MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  24 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.12.15
Презентация рейтинга молодых креаторов YOUNG ADPEAK в рамках Red Apple
11 декабря на Международном Фестивале Креативности Red Apple был презентован рейтинг молодых креаторов YOUNG ADPEAK

15.12.15
В Москве завершился 25-ый Международный фестиваль рекламы Red Apple
10-11 декабря в Digital October выдающиеся представители рекламной индустрии, журналистки, дизайна, IT рассказывали об основных трендах развития креативной индустрии

08.12.15
Звезды креативного мейнстрима в программе фестиваля Red Apple 2015
10 и 11 декабря в Digital October состоится 25-й Международный фестиваль рекламы Red Apple

23.09.14
Red Apple 2014 подвел итоги
18-19 сентября в Digital October состоялся Международный Фестиваль Рекламы Red Apple

16.09.14
Международное жюри и руководство фестиваля на пресс-конференции Red Apple
19 сентября в 15:00 часов состоится пресс-конференция, посвященная итогам международного фестиваля рекламы Red Apple

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.07.14

Автор знаковой работы прошлого года для Pantete возглавил состав жюри Red Apple 2014

Интервью Дэвида Герреро, главы филиппинского агентства BBDO Guerrero

Дэвид Герреро - глава филиппинского агентства BBDO Guerrero и креативный директор знаменитой кампании "It`s More Fun In The Philippines". Кроме того, Дэвид автор знаковой работы прошлого года для Pantene, которая набрала почти 50 миллионов просмотров на YouTube и стала манифестом женщин, занимающих руководящие посты.

После получения диплома о высшем образовании в Лондоне, Дэвид работал на Ogilvy, BMP и Ayer Barker. Затем переехал в Гонконг, где помогал проводить различные кампании, например, для главного перевозчика Cathay Pacific.

Он вернулся на Филиппины в девяностые годы, а затем зарекомендовал себя как один из ведущих креативщиков в стране в филиппинском филиале рекламного агентства Ogilvy & Mather. В 1998 году он покинул Ogilvy, чтобы начать совместную работу с глобальной рекламной сетью BBDO и основать BBDO Guerrero в Филиппинах. Первоначально известным как BBDO Guerrero Ortega, агентством владели Герреро и его партнер Jos Ortega. Название было изменено в 2008 году, после того как Ортеги ушел из агентства, на BBDO Герреро.

В BBDO Guerrero было проведено множество успешных кампаний с момента его создания. Самая известная - "It`s More Fun In The Philippines" создана в поддержку туризма на Филиппинах. Герреро возглавлял # unselfie кампанию, которая призывала людей фотографировать себя (данный вид фотографии называется selfie), но закрывать лица интернет-адресом для благотворительных взносов в поддержку пострадавших от тайфуна Хайянь. Кампания привлекла много людей, включая местных филиппинских знаменитостей и госсекретаря США Джона Керри.

Дэвид был первым председателем жюри на Каннском фестивале из Юго-Восточной Азии и выступал в качестве судьи во многих случаях. Дэвид также выиграл первый Гран-при на London International, золото на Каннском фестивале, серебро, бронзу и другие награды на One Show и D&AD. Агентство было включено в Топ-50 лучших агентств мира в 2013 году.


Что больше всего привлекает вас в рекламной индустрии?
Реклама дает шанс изменить мир с помощью распространения идей. Тут бизнес осознает, что он нуждается в креативности. И так же главное тут находится в самом человеке и эмоциях.

Почему вы выбрали эту отрасль?
Я выбрал ее, потому что реклама пытается правильно передать идеи людям.

Все ли ожидания сбылись?
Реклама более чем превысила мои ожидания.

Какая страна самая перспективная для развития индустрии?
Я не думаю, что "страна"- это правильный способ смотреть на мир. Интернет объединяет разные группы людей, несмотря на границы. И интернет сообщества могут быть такими же крепкими как реальные. Если мы посмотрим на мир все же с точки зрения географии, то наверно лучше смотреть на города и районы. Например, Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Лондон и Токио будут по-прежнему находиться вверху многих списков. Но так же внезапно там могут появиться Сан-Паулу, Сингапур, Берлин, Москва или Манила. Дело в том, что идеи могут идти откуда угодно. Но имеет значение лишь их конечный пункт.

Вы работали в разных агентствах в разных странах, какая разница была заметна в самих людях, атмосфере?
Очень много вещей одинаковы. Но так же есть вещи, за которые можно любить лишь определенное место. Но я рад работать в этом месте, где работаю сейчас, потому что люди здесь умеют веселиться.

