женщин. Каждая десятая россиянка и 6% россиян сильного пола собираются дарить любимым билеты в кино, театр или на концерт. 9% (чаще женщины, чем мужчины) припасли в подарок сладости. Среди непопулярных подарков – домашние животные (их преподнесет любимым 1% опрошенных), одежда (4% в среднем и только 1% среди мужчин-респондентов) и, что удивительно, парфюмерия или косметика (5%). Лишь каждый двадцатый готов посвятить предмету нежных чувств стихи собственного сочинения. Еще 4% опрошенных проявили фантазию и готовят любимой или любимому нетрадиционный подарок. Например, предложат экскурсионный тур по России, напечатают общее фото, как картину, на холсте, сделают своими руками подушку в виде сердца и т.д.

А каждый пятый, имеющий «вторую половину» респондент (21%) так ничего и не подарит любимому человеку 14 февраля. Четверть опрошенных (24%) вообще не считают этот день достойным поводом для поздравлений. Более суровы в этом отношении мужчины (30% против 17%). За последние два года число таких неромантичных россиян выросло на 9 процентных пунктов.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 12.02.14

Всего публикаций - 17




Депутаты призывают закрыть «Эхо Москвы»
Фракция ЛДПР возмущена высказываниями Виктора Шендеровича о 15-летней олимпийской чемпионке, фигуристке Юлии Липницкой

В Санкт-Петербургском государственном университете с гостевой лекцией выступит арт-директор The Wall Street Journal
18 февраля, Санкт-Петербург



Холдинг «ПрофМедиа» оштрафовали за рекламу «МММ»
Федеральная антимонопольная служба оштрафовала медиахолдинг «ПрофМедиа» на 100 тысяч рублей



«За рулем» разыгрывает билеты на юбилейную Гонку Звезд
Это самое яркое и захватывающее соревнование по автомобильному спорту в России



«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров
за январь 2014 года



Zoomby на SMART TV вырос в пять раз за 2013 год по видеопросмотрам
Zoomby, крупнейший российский онлайн-агрегатор телевизионного контента, отмечает значительный рост видеопросмотров



LifeNews запустил приложение для Smart TV
Для максимального удобства телезрителей канал LifeNews разработал приложение для телевизоров Samsung



«Орел и Решка» подготовились к «Зимним играм»
Телеканал ПЯТНИЦА! выпустил тематические заставки



Программа мероприятий Дома болельщиков Олимпийской команды России
12 февраля



Радио «МИР» теперь и в Хабаровске
Первое Доброе Радио зазвучало в Хабаровске на частоте 102,3 FM



DIGITAL GOODS – новый формат в электронной коммерции
4 марта на площадке Digital October состоится конференция DIGITAL GOODS, посвященная новому формату электронной коммерции и цифровым товарам в Интернете



Общественники резко осудили публикацию Шендеровича
Представители общественных организаций посчитали публикацию оскорбительной для всех россиян



Президент Олимпийского комитета Александр Жуков в радиошоу «Победа» на «Авторадио»
11 февраля гостем радиошоу «Победа», стал президент Олимпийского комитета России, член(МОК) Александр Жуков



День Святого Валентина теряет популярность
День Святого Валентина медленно, но верно теряет в России былую популярность



Благотворительная мультигонка «Спорт во благо»
Программа ранней помощи для детей с синдромом Дауна



Фабио Капелло и Павел Коган стали гостями марки Volkswagen в Олимпийском парке
Главный тренер российской футбольной сборной Фабио Капелло не мог пропустить Олимпийские игры 2014 в г. Сочи



Выбери лучшую команду чирлидеров Евролиги с Efes Pilsener
Efes Pilsener и Евролига объявляют о начале голосования за лучшую команду чирлидеров Efesta Dance Challenge


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.