MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  24 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

24.03.16
Прогноз ZenithOptimedia: интернет обходит ТВ по глобальным рекламным инвестициям и обеспечивает российской рекламе умеренный рост
Коммуникационная сеть ZenithOptimedia обновила свои прогнозы развития глобального и российского рекламных рынков

29.02.16
ZenithOptimedia инвестирует в операционную эффективность
Марина Александровская присоединилась к команде ZenithOptimedia Group Russia в качестве Chief Operating Officer

18.12.15
Прогноз ZenithOptimedia: Российская реклама окажется в плюсе в 2016 году
Коммуникационная сеть ZenithOptimedia обновила свои прогнозы развития глобального и российского рекламных рынков

27.11.15
Почти две трети жителей планеты будут пользоваться смартфонами к 2018 году
КГ ZenithOptimedia подготовила четвертый выпуск прогноза по развитию новых медиа на 47 крупнейших digital-рынках мира*, в число которых входит и Россия

07.07.15
Прогноз ZenithOptimedia: в 2017 году интернет обгонит ТВ На 12 крупнейших рекламных рынках мира
Прогноз относительно развития российского рекламного рынка оставлен без изменений - в 2015 его объем сократится на 17%.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.09.14

Война в Украине тормозит развитие глобального рекламного рынка

ZenithOptimedia понизила прогноз развития рекламного рынка

- По новому прогнозу коммуникационной сети ZenithOptimedia, глобальный рекламный рынок в 2014 году вырастет на 5,3% по сравнению с прошлым годом (в предыдущем, июньском прогнозе было 5,4%). Рост российского рынка в 2014 году будет минимальным и составит 1,2% (июньский прогноз - +6,6%). Украинский рекламный рынок сократится на 32,5% по итогам года.

Международная коммуникационная сеть ZenithOptimedia опубликовала новый прогноз развития рекламного рынка. Согласно прогнозу, глобальные расходы на рекламу по итогам этого года вырастут на 5,3% и достигнут $523 млрд. В предыдущем прогнозе сети, выпущенном в июне 2014 г., рост рекламных инвестиций в 2014 году ожидался на уровне +5,4%. В 2015 году глобальный рынок вырастет также на 5,3%., а в 2016 г. - на 5,9%, прогнозирует ZenithOptimedia. Снижение прогноза по глобальному росту продиктовано напряженной политической ситуацией вокруг событий на Украине, которая негативным образом сказывается на мировой экономике и международном бизнесе.

Цифровые технологии оживляют рост рынка
Быстрое развитие цифровых рекламных технологий будет основным фактором роста мирового рекламного рынка в 2014 году, и позволит ему вырасти на 5,3% (в 2013 году рост составил лишь 3,9%). Интернет остается самым быстро растущим медиа, с глобальными темпами роста 17,1% по прогнозу ZenithOptimedia на этот год. Новые технологические решения делают это медиа одновременно более эффективным и доступным по цене .
Традиционная баннерная реклама будет расти со средней динамикой 15,8% в год в период 2013-2016 гг. Средний рост онлайн-видео в исследуемый период составит 24,2%, реклама в социальных медиа растет еще быстрее - по 29,9% в 2013-2016 гг.
Если в 2013 году на долю интернет-рекламы пришлось всего 21% всех рекламных вложений, то в 2014 доля вырастет до 23,6%. Это позволит онлайн-рекламе обойти рекламу в прессе (доля 22,7% по итогам 2014 г.) в общем рекламном пироге. К 2016 году доля online достигнет 28,3% и разрыв между медиа №1 - ТВ и интернетом сократится до 9,9% (сейчас он составляет 15,9%).
"Новые технологии способствуют росту интернет-рекламы облегчая процесс доставки рекламного сообщения правильной аудитории в нужное время по минимальной цене. Повсеместное распространение более совершенных, умных цифровых устройств усилит экспансию интерактивной рекламы и обеспечит стабильный рост мировому рекламному рынку", - говорит Стив Кинг, CEO ZenithOptimedia Worldwide.

Мобильная реклама - самый быстро развивающийся сегмент рынка
Мобильная реклама продолжает динамично расти. По итогам 2014 года мы прогнозируем 67% рост этого сегмента, это в 7 раз выше динамики роста интернет-рекламы на стационарных носителях. К концу года доля мобильной рекламы достигнет 20% от всех рекламных интернет-инвестиций. В 2015 году доля составит 25%, а в 2016 году - 30%.


Еврозона стабилизируется. Украина уходит в минус.
Несмотря на последние экономические новости из зоны евро - о нулевом росте ВВП во втором квартале 2014 года и замедлении роста промышленного производства - наш прогноз относительно развития рекламного рынка этого региона остается стабильным. Рост составит 0,9% в 2014 году (в предыдущем, июньском прогнозе было 0,8%). Экономики Ирландии, Греции, Португалии и Испании, пострадавшие от рецессии в прошлом году, продолжают восстанавливаться. В отношении этих стран наш предыдущий прогноз (рост на 1,1%) повышен до 2,9%. Напротив, французский рекламный рынок, в отношении которого мы ожидали сокращения на 0,4%, по новым данным упадет на 1,2%. Тем не менее, мы ожидаем общего оживления рекламного рынка зоны евро к концу этого года.
Что касается украинского рекламного рынка, в этом году объемы рекламных инвестиций сократятся на 32,5%.