Если б у вас была возможность работать в абсолютно иной сфере, что бы это было?
Я думаю было бы интересно тренировать футбольную команду, т.к у меня уже есть бюджет Жозе Моуринью и вкус к костюмам.

Кто из рекламной индустрии вдохновляет вас?
Особенно меня вдохновляют люди по имени Дэвид. Мне нравится Дэвид Эббот и Дэвид Огилви. А так же с именем Дэйв меня привлекают Дэйв Дрога и Дэйв Тротт. Среди других, не Дэвидов и не Дэйвов, я вдохновляюсь Джоном Хегарти, Уильямом Бернбахом и Дэном Вайденом
Идеальный рекламодатель/агентство
Если вы имеете в виду идеальные отношения между ними, то я могу сказать, что лучшими являются отношения на равных, как партнеры. Когда каждая сторона признает и уважает опыт другой стороны и они открыто и уважительно относятся ко вкладу, который делают оба. Я так же считаю, что необходимо чтобы и в команде клиента и в команде агентства все были ориентированы на успех кампании.

Может ли цифровая реклама полностью вытеснить печатную?
Печатный формат всегда будет в индустрии. Мы работаем над тем, чтобы такая реклама продолжала существовать и была столь же ценной. Но все равно диджитал преобладает в нашей работе или способах чтения. Нам надо просто найти более эффективные способы работы с ним.

Назовите пять вещей, без которых не можете жить.
Чистый воздух, пресная вода, свежая еда, физические упражнения и какая-нибудь одежда.
Слоган фестиваля Red Apple "Делитесь идеями! Меняйте мир!". А что значат изменения для вас, и нужны ли они людям?
Без изменений нет и жизни. Идеи являются самыми мощными проводниками изменений, которые у нас есть. Страны создавались благодаря идеям. Причины объединялись. Движения совершались. Рекламные сделки заключены в идеях. Поэтому идея сама по себе и несет большую силу. Если вы работаете в рекламе, у вас есть возможность сделать что-то хорошее. И у вас так же есть большая ответственность, чтобы использовать силу идеи с умом.


Напоминаем, что 1 августа дедлайн на подачу работ. Сайт фестиваля.


Новости за 21.07.14

Всего публикаций - 15




Юрий Сапрыкин объявил об уходе из «Афиши-Рамблер»
Шеф-редактор компании «Афиша-Рамблер» Юрий Сапрыкин покидает свой пост



Агентство SEVEN создаст мотивационную программу для традиционной розницы от ОАО «Жировой комбинат»
Агентство SEVEN, входящее в группу компаний Progression Group, выиграло тендер, организованный ОАО «Жировой комбинат»



Автор знаковой работы прошлого года для Pantete возглавил состав жюри Red Apple 2014
Интервью Дэвида Герреро, главы филиппинского агентства BBDO Guerrero



Гонконгская группа инвесторов приобрела издателя американского Forbes
Покупателем выступила инвестиционная группа Integrated Whale Media Investments (IWM), зарегистрированная в Гонконге



Газета «Мой район» составила рейтинг чтения книг по округам
При составлении рейтинга было выбрано по одной самой посещаемой библиотеке в каждом округе



Ходорковский станет инвестором нового интернет-проекта журналистов из Lenta.ru
Осенью бывшие сотрудники Lenta.ru во главе с Галиной Тимченко могут запустить в Латвии новый медиапроект



Каждый второй не успевает отдохнуть за выходные
Исследовательский центр портала Работа@Mail.Ru выяснил, в каком режиме проходят рабочие понедельники в российских компаниях летом



Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области
за I квартал 2014 года



Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области
за I квартал 2014 года



Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Калужской области
за I квартал 2014 года



НТВ и РЕН ТВ потеряли долю
Прошедший телесезон оказался неудачным для этих телеканалов



Мердок решил купить Time Warner
Владелец 21st Century Fox не отступает от плана по поглощению медиаконцерна



«Территория безопасности» - совместный проект «Авторадио» и Госавтоинспекции России
21 июля в эфир «Авторадио» выйдет новый выпуск программы для автомобилистов и пешеходов «Территория безопасности»



Радио Romantika продолжает премьерные показы в рамках летней коллекции кинопремьер «Киноромантика»
Весь июль Радио Romantika дарит своим слушателям самые романтичные кинопремьеры этого лета!



Клиенты «Билайн» смогут делить мобильный интернет
«Билайн» первым в России предлагает своим клиентам использовать один пакет интернета на нескольких устройствах. «Интернет на всё»


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.