MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  24 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

14.02.18
Премьер-министр Великобритании по отношению к прессе – просто супер
Тереза Мэй высказала озабоченность уязвимостью общества для фейк-ньюс из-за исчезновения газет

12.02.18
Пресса в ритейле - сегодня и завтра
Состоялось отраслевое совещание, посвящённое обсуждению ситуации, сложившейся на рынке дистрибуции периодики в ритейле

05.02.18
Отраслевое совещание в АРПП
наметило пути дальнейшего развития рынка прессы Москвы

18.01.18
К сведению членов АРПП и всех заинтересованных лиц
Новый адрес нахождения секретариата АРПП

16.01.18
Обстановка вокруг секретариата АРПП накаляется
Сотрудники аппарата ассоциации получили письменное предписание освободить занимаемые рабочие помещения

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.09.14

Киоски прессы в России: падение или рост?

18 сентября с.г. состоялось расширенное заседание Комитета АРПП по проблемам розничных продаж прессы

В заседании приняли участие Баринов Г.В., председатель Комитета, член правления АРПП, генеральный директор ЗАО «АРИА-АиФ»; Бережной О.А., генеральный директор ГК «Кардос»; Гладкая Н.Б., директор по развитию ООО «Медиа Селект»; Говорова И.Ю.

Директор по развитию ООО «ИНТЭГО-Пресс»; Костюченко А.Н., председатель Совета директоров ГК «Кардос»; Лупанова И.В., руководитель отдела распространения ООО «7+7»; Лымарь О.В., ведущий специалист по развитию торговой сети ЗАО «Столичная пресса»; Морулев В.П. генеральный директор ЗАО «Центропечать»; Назарова И.А., главный редактор журнала «Мир реалити шоу»; Невзоров С.А., начальник отдела согласования и развития ЗАО «Центропечать»; Осипова Л.П., начальник отдела развития ОАО «Южное агентство печати»; Оськин А.В., председатель правления АРПП; Пигарев А.В., заместитель генерального директора ООО «Агентство Желдорпресс-ГП»; Руднева Г.С., генеральный директор ООО «Агентство Желдорпресс-ГП»; Савина Т.Ю., генеральный директор ЗАО «МК-Сервис»; Федотов А.В., генеральный директор ООО «ХК Сегодня-Пресс»; Цыбина Т.В., директор департамента стратегического маркетинга ООО «КОНСАЛТ-ЦЕНТР», Чернова Н.Ю., ведущий менеджер по развитию ЗАО «МК-Сервис».
Открыл заседание Оськин А.В., сообщив, что в 2014 году АРПП была продолжена работа по проведению мониторинга региональных рынков распространения периодической печатной продукции в рамках реализации приказа Минкомсвязи №197, начатая еще в 2013 году. На сайте Ассоциации в оперативном режиме публикуется информация о положении дел в различных субъектах РФ. Оськин А.В. отметил, что на текущий момент не поступили ответы лишь от 12 субъектов РФ.
В соответствии с повесткой дня участники заседания обсудили итоги проведенного АРПП мониторинга текущей ситуации на рынке распространения печатной продукции в киосковых сетях и исполнение приказа Минкомсвязи №197 «Об утверждении рекомендаций по поддержке и развитию системы розничного распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции в субъектах Российской Федерации».
Цыбина Т.В. доложила собравшимся информацию о количестве торговых объектов по распространению прессы. Согласно последним данным АРПП, в России 29,5 тыс. киосков и павильонов прессы. Порядка 4700 торговых точек прессы размещено на территории магазинов сетей FMCG и минимаркетов на АЗС. Около 4500 тыс. объектов относятся к таким форматам, как: пресс-стенды, лотки, ручники и вендинговые автоматы. Реализацией прессы в розницу занимаются около 19 тыс. почтовых отделений связи. Без учета почтовых отделений в России насчитывается 40750 торговых точек с периодикой.
Киоски прессы на российском рынке распространения печатной продукции до сих пор играют ключевую роль. На киоски и павильоны прессы приходится 72% от всех торговых объектов, реализующих прессу. Киоски распространяют 57% розничных тиражей, в обороте розничного рынка распространения на них приходится 54%.
В связи с высокой значимостью киосков прессы для отрасли АРПП в августе и сентябре 2014 г. проводила мониторинг текущей ситуации на рынке распространения печатной продукции в киосковых сетях с целью выработки основных механизмов по поддержке и развитию отрасли, а также информирования Минкомсвязи в соответствии с их запросом.
Оськин А.В. заметил, что на рынке появились новые тренды – есть динамика и по росту, и сокращению нестационарных торговых объектов печати, обозначились новые тенденции по расширению ассортимента, реализуемого в киосках прессы.
Федотов А.В. привел пример европейских стран по продажам прессы, в частности Франции, сообщив, что практически весь контент СМИ в сети Интернет является платными, это положительно сказывается на росте продаж печатной продукции. В России же сильно развит пиратский рынок электронных СМИ и книг, который негативно влияет на продажи печатных изданий и отрасль в целом. Он также высказал мнение о необходимости расширения ассортимента в киосках прессы за счет товаров, пользующихся повышенном спросом у населения.
Бережной О.А. отметил, что наблюдается сокращение темпов падения киосковой розницы. Но в тоже время в 2014 году имела место уникально плохая ситуация, связанная с сезонным падением продаж, которая длилась более 5 месяцев. На рынке наблюдается отсутствие новых издательских проектов и продвижения существующих изданий на точках продаж. Морулев В.П. подчеркнул, что процессы затянувшегося «мертвого» сезона прямо влияют на рентабельность киосков, и распространители печати должны компенсировать это за счет других категорий товаров и введения услуг для населения.
Баринов Г.В. отметил необходимость и важность обсуждения идей по поддержке бизнеса, повышения рентабельности в торговых сетях, обмена опытом, внедрения инноваций в объектах прессы. Говорова И.Ю. затронула вопросы присутствия прессы в сетях магазинов самообслуживания, оборачиваемости средств и рентабельности при розничных продажах периодики.
Участники заседания обсудили вопросы установки терминалов оплаты мобильной связи и предложения других услуг в киосках прессы, поделились опытом в данной сфере.
Подводя итоги совещания, Оськин А.В. призвал всех членов Комитета активно участвовать в подготовке доклада АРПП для Минкомсвязи о положении дел в отрасли и первоочередных мерах по её поддержке со стороны государства.