Россия замедляет темпы роста
Российский рекламный рынок продолжает замедлять темпы развития. Экономическая нестабильность, вызванная вооруженным конфликтом на Украине, введение санкций Евросоюзом и США против России, и принятие ответных меры РФ на санкции Запада, напрямую отражаются на активности рекламодателей на рынке - происходит корректировка маркетинговых бюджетов в сторону их сокращения.
Агентство ZenithOptimedia Russia пересмотрела свой предыдущий прогноз развития российского рекламного рынка в сторону значительного понижения - с 6,6% (данные июньского прогноза) до 1,2%. Согласно прогнозу рост объемов рекламных инвестиций ожидается лишь в двух медиа - в интернете и на радио (на 10% и 4%, соответственно). Расходы на телевизионную и наружную рекламу останутся на уровне прошлого года. К прессе, сохраняющей негативную динамику с прошлого года (-10%), присоединится сегмент "Другие медиа", включающий indoor и рекламу в кинотеатрах - спад на 5% по итогам года.
Это оптимистичный прогноз, и он будет справедлив только в случае стабилизации политического конфликта, предупреждают эксперты ZenithOptimedia. Дальнейшая эскалация конфликта России и Запада и введения новых санкций могут стать поводом для негативной динамики рекламного рынка уже к концу 2014.
В начале 2015 года к политическим и экономическим факторам влияния прибавится законодательная турбулентность. Так, 1 января 2015 года вступят в силу поправки к федеральному закону "О рекламе", предполагающие
- полный запрет размещения рекламы на "платных" каналах. В отношении применения этих поправок до сих пор нет стопроцентной ясности. На настоящий момент не ясности в отношении того, какие телеканалы относятся к "платным", а какие - нет. В случае, если один и тот же канал в части городов ведет вещание через кабельные сети (без использования декодеров), а в других входит в пакет платных каналов, остается вопросом, к какому сегменту он относится.
- В новом году также вступят в силу поправки, снимающие ограничения на рекламу пива сроком на четыре года. Однако и вокруг этого слабого утешения для рекламного рынка процесс законотворчества пока не завершен. Так, 11 сентября стало известно о подготовке нового пакета поправок, согласно которым получат разрешение рекламировать пиво только компании, у которых есть контракт с FIFA, но лишь в период проведения чемпионата мира по футболу.
Следующий прогноз ZenithOptimedia, в котором будет оценено развитие рынка в 2015 году, выйдет в декабре 2014 года.







СПРАВКА
Список стран, включенных в региональные блоки


Северная Америка: Канада, США
Периферия Еврозоны: Ирландия, Италия, Португалия, Испания, Греция
Северная и Центральная Европа: Австрия, Бельгия, Босния и Герцеговина, Хорватия, Чехия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Венгрия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Швеция, Швейцария, Великобритания
Восточная Европа и Центральная Азия: Азербайджан, Армения, Беларусь, Болгария, Эстония, Грузия, Казахстан, Латвия, Литва, Молдова, Россия, Турция, Украина, Узбекистан
Япония: Япония
Развитая Азия: Австралия, Гонконг, Новая Зеландия, Сингапур, Южная Корея
Развивающаяся Азия: Китай, Индия, Индонезия, Малайзия, Пакистан, Филиппины, Тайвань, Таиланд, Вьетнам
Латинская Америка: Аргентина, Бразилия, Чили, Колумбия, Коста-Рика, Эквадор, Сальвадор, Мексика, Панама, Перу, Пуэрто-Рико, Уругвай, Венесуэла
Ближний Восток и Северная Африка: Бахрейн, Египет, Израиль, Кувейт, Оман, Катар, Саудовская Аравия, ОАЭ

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 22.09.14

Всего публикаций - 14




ГД рассмотрит проект об ограничении доли зарубежных акционеров в СМИ
Профильный комитет Госдумы рекомендовал депутатам принять законопроект в первом чтении 23 сентября



Реклама LG попала в Книгу рекордов Гиннеса
В Саудовской Аравии установлена самая большая в мире рекламная конструкция



Война в Украине тормозит развитие глобального рекламного рынка
ZenithOptimedia понизила прогноз развития рекламного рынка



«Мособлреклама» продала наружку в Дзержинском
Ведомство продолжает подводить аукционы в Подмосковье



ИД «Мой район» – основной инфо-партнер самых значимых событий осени
При информационной поддержке ИД «Мой район» проходит XXIV Международный кинофестиваль «Послание к Человеку»



С 22 сентября ИД «Мой район» и ПTV запускают проект «Народные новости»
Самые активные народные корреспонденты получат призы



Киоски прессы в России: падение или рост?
18 сентября с.г. состоялось расширенное заседание Комитета АРПП по проблемам розничных продаж прессы



Телеканал RU.TV открыл новую уникальную студию в «Vegas Крокус Сити» и дал старт серии грандиозных вечеринок
20 сентября в «Vegas Крокус Сити» состоялось торжественное открытие новой студии телеканала RU.TV



Новая конфигурация глобальных рынков изменение стратегии бизнеса и коммуникаций на Саммите АКМР
в Сингапуре и Гонконге 9–16 ноября 2014 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области
за II квартал 2014 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана
за II квартал 2014 года



В фильме RT Агафья Лыкова передаст обращение к миру через журналистов телеканала
Знаменитая таежная отшельница Агафья Лыкова обратилась к мировой аудитории с призывом о помощнике через журналистов RT



«Формула Авторадио»: итоги первой недели чемпионата
Завершилась первая неделя чемпионата «Формула Авторадио», который радиостанция проводит совместно с ГИБДД России



Телеканал «Ю» вырос на 58%
Доля телеканала «Ю» по целевой аудитории (Ж 14-39) в прайм-тайм выросла на 58% по сравнению с прошлым годом*


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.