MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  17 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Burda»

Медиа-кит

Ссылки по теме

17.04.14
Издательский дом «Бурда» рад сообщить о запуске первой молодежной премии в России - OOPS! Choice Awards
OOPS! Choice Awards – первая молодежная премия журнала OOPS!

03.09.13
Журнал OOPS! устроил спортивную вечеринку на «Суперпляже» в Строгино
28 августа на «Суперпляже» в Строгино глянцевый журнал OOPS! устроил спортивную вечеринку

14.08.13
Журнал OOPS! - информационный партнер фильма «Притворись моим парнем»
Журнал OOPS! стал информационным партнером фильма «Притворись моим парнем»

08.07.13
Журнал OOPS! выступил информационным партнером выпускных вечеров «Золотые мечты-2013»
Вечеринки прошли 23-24 июня на семи площадках в Москве

13.05.13
Премьерный кинопоказ фильма «Железный человек 3» от журнала OOPS!
2 мая, в день российской премьеры, журнал OOPS! провел закрытый кинопоказ фильма «Железный человек 3» для рекламодателей и читателей журнала

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.04.14

Издательский дом «Бурда» рад сообщить о запуске первой молодежной премии в России - OOPS! Choice Awards

Медиа-кит: «Oops!»

OOPS! Choice Awards – первая молодежная премия журнала OOPS!

Премия присуждается популярным личностям за достижения в музыкальной сфере, киноиндустрии, в мире моды и телевидения, а также категории WEB.

Молодежь всегда была и остается наиболее активной и динамичной социально-возрастной группой, реализующей себя во всех сферах жизнедеятельности общества. Журнал OOPS! не хочет навязывать своей аудитории объекты восхищения, а, напротив, желает показать реальные предпочтения данной возрастной группы.



OOPS! Choice Awards – это первая молодежная премия, которая не имеет аналогов в России!
OOPS! Choice Awards – это первая премия в России, которая поставила задачу найти «героя нашего времени» для возрастной категории 13-24!
OOPS! Choice Awards – это первая премия в России вне категорий!

Аудитория журнала OOPS! молода и активна, она стремится жить и двигаться вперед. Журнал ставит перед собой грандиозную задачу найти «героя времени» и не скрывает своих амбиций!

Премия OOPS! Choice Awards включает в себя три организационных этапа:

-анонсирование премии
-этап масштабного всероссийского голосования
-финальный концерт

С апреля 2014 года основной платформой для голосования является сайт www.oops.ru, где представлена информация о номинантах Премии. Здесь же можно оставить голос в пользу одного из номинантов в 5-ти представленных категориях. Первый этап голосования продлится с апреля по июнь 2014.

Старт 2-й волны голосования назначен на июнь 2014 и продлится до конца августа. По итогам данного этапа будет определена пятерка лидеров – финалистов в каждой из номинаций.

Церемония вручения премии OOPS! Choice Awards’14 назначена на октябрь/ноябрь 2014 года, где будут подведены итоги голосования и объявлены победители в заявленных номинациях. Финал премии соберет читательскую аудиторию журнала OOPS!, а также участников и номинантов Премии на яркое и красочное шоу.














Медиа-кит издания

Новости за 17.04.14

Всего публикаций - 16




Trends Newsletter Q1 2014: Сочные тренды
Trends Newsletter, подготовленный̆ агентством GRAPE, расскажет об основных цифрах, событиях, технологиях, приложениях, кейсах



Leo Burnett Moscow создало карабин в форме Jeep
Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию по продвижению полигона «Jeep Territory» для бренда «Jeep»



Коммуникационное агентство Intelligent Matters – официальное PR-агентство торговой марки Dremel
Агентство будет обеспечивать присутствие торговой марки в СМИ, а также заниматься продвижением компании в Digital-сфере



Главным редактором The Moscow Times назначен Наби Абдуллаев
ИД Sanoma Independent Media сообщает о назначении Наби Абдуллаева на должность главного редактора



Московский урбанистический форум объявляет о выпуске нового журнала Urban Agenda
Urban Agenda представит лучшие идеи и кейсы Московского урбанистического форума 2013



В журнале «Time Out Москва» сменится главный редактор
В мае, по данным «Ленты.ру», Игорь Шулинский уйдет с поста главного редактора журнала «Time Out Москва»



Журнал WaterBazaar планирует выход регионального WaterBazaar’Крым
Поиск партнера по выпуску регионального издания



Журнал Forbes публикует рейтинг 200 богатейших предпринимателей России
Журнал Forbes опубликовал одиннадцатый рейтинг 200 богатейших предпринимателей России



10 лет FORBES Russia: путь к деловому успеху
В апреле 2014 года российский Forbes отмечает десятилетний юбилей



Издательский дом «Бурда» рад сообщить о запуске первой молодежной премии в России - OOPS! Choice Awards
OOPS! Choice Awards – первая молодежная премия журнала OOPS!



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли
за I квартал 2014 года



ТВ-3 ищет сверХлюдей!
Телеканал ТВ-3 объявляет всероссийский кастинг уникальных людей



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за март 2014 года



Телеканал «Спас» привлечет нравственных рекламодателей
Противоречащие православной этике товары или услуги рекламироваться на телеканале не будут



Приправь свою жизнь – присоединяйся к Tupperware!
В период до 22 апреля 2014 года Tupperware® запускает программу «Пряные недели»



INTEL открывает таланты в каждом
Корпорация Intel объявила о запуске новой корпоративной программы «Раскрываем таланты в каждом» в России


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.