Новости за 22.09.14

Всего публикаций - 14




ГД рассмотрит проект об ограничении доли зарубежных акционеров в СМИ
Профильный комитет Госдумы рекомендовал депутатам принять законопроект в первом чтении 23 сентября



Реклама LG попала в Книгу рекордов Гиннеса
В Саудовской Аравии установлена самая большая в мире рекламная конструкция



Война в Украине тормозит развитие глобального рекламного рынка
ZenithOptimedia понизила прогноз развития рекламного рынка



«Мособлреклама» продала наружку в Дзержинском
Ведомство продолжает подводить аукционы в Подмосковье



ИД «Мой район» – основной инфо-партнер самых значимых событий осени
При информационной поддержке ИД «Мой район» проходит XXIV Международный кинофестиваль «Послание к Человеку»



С 22 сентября ИД «Мой район» и ПTV запускают проект «Народные новости»
Самые активные народные корреспонденты получат призы



Киоски прессы в России: падение или рост?
18 сентября с.г. состоялось расширенное заседание Комитета АРПП по проблемам розничных продаж прессы



Телеканал RU.TV открыл новую уникальную студию в «Vegas Крокус Сити» и дал старт серии грандиозных вечеринок
20 сентября в «Vegas Крокус Сити» состоялось торжественное открытие новой студии телеканала RU.TV



Новая конфигурация глобальных рынков изменение стратегии бизнеса и коммуникаций на Саммите АКМР
в Сингапуре и Гонконге 9–16 ноября 2014 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области
за II квартал 2014 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана
за II квартал 2014 года



В фильме RT Агафья Лыкова передаст обращение к миру через журналистов телеканала
Знаменитая таежная отшельница Агафья Лыкова обратилась к мировой аудитории с призывом о помощнике через журналистов RT



«Формула Авторадио»: итоги первой недели чемпионата
Завершилась первая неделя чемпионата «Формула Авторадио», который радиостанция проводит совместно с ГИБДД России



Телеканал «Ю» вырос на 58%
Доля телеканала «Ю» по целевой аудитории (Ж 14-39) в прайм-тайм выросла на 58% по сравнению с прошлым годом*


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